Вы говорите об окладе штатным генералам и феодалам.
Нет, это твои фантазии. Я говорю о том, что все заранее будут знать, что таким образом можно заработать. Захватил систему — 100% получишь деньги. Такой подход вызовет цунами желающих. А в конечном итоге это может привести к разделу всего доступного пространства между несколькими крупными завоевателями, которые за часть заработанных денег наймут группу менеджеров классом пониже, которые будут уже работать посменно и по найму. И для них это будет уже настоящая работа, и требовать от игроков (которые им же фактически и будут платить) они станут как будто от работников.
Мрачная получается ситуация: сверху сидят несколько «элит», которые фактически ничего уже не делают, рангом пониже офицеры-менеджеры, которым перепадает с барского плеча, и командуют они стадом хомяков, и всё это работает на хомячьи же деньги.
Уж больно организацию сект напоминает, не находите?
Конечно, всё может случиться не так, но такой вариант развития событий вполне вероятен, и его нельзя игнорировать.
Я совершенно не уверен, что это хорошая идея. Просто я с ходу не вижу явных минусов, вот и интересно стало народное мнение :)
Я честно признаюсь не помню кто проводил исследовние и где ( первая же ссылка гугла на хабрахабр), но было установлено, что волонтёры, работающие за бесплатно лучше выполняют свою работу, нежели им за это платить. Может это были не исследования, а простая спекуляция фактами.
Думаю проблема кроется в мотивации. Если сразу заранее объявить, что вот де станешь генералом — будешь получать деньги за игру, то, конечно, на это варенье налетит большой рой человеков, главная цель которых — заработать, а совсем не грамотно руководить. И как пить дать, они своей массой действительно годных руководителей выдавят.
Проблема ещё может возникнуть внутри крупного коллектива из-за банальной зависти простых солдат к своему лидеру, мол, а чего это ему позволено валюту в реал конвертировать, а нам нет? Мы же тоже учавствовали в войне. И поди потом объясни им, что не за пострелушки он деньги получает, а за орг деятельность.
Просто существует целый класс игроков — хардкорные мирные игроки.
Я могу поверить в существование практически любой группы людей в любом из сообществ. Ты мне только назови их процентное отношение к остальной части аудитории.
Не все мирные игроки спят и видят, как попасть в ВОВ.
Мирной деятельностью как раз ВоВ не может похвастаться, а 9 из 10 серверов — ПвП сервера. О каких тогда «мирных» игроках идет речь?
Но есть некоторые личности, которые считают, что только их мнение важно и позволяют себе резкие эпитеты.
Ну да. Тут таких личностей вагон и маленькая тележка. У почти каждого своё мнение, и если кто-нибудь переубедит здесь другого, то впору будет праздновать это событие феерверками — редчайшее событие.
Я к тому веду речь, что вот лично я не могу выносить такого рода комменты, как пустое нытьё на грани разведения скандала.
А от моей безгранично терпимой совести вам плюс в карму.
Неприятно читать как кто-то пытается выдать свою точку зрения за мнение вообще всех игроков.
Тут вообще любое высказывание — чьё то личное мнение. Или надо перед каждым комментарием ставить в заголовке ИМХО?
В любом случае (я считаю), на такие полупровокационные тезисы агрятся только те, кто действительно так про себя считает и примеряет с лёгкостью на свою шкуру. В общем, уж извините за вульгарность, у вас бомбануло.
И это смешно =D
Кроме того, я так и не понял к какому конкретно высказыванию Algori относится комментарий.
Если к тому, где он говорит, что игры с фуллутом — это рай для гопников, то так оно и есть. Равно как и оффшорные зоны — рай для отмывания нелегальных денег, а жаркий климат — рай для бездельников. Правда это не говорит о том, что в оффшорах находятся только краденные суммы, а в жарких странах живут исключительно бездельники. Думаю аналогия понятна =)
но и Вы не имеете права использовать свои слишком эмоциональные эпитеты.
Ну и напоследок: тут свободная площадка, так что имеет, тем более что никого он не оскорблял. А стонать о том, что ваши нежные чувства (кстати какие именно?) были задеты кем-то… Да, в нашей стране, видимо, сейчас это очень модно… Среди определенных кругов населения.
В общем, вам дизлайк, Algori лайк, а сам жду порцию минусов, ня ^_^
Судя по всему, если есть воксели, то сделать их неправильной формы не так сложно для профессионалов. Видео из Procedural World (этот движок, кстати, недавно лицензировали ребята, которые делают StarForge http://procworld.blogspot.ru/2013/06/starforge-avec-voxel-farm.html).
Фан для меня первичен. Например, на БГ я хожу именно за ним, и хожу только на случайное БГ. Зато такие, вроде бы серьёзные, Рейтинговые БГ и Арены меня совершенно не привлекают — там я не получаю удовольствия, а ведь только там можно заработать на хороший гладиаторский сет.
Если под материальной выгодой ты подразумеваешь не исключительно личную выгоду, а контроль замка или территории, то это важно. Но этот замок служит скорее целью сплочения коллектива, чем целью ведения войны. Тем более, что вскоре этот замок заберет другой коллектив или, что ещё хуже, механизм игры. И мне становится непонятно в чём же именно заключалась «выгода»?
Я писал здесь о том, что настоящее ПВП должно быть обоснованым выгодой иначе оно не принесет настоящего риска и радости победы.
Ты говоришь так, будто ПвП ради одного только фана «ненастоящее». Если уж на то пошло, то ПвП обязано обладать как минимум фановой составляющией — уберем фан, оставим только выгоду, что получится?
Когда дети соревнуются кто быстрее добежит до воооон того дерева, им не нужна материальная выгода. Когда взрослые играют в кости им требуются ставки только для того, чтоб оправдать своё по идее бесполезное занятие, мол, это же настоящие деньги, тут всё серьёзно, мы не дети.
Кстати в КСП, в связи с тем, что это сингл, ввести это как раз реально. Не думаю только, что это пойдет на пользу производительности, особенно если в полёте находится много объектов.
Мрачная получается ситуация: сверху сидят несколько «элит», которые фактически ничего уже не делают, рангом пониже офицеры-менеджеры, которым перепадает с барского плеча, и командуют они стадом хомяков, и всё это работает на хомячьи же деньги.
Уж больно организацию сект напоминает, не находите?
Конечно, всё может случиться не так, но такой вариант развития событий вполне вероятен, и его нельзя игнорировать.
Я честно признаюсь не помню кто проводил исследовние и где( первая же ссылка гугла на хабрахабр), но было установлено, что волонтёры, работающие за бесплатно лучше выполняют свою работу, нежели им за это платить. Может это были не исследования, а простая спекуляция фактами.Думаю проблема кроется в мотивации. Если сразу заранее объявить, что вот де станешь генералом — будешь получать деньги за игру, то, конечно, на это варенье налетит большой рой человеков, главная цель которых — заработать, а совсем не грамотно руководить. И как пить дать, они своей массой действительно годных руководителей выдавят.
Проблема ещё может возникнуть внутри крупного коллектива из-за банальной зависти простых солдат к своему лидеру, мол, а чего это ему позволено валюту в реал конвертировать, а нам нет? Мы же тоже учавствовали в войне. И поди потом объясни им, что не за пострелушки он деньги получает, а за орг деятельность.
Мирной деятельностью как раз ВоВ не может похвастаться, а 9 из 10 серверов — ПвП сервера. О каких тогда «мирных» игроках идет речь?
Я к тому веду речь, что вот лично я не могу выносить такого рода комменты, как пустое нытьё на грани разведения скандала.
А от моей безгранично терпимой совести вам плюс в карму.
В любом случае (я считаю), на такие полупровокационные тезисы агрятся только те, кто действительно так про себя считает и примеряет с лёгкостью на свою шкуру. В общем, уж извините за вульгарность, у вас бомбануло.
И это смешно =D
Кроме того, я так и не понял к какому конкретно высказыванию Algori относится комментарий.
Если к тому, где он говорит, что игры с фуллутом — это рай для гопников, то так оно и есть. Равно как и оффшорные зоны — рай для отмывания нелегальных денег, а жаркий климат — рай для бездельников. Правда это не говорит о том, что в оффшорах находятся только краденные суммы, а в жарких странах живут исключительно бездельники. Думаю аналогия понятна =)
Ну и напоследок: тут свободная площадка, так что имеет, тем более что никого он не оскорблял. А стонать о том, что ваши нежные чувства (кстати какие именно?) были задеты кем-то… Да, в нашей стране, видимо, сейчас это очень модно… Среди определенных кругов населения.
В общем, вам дизлайк, Algori лайк, а сам жду порцию минусов, ня ^_^
Если ты не заметил, всадник акробатическим приёмом успевает залезть под брюхо медведю чтоб не быть раздавленным его тушей =)
Как будто тебя кто-то заставляет играть в эту игру. Если кувыркание медведя оскорбляет твои чувства, не играй. Вот делов-то.
Судя по всему, если есть воксели, то сделать их неправильной формы не так сложно для профессионалов. Видео из Procedural World (этот движок, кстати, недавно лицензировали ребята, которые делают StarForge http://procworld.blogspot.ru/2013/06/starforge-avec-voxel-farm.html).
Если под материальной выгодой ты подразумеваешь не исключительно личную выгоду, а контроль замка или территории, то это важно. Но этот замок служит скорее целью сплочения коллектива, чем целью ведения войны. Тем более, что вскоре этот замок заберет другой коллектив или, что ещё хуже, механизм игры. И мне становится непонятно в чём же именно заключалась «выгода»?
Когда дети соревнуются кто быстрее добежит до воооон того дерева, им не нужна материальная выгода. Когда взрослые играют в кости им требуются ставки только для того, чтоб оправдать своё по идее бесполезное занятие, мол, это же настоящие деньги, тут всё серьёзно, мы не дети.