Играл и играю ради фана, удовольствия, поскольку спортивного интереса лишен напрочь. В онлайне мне интересней полазить, найти что-нибудь такое, чего не видел никто (или мало кто), обзавестись чем-то уникальным. В МОВы не играл вообще никогда, так как не понимаю сути этих игр :D
Проголосовал на «Смотриогонь» :) — люблю атмосферные игры, заставляющие сопереживать главным героям. Плюс непревзойденное состояние ожидания чего-то эдакого, которое заставляет бежать дальше и дальше.
В EvE не играю (хотя когда-нибудь, наверное, соберусь), однако, если судить по появлению таких роликов, сама идея предложить игрокам рассказать о своем пути внутри игры вот в таком формате классная.
Похоже на новогоднее желание :) А вообще, те времена, когда игры делались ради игры (то есть ради удовольствия игроков и славы разработчиков, и уж потом для денег), давно прошли. В нынешних условиях что-то похожее на чудо, описанное ТС, может произойти разве что при законодательном урегулировании вопросов игростроя. До этого нам, конечно, еще далеко.
Они не предлагают никаких пояснений, почему так должно произойти. Не объясняют, как игры без подписки становятся успешными. Они даже не заморачиваются объяснением того, почему WoW продолжает брать подписку и с ним все нормально.
На самом деле людей, которые высказывают свое мнение по поводу какого-либо важного вопроса и не аргументируют его, полным-полно и в жизни :D
А насчет пункта «Почему мы платим подписку?» попадание 100%.
В конце концов замечу лишь, что фритуплей тоже никуда не денется. И в этом плане будет очень интересно посмотреть на конкуренцию между ММОшками, использующими разные схему.
Хех, вполне нормальное положение дел. Игру запустили, можно, значит, уже зарабатывать на ней. Оптимизацию и все остальные баги правит разработчик, а издатель вот такими способами обеспечивает себя и его деньгами =) И я уверен будут те, кто несмотря на все пни, о которых пришлось споткнуться, купят такой комплект :)
донатер хочет выделиться, утвердиться, почувствовать себя крутым, но, разумеется, не среди NPC-персонажей, а среди других людей.
частично не согласен. если рассматривать данную тему, то необходимо учитывать разные типы онлайновых игр. на моей памяти самые «донатовлиятельные» игры — это браузерки. там действительно не только платье можно приобрести новое, но и дубину по-крепче. есть, конечно, более хитрожопые честные, которые либо маскируют влияние доната, либо вытягивают на социальной составляющей. на самом деле процент тех, кто принципиально не платит не такой уж и большой и сокращается по мере взросления этих самых игроков и получения ими доступа к собственным средствам.
Если сделаны инстовые жилища, то значит, что на ресурсах игры реализовать иное либо невозможно, либо очень сложно, а потому долго. Елси дома не инстовые, то происходит, к примеру, следующее, буквально: есть игровой мир, например, остров. Часть острова занимает город, каким его создали разработчики. Далее есть свободное пространство под застройку, которое занимается теми первыми, кто успел построить жилище. Что дальше? Желающих иметь свой дом намного больше, чем мест для постройки дома. Расширять зоны, где можно строить дома? Рано или поздно, все постройки займут свободное место в мире (в моем примере — упрутся в размеры острова). То бишь в любом случае есть «ограничение ресурсов», в данном случае — место. Не застроишь ведь домами все вокруг? Относительно бесконечное пространство — зафуканный NMS, где полтора землекопа на одну солнечную систему. Вот и решайте, что лучше. Как говорится, аккуратней с желаниями.
ЗЫ но это все, конечно же, мое субъективное мнение, которое может быть ошибочно. Так что если знаете иной удачный пример реализации, не стесняйтесь его привести.
Я к тому, что точно такой же вайн был. Ну один в один. И петиции писали, и в суды подавали, и бурлили бурлили бурлили. В некоторых местах до сих пор бурлят. И что, кто-то чего то добился? Просто наивность поражает (сразу вспоминаю Вааса, с его монологом про безумие). Влить деньги неведомо во что, а потом, с раскрытым ртом и глазами, как у бешеного кота, такие: айяйяй, какой нехороший издатель! Столько багла, а донат какой! (даром, что F2P знаком даже первокласснику сейчас)
А насчет пункта «Почему мы платим подписку?» попадание 100%.
В конце концов замечу лишь, что фритуплей тоже никуда не денется. И в этом плане будет очень интересно посмотреть на конкуренцию между ММОшками, использующими разные схему.
хитрожопыечестные, которые либо маскируют влияние доната, либо вытягивают на социальной составляющей. на самом деле процент тех, кто принципиально не платит не такой уж и большой и сокращается по мере взросления этих самых игроков и получения ими доступа к собственным средствам.ЗЫ но это все, конечно же, мое субъективное мнение, которое может быть ошибочно. Так что если знаете иной удачный пример реализации, не стесняйтесь его привести.