но баркас там крафтился и за донат купить его нельзя было.
Угу а теперь несмотря на наличие в ремесленной книге рецепта на крафт, баркасы доступны только за донат… Никогда не страдал паранойей но… Тут что-то не так…
в целом Вы все правильно понимаете :)
По поводу — жиреть и прочее не знаю. Я о северном не так много знаю в плане экономической выгоды от владения территорией.
Разочарование — это не то слово… Сидеть до 2 часов ночи (в нашей же КП девушка из Иркутска — у нее 4 утра было) только для того, чтобы через пару минут увидеть 4 сообщения о захвате территорий. Вот тебе и соревнование…
Если не ошибаюсь в оф. новости об осадах не было речи. Только об открытии доступа к 4 северным территориям (рыбалка и прочее это понятно). Жаль нет подробного списка изменений. Но осады крайне нелогично включать сразу при открытии территорий.
Мне нравится ледорубовский тук-тук потому что там морковки нет. Да он скучный и однообразный, но зато я наконец то вижу игру а не набор характеристик, который мне надо поднять.
Скучная и однообразная игра — и зачем тогда в нее играть?
Я в общем тоже не заметил ничего такого, за что можно было бы отдать немалую сумму за коробку да еще потом и подписку оплачивать.
п2п пусть и была бы но покупать коробку… После ВоВ я на такое больше не куплюсь ))
а мне вот всего больше нравились ролики WarCraft3. Для того времени это было очень шикарно. И вообще это была чуть ли не единственная игра в которой я видео не эскейпил.
А ролик TES и прочие приведенные в комментариях вообще не произвели какого-то особого впечатления.
Косморейнджеров не играл, но раз уж они скопировали РФ, и не смогли внести в игру что-то свое (уже на протяжении 4 лет) то напрашивается вывод, что с фантазией у разрабов тяжело. Может фентези не их жанр, и, как правильно сказал hitzu , стоило поработать над рейнджерами?
Спасибо за статью! Я увы большинства ваших находок вообще не заметил. Причина проста — после игры на корее «на автомате» перестаешь читать квесты и не только. И я такой не один.
Спорить не буду. Но я просто склонен приобретать вещь/услугу если она мне нужна. И наоборот — если «мне оно не надо», никакие обещания или ажиотаж не заставят меня это самое «оно» приобрести.
Я если честно не понял товарищей, возмутившихся продажей набора, его ценой и доводами о разводе. В который раз удивляюсь почему, многие склонны считать, что их заставляют что-то покупать? У вас есть свобода воли в конце концов — и вы вправе проявить свою волю и не покупать услугу/товар предлагаемый вам.
Что касается цены набора — я вообще очень удивлен что цена набора какие-то вшивые 600р. Много раз гооврилось уже про NWO, цена на ранний доступ в который доходила до 5к рубликов. За что там надо было платить эти деньги? Только за какие-то плюшки, ибо сам ранний старт не давал никакого преимущества. В АА ранний доступ — это гарантированный успех для организованного сообщества.
Теперь о прекращении продаж раннего доступа. Я склонен предполагать, что изначально планировалось, помимо получения доп. прибыли перед НГ, так же обеспечить более комфортное распределение нагрузки на сервера. Ввиду того, что за очень короткое время было приобретено около 20к (инфа мною не проверена ;)) наборов, то логично было прекратить продажу — ибо в таком случае ни о каком равномерном распределении нагрузки на сервера не могло быть и речи.
По поводу — жиреть и прочее не знаю. Я о северном не так много знаю в плане экономической выгоды от владения территорией.
Но это так, лишь бы придраться. А вообще интересный проект конечно.
п2п пусть и была бы но покупать коробку… После ВоВ я на такое больше не куплюсь ))
А ролик TES и прочие приведенные в комментариях вообще не произвели какого-то особого впечатления.
Что касается цены набора — я вообще очень удивлен что цена набора какие-то вшивые 600р. Много раз гооврилось уже про NWO, цена на ранний доступ в который доходила до 5к рубликов. За что там надо было платить эти деньги? Только за какие-то плюшки, ибо сам ранний старт не давал никакого преимущества. В АА ранний доступ — это гарантированный успех для организованного сообщества.
Теперь о прекращении продаж раннего доступа. Я склонен предполагать, что изначально планировалось, помимо получения доп. прибыли перед НГ, так же обеспечить более комфортное распределение нагрузки на сервера. Ввиду того, что за очень короткое время было приобретено около 20к (инфа мною не проверена ;)) наборов, то логично было прекратить продажу — ибо в таком случае ни о каком равномерном распределении нагрузки на сервера не могло быть и речи.