это будет означать одно — их, геймдизайнеров и директоров продаж, профессиональную некомпетенцию
ДА плевать они хотели на профессиональную компетенцию каких-то геймдизайнеров. Профессиональная компетенция менеджеров — важнее. И если менеджеры почуют, что здесь лежит еще одна золотая жила, то все геймдизайнеры будут быстренько перекованы в нужное русло. Создать общественное мнение не проблема, а я что-то практически не слышал про геймдизайнеров, определяющих политику компаний в настоящий момент
А директора продаж — хитрые штучки. Они умеют быстро перековаться, да еще потом и сказать, что всегда так было.
О-о-о, тролли. Помню-помню Голдринн на старте. — «Нажми "/", перестанешь ходить» — «Хо, чувак, остановись, сядь рядом, пыхнем косячок». Похоже, половина встреченных крутила пальцем у виска с той стороны монитора.
И вот тут-то возникает вопрос (для следующего «Мне только спросить»?) — а ради чего вы играете в игры? Кто-то где-то уже предполагал, как будут развиваться сервера классики WoW. Придет куча народу чисто позырить — что это за зверь такой; в первую неделю отвалится половина, ибо нет той «удобной» гонки за уровнем и шмотом, к которой они привыкли; еще четверть отвалится после прохождения всех инстансов и рейдов через месяцок, ибо тактики разработаны уже 15 лет назад; а оставшаяся четверть будет играть в свое удовольствие несколько лет, ибо совсем другие принципы игры.
Исследование мира. Любого, в котором оказывался. В любой игре всегда при любой возможности залезаю во все самые дальние уголки, ищу скрытые тропинки, возможности проникнуть в закрытые места. В некоторых мирах дизайнеры создают поистине уникальные местечки, в которых можно наслаждаться видом. А иногда в таких местах и чем-то ценным можно поживиться. Сам по себе процесс поиска тропинок, камушков, перевалов, позволяющих проникнуть в зону, в которой до тебя никто не бывал или попадал только с помощью читов — это непередаваемое удовольствие. Поиск официальных возможностей залезать куда-то при помощи классовых способностей, предметов, игровых особенностей вполне сравнимы с прохождением данжа в мини-группе.
А самое необычное, пожалуй, создание журнала. Было шесть номеров географического издания в WoW. Около десятка корреспондентов на постоянной и мимолетной основе. Отыскивание истории зданий, территорий, персонажей в лоре. Поиск мелких деталей, незначительных особенностей, добавленных дизайнерами. Пол-десятка совместных экспедиций (чего только две кругосветки вокруг континентов стоили).
8.2 не анонсирован, но SLG в своем дайджесте явно сказали — мы выпускаем большой сборник технических патчей и затем вплотную занимаемся 0.9. Так что 8.2 вполне может и не быть.
Впрочем, в описании новой металлургии нет самого главного — как будет влиять загрязнение на мир. Да, жить в захламленном мире неприятно визуально, но на настоящий момент зягрязнение влияет ровно на один момент — урожай фермера. Да и то не совсем точно известно в какой степени, и на грязи могут помидоры расти.
А вот если загрязнение ударит по всем параметрам игры (уровень дома — кому приятно жить в грязи; уровень пищи — грязная вода ухудшает еду; скорость передвижения; etc) — вот тут-то и настанет веселуха.
Так ответ, по-моему, кроется в самой аббревиатуре «ММОРПГ» (если речь зашла именно о них).
Массовая онлайн ролевая игра. То есть игра, в которой ты отыгрываешь определенную роль (что бы под этим не понималось) вместе с другими живыми игроками. То есть должны быть возможности для самореализации, для этого самого отыгрыша роли.
Впрочем, об этом определении все уже забыли. Нынче РПГ — это вид прокачки в том или ином виде, но никак не отыгрыш роли.
Проблема в том, что список серверов формируется на центральном сервере разработчиков. И принципы его построения ровно обратны высказанной вами мысли (как я понял). Один из принципов (вроде бы) — чем старше сервер, тем дальше он задвигается в таблице рейтинга. Да, есть фильтры и отдельный список «долгих» серверов и сервисы поиска интересных серверов, но игроки, как правило, туда не смотрят, ибо привыкли, что «долгий сервер» = конец игры.
У разработчиков (вроде бы) есть мысли по реализации некоторых способов привлечения людей на разные сервера. Но на данный момент там настолько аховая ситуация с технической стороной кода, что внедрение новых механик почти приостановлено.
Есть еще одна причина на мой взгляд. Многие приходят в игры «деградировать, а не думать». Подавляющее большинство не желает еще и размышлять или планировать. Посмотрели кем-то придуманную тактику выигрыша, заучили на уровне инстинктов, и вперед — за циферками и красотулечками. Для реализации общих интересов им нужен лидер, который даст четкие указания. Т.е. игра из «конфликта общин» превращается для них в игру «ну придумайте кто-нибудь решение, чтобы можно было заучить тактику».
Вот только пока там ходят энтузиасты. Что будет после официального старта игры? Обязательно найдутся гильдии, ратующие за спидран всех подземелий. И большинству остальных станет обидно и завидно — спидран станет нормой.
С каждой новостью зарождается желание купить альфу и пощупать. А потом смотрю видео и понимаю, что ничего нового-то и нет.
Вот я и говорю, некоторым игрокам нужна явная цель или соревновательность. Меня игра устраивает и привлекает прежде всего возможностью наблюдения за социальным и психологическим поведением коллектива(-ов). Дико интересное занятие, скажу я вам, когда знаешь за чем следить.
Значит у вас немного другой контингент интереса. Мои знакомые, как правило, редко возвращаются. Скорее всего «перегорают» на ярких эмоциях игрового общения. А направленность развития на фарм и прокачку убивает в нас желание. Узкую кучку людей по интересам легче держать на форуме или в социальной группе.
Эко давно уже сменила курс с песочницы «Ну-ка быстро сбей этот метеорит» на социальный эксперимент. По сути с самого зарождения идеи игра была заявлена как образовательный проект. А метеорит, как я понимаю, был вставлен всего лишь как явно достижимая цель для тех игроков, которым нужна определенная задача в любой игре.
И именно как социальный эксперимент меня лично (и похоже сотни других игроков) Эко и привлекает. На данный момент социальных механик катастрофически не хватает, хотя их и сейчас больше, чем в подавляющем количестве других игр.
А директора продаж — хитрые штучки. Они умеют быстро перековаться, да еще потом и сказать, что всегда так было.
Кто — зачем — и как играет…
А самое необычное, пожалуй, создание журнала. Было шесть номеров географического издания в WoW. Около десятка корреспондентов на постоянной и мимолетной основе. Отыскивание истории зданий, территорий, персонажей в лоре. Поиск мелких деталей, незначительных особенностей, добавленных дизайнерами. Пол-десятка совместных экспедиций (чего только две кругосветки вокруг континентов стоили).
А вот если загрязнение ударит по всем параметрам игры (уровень дома — кому приятно жить в грязи; уровень пищи — грязная вода ухудшает еду; скорость передвижения; etc) — вот тут-то и настанет веселуха.
Массовая онлайн ролевая игра. То есть игра, в которой ты отыгрываешь определенную роль (что бы под этим не понималось) вместе с другими живыми игроками. То есть должны быть возможности для самореализации, для этого самого отыгрыша роли.
Впрочем, об этом определении все уже забыли. Нынче РПГ — это вид прокачки в том или ином виде, но никак не отыгрыш роли.
У разработчиков (вроде бы) есть мысли по реализации некоторых способов привлечения людей на разные сервера. Но на данный момент там настолько аховая ситуация с технической стороной кода, что внедрение новых механик почти приостановлено.
Всего-то 200 долларов.
С каждой новостью зарождается желание купить альфу и пощупать. А потом смотрю видео и понимаю, что ничего нового-то и нет.
И именно как социальный эксперимент меня лично (и похоже сотни других игроков) Эко и привлекает. На данный момент социальных механик катастрофически не хватает, хотя их и сейчас больше, чем в подавляющем количестве других игр.