Знаете есть такие банальности которые говорят про игры — но отражают суть. WOW — игра про данжи и дейлики, L2 — игра про пвп и осады, EVA — игра про космос и фуллут, AA — игра про фермы и корабли. Это очень важно — люди ассоциируют игру с этими механиками и кстати если эти механики нарушать или убивать — люди уходят (думаю убивание кораблей тракторами — очень сильно сказалось на АА). А вот о чем BlackDesert?
Я все пытаюсь понять, про что эта игра, и не могу. Если еще 3 года назад было ясно, что АА игра про фермы и плавание на кораблях (и мне это нравилось), то здесь мне ничего не понятно. Лозунги: «Все как в Л2» — уже надоели, пустые разговоры про ЛОР тоже. Единственно, что декларировали разработчики это, что будут караваны и недвижимость, но как кОрОваны будут реализованы на практике — не ясно до сих пор. Если в СкайФордже, хотя бы понятно, что будут сессионные механики, которые разработчики пытаются органично впихнуть в ММО — и это хотя бы интересная попытка сделать что-то новое (и с короткой сессией, чего требует современный рынок) — пусть и не совсем ММОшное, то в БлекДезарт темный лес и ничего, вот АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не ясно…
Еще одна сессионка, которых теперь великое множество. Я не очень понимаю, зачем тем кто уже играют в сессионки типа WOT, DOTA или WOW заморачиваться с этой. Кроме громкого бренда пока ничего интересного, нового и оригинального XLGames не показали. Может быть, я что-то не заметила?
Я играла в игры mail.ru и не питаю иллюзий по-поводу магазина. Эти люди в чате скорее всего тоже играли у mail.ru. Ты же не будешь ждать летом снега, а зимой жары, так зачем говорить плохо о тех людях, которые не бояться смотреть в негативное будущее. Если майл изменился и не будет давить донатом, то игру можно будет продолжать. Как только он надавит монетизацией, я просто перестану играть и не буду играть в ММО, как не играла 2 года после того как бросила играть в Perfect World от майла. Для меня вопрос не стоит донат или нет, для меня вопрос стоит сколько они захотят с меня поиметь. Если слишком много, то мы расстанемся вот и все. Я готова платить за игры, но не всю зарплату =)
А мне АА нравиться, действительно нравиться))) Мне нравиться ферма, нравиться доить коров и рубить деревья, тратя очки работы))) Я не знаю может конечно, через год или полгода я может быть и разочаруюсь, но пока мне даже наплевать на магазин, который действительно убивает любые игры. А мой первый дом в играх PW(Perfect World), о которой у меня самые теплые воспоминания (причина по которой я бросила эту игру банальна — чтобы поддерживать персонаже на должном уровне(даже не топового) было необходимо 2000-3000 руб. в месяц). Я посчитала, что это дорого, а в клане не помогали с одеванием и затратами (а класс у меня было ПВПшный, и не мог сам фармить). Однако я до сих пор захожу на форум и грущу о былом, болею за ребят на межсерверных турнирах. очень ждала поездки нашей команды в Китай (которая не случилась) и т.д.
Если бы я считала ЛА2 успешной песочницей, то я бы это бы упомянула. Мое чисто субъективное мнение, что ЛА2 не является успешной. Спорить я не буду и аргументировать это мнение я не могу (недостаточно данных). Если бы я верила в ЛА2 — я бы пошла пробовать в нее играть (к сожалению я не играла в нее во времена расцвета).
Знаете, вот прямо сейчас мне пришла в голову мысль:
— Единственная успешная, широко-известная и долго-живущая песочница имеет один единственный сервер(EVE). Все остальные ММО с песочными механиками запускают множество серверов — однако живут и развиваются относительно недолго. Может быть в этом есть закономерность, и пока не будет решена техническая проблема необходимости множества серверов в других ММО — они никогда не станут успешными и долгоживущими?
— Даже, не совсем так — Пока не будет решена техническая проблема невозможности полноценно играть одновременно и одновременно взаимодействовать любому сравнительно большому количеству игроков на одной локации, во время одного события и т.д.
У меня пропало пугало, нельзя было заплатить налог(письма не было). А снести и заново поставить никто не догадался. Тем более чертеж приходит через сутки.
а пугала действительно пропадают)) Мне друг клался и божился что не мог заплатить налог на премиум-аккаунте(подписка до 9 мая), потому что писалось что на аккаунте заканчивается премиум. И чертеж пугала не вернулся на почту.
В качестве примера использования арок в играх приводили Dark Age и Легенды Кунг-Фу (только там больше способов добычи арок в игре). Арки или аналоги часто используются в китайских проектах. Летом играла в браузерку в арками (минимальная абонентка выходила от 3000 руб., а прочие крутые плюшки для p2w еще больше, лично знала людей вложивших 200000 руб.)
Да у меня сомнения по-поводу победы. mail.ru уже обманывал игроков мнимой победой. Страх Смерти в Аллодах-онлайн тоже считали победой. lurkmore.to/_/106870#mws_HqbdhXM
Что вас отталкивает в Kerbal Space Program?
Незнание английского и не желание разбираться с чем-то непонятным. Don`t Strave и его русская wiki сподвиг меня разбираться что, где и как. А здесь тексты гораздо больше, а непонятных научных вещей — еще больше(русификация мной не обнаружена). Было бы это на русском можно было бы попробовать поразбираться в физике, аэродинамике и прочем. Это было бы даже интересным для меня. Но на иностранном языке — нет спасибо.
А ты знаешь, что проехать зайцем в Подмосковье на электричке — это как сделать квест? И этот квест выполняют люди всех возрастов. Я как то поехала в Москву с друзьями и наблюдала, как половина (я не преувеличиваю) электрички по платформе оббегала контролеров 3 вагона, в течение стоянки поезда.
Это воспитание 90х. В 80х в Москве было самообслуживание в транспорте и люди там опускали деньги в автомат и сами отрывали билеты, и никто не пытался ехать без билета. Я помню как гордилась, тем что в 7 лет мне уже можно было покупать билет, не то что детсадовцам.
Я еще больше скажу, что будут делать законопослушные персонажи при нонтаргете или использовании массовых скилов? Один скил и 10 человек лежат, а ты ведь этого совсем не хотел. Или как быть с использованием хила на флагнутого персонажа(преступника)? Он тоже будет покупать индульгенцию или как? А если этот скил массовый и хил случайно задел преступника?
По-моему вы совсем не понимаете, как и когда люди идут играть в игры вообще и ММО в частности. Люди спрашивают друзей и знакомых стоит играть в игру или нет, а также есть фанаты игры, которые рекламируют ее среди своего окружения. Да есть конечно и такие, которые идут играть по рекламным баннерам или обзорам, но эти люди идут сначала смотреть, а уж потом играть. А вот если Петя Иванов, с которым мы играли в Героев 3, говорит, что есть интересная игра, я без всякого неприятия пойду играть сразу и моя лояльность к этой игре будет выше. А если это ММО, то играть вместе с Петей мне будет комфортнее в любом случае. Конечно нужно создавать и условия для одиночек, которые будут потом говорить своему окружению, что игра классная. Но в большинстве случаев сейчас продвижение игр держится на рекламе и расчете на одиночек, что абсолютно не правильно. Смотрим на танки, и что видим? Игра поднялась и распространилась благодаря тому что люди сами ее продвигали среди друзей и знакомых. Конечно разработчики молодцы, что создали игру которая понравилась, но они также и создали коммъюнити. А уже коммъюнити продвинуло игру на ту высоту, которой оно сейчас достигло.
Зато отвечу я, то что думаю про WOW. Меня это до сих пор бесит и вызывает отрицательные эмоции. Я НЕНАВИЖУ ЛФР. Я пришла из другой ММО (фритуплейного китайского треша(иронический смайлик) — Perfect World(воспоминания от игры до сих пор положительные)). Наслушавшись и начитавшись какой WOW замечательный и №1 игра в мире рассчитывала на ММО (пришла во время Катаклизма), а попала в пустой мир с тупыми и ненужными квестами на убей 10 зайцев и с мерзкими рандомами в подземельях, а также с невозможностью играть с теми рандомами из данжей, которые были адекватными и чья компания мне понравилась. ПОКА ТАМ ЕСТЬ СИСТЕМА ЛФР — Я НИКОГДА НЕ ПОЙДУ ИГРАТЬ В WOW.
Комментарии к заметке «Вырастил кабачки — построй гарнизон» на официальном сайте меня просто потрясли. Я раньше не понимала почему любителей ВОВа называют хомячками. Теперь поняла, мне даже интересно сколько народу будет играть в эту RPG, ММО уже не поднимается рука называть.
— Единственная успешная, широко-известная и долго-живущая песочница имеет один единственный сервер(EVE). Все остальные ММО с песочными механиками запускают множество серверов — однако живут и развиваются относительно недолго. Может быть в этом есть закономерность, и пока не будет решена техническая проблема необходимости множества серверов в других ММО — они никогда не станут успешными и долгоживущими?
— Даже, не совсем так — Пока не будет решена техническая проблема невозможности полноценно играть одновременно и одновременно взаимодействовать любому сравнительно большому количеству игроков на одной локации, во время одного события и т.д.
Незнание английского и не желание разбираться с чем-то непонятным. Don`t Strave и его русская wiki сподвиг меня разбираться что, где и как. А здесь тексты гораздо больше, а непонятных научных вещей — еще больше(русификация мной не обнаружена). Было бы это на русском можно было бы попробовать поразбираться в физике, аэродинамике и прочем. Это было бы даже интересным для меня. Но на иностранном языке — нет спасибо.
Это воспитание 90х. В 80х в Москве было самообслуживание в транспорте и люди там опускали деньги в автомат и сами отрывали билеты, и никто не пытался ехать без билета. Я помню как гордилась, тем что в 7 лет мне уже можно было покупать билет, не то что детсадовцам.