avatar
Это смотря какую цель ставит перед собой разработчик. Если разыграть старый книжный сюжет или провести ностальгическую экскурсию по памятным местам, то предложенное мной смысла не имеет, конечно.

Если цель создать живое и долгоиграющее Средиземье, то придётся изворачиваться.

кстати, эту роль, к примеру, выполняли некоторые альянсы в EVE и LA2 без всяких сеттингов

Без сеттинга их деятельность висит в пустоте. Наблюдая за ними, у меня лично не возникает ощущения, что происходит что-то важное.
avatar
Кто-то кого-то должен окончательно победить?
Не обязательно =) Живой мир тем и хорош, что в нём всегда что-то происходит, можно помечтать:

1. Драконы вернулись (Нуменор всплыл, эльфы приплыли обратно и т.п). Мир может стать многополярным, образовываются новые альянсы.

2. Назгулы подняли восстание и сами прибили Саурона, уничтожили кольцо и обрели желанную смерть. Мордор разбежался, наступил мир, в котором у героев появляются совсем другие заботы.

3. Мордор победил, пришла эпоха тьмы. Но приходит избранный самим Эру герой и собирает восстание из остатков порабощённых светлых рас.

Это если брать высший градус эпичности. Но в ролевой игре должны существовать не менее интересные камерные истории, для небольшого числа игроков, где можно напридумывать ещё больше.

И да, это было ни разу не издевательство =)
avatar
мир потерял главное — динамику развития сюжета, драматизм, вызовы героям. Он просто застыл.
Это естественный тупик для сюжетов, чей исход заранее известен. Тени Ангмара падут, Мория будет освобождена и т.п. Игрок просто не ощущает важности своего участия. В ММО развитие сюжета должно быть вариативно, а та или иная развязка влиять на мир. В этом случае неважно, известный это мир или нет.

Другой вопрос, что при таком подходе игра должна давать совсем другой уровень свободы, к чему большинство аудитории ещё просто не готово =) Впрочем, разработчики тоже. Судя по тому, что они считают «инновациями».
avatar
Ну, отказываться от сеттингов вообще также несерьёзно, как использовать их в качестве рекламы. Сейчас скорее актуален вопрос в адекватной адаптации вселенной к условиям ММО.
avatar
Раньше, по-моему, но искать лень %)
avatar
Но в большинстве ММО милишники — унылое вещество неизвестной консистенции.

Неудивительно, в большинстве ММО однотипная классовая и боевая механика, которую перетаскивают из одной игры в другую. А, к примеру, в той же ГВ, где нет святой троицы (вернее есть, но смещена в сторону «дамаг-контроль-саппорт») и умело использованы элементы нонтаргета, воин интересен и бодр =) И даже остаётся немножко имбой, несмотря на нерфы.

… архетип роги. Боец, выпадающий из стелса и бьющий бурстом в спину.

Ну здрасьте. А как же разбойник ветки Combat в ВоВе?) Или воры sword-pistol\sword-dagger в ГВ?) Вполне себе бойцы открытого боя, которые отсутствие брони компенсируют ловкостью =) Архетип рыцаря плаща и кинжала не единственный, к счастью — танцоры с клинками тоже есть.
avatar
В какой-то из редакций D&D так оно и было =)
avatar
Немного критики.

Или, к примеру, более крупный по сравнению с новичками персонаж будет сразу демонстрировать своим видом, что он цель потруднее, чем его соседи.
На деле быстро выяснится, что большие умирают также охотно, как остальные. И могут дополнительно превратиться в объект травли, хех. Если конечно, старение не будет выражаться ещё и в числах, что вполне себе ужасно.

И ещё пара риторических вопросов. Будут ли в игре нестареющие расы? Что делать, если пожилой перс мне не понравится визуально, чисто эстетически? Покупать молодильные яблоки в кэш-шопике?

В текущем виде идея пока только скепсис вызывает.
avatar
Автсралия

Тэг поправьте.
avatar
Ну вот и создадут нам бесшовный загончик в несколько км^2, поселят в случайное место Каина, за которым будут охотиться сотни желающих понизить поколение. И плюс кучка стремящихся ВЫЖИТЬ смертных. Какой простор для Социальных Взаимодействий™! В полном соответствии с современными тенденциями.

Смеюсь и плачу, тьфу.
avatar
Сомнительной ценности информация. Что можно взять у этих поделок? До открытого мира, свободного пвп, контроля над ПК и продвинутой «социалки» CCP прекрасно додумалась самостоятельно, судя по уже известному.

Лучше бы он молчал.
avatar
И человек ощущает себя оскорбленным в лучших чувствах. Он пишет в ответ о том, что это провокация, что какой-то гад пытается опустить его любимый класс и начисто отрицает его важность в игре

Эффект, к сожалению, встречается сплошь и рядом и вне ММО. Агрессия — обычная реакция на попытку отодвинуть культурные шоры -__-

люди, активно желающие соло игры, скорей всего интроверты

Не совсем. Они легко могут быть экстравертами. Только очень разборчивыми =)
avatar
Но со мной спорили о том, что одиночный игрок должен иметь те же возможности, что и игрок в команде. В этой конкретной теме. Правда?

Давайте ненадолго отвлечёмся. Несколько раз слышал, что ты играл в Planescape:Torment и тебе даже нравилось. Так вот, можно узнать, что именно?
avatar
Непреложным фактом тем не менее остается то простое обстоятельство, что конкретно вы зависите от тысяч людей каждую секунду своей современной и уютной жизни. Даже просто когда хотите написать вот эти слова об автономности на этом самом сайте. Я уже не говорю о тепле, воде, электричестве, покое, чистоте и безопасности прямо сейчас вокруг вас.
К счастью, реальность местами организованна адекватнее. Мои отношения с этими службами ограничиваются оплатой счетов и вынужденным общением в аварийных случаях. Это называется договор — тоже вид социального взаимодействия, не поверите. Никто не обязывает меня водить дружбу с сантехником (хотя мог бы, кто спорит — и это даже качество услуг повысило бы, возможно, — но не хочу), чтобы он делал свою работу.

И, кстати, идея с наёмниками довольно неплохо может прижиться в ММО. В масштабных внутриигровых проектах особенно, вроде крупных построек, например. Но есть и другой путь.

Вы, безусловно, можете быть самодостаточным индивидом. Но, боюсь, в таком случае вы очень быстро вернетесь на уровень, близкий к первобытному. Если стремиться к реальной самодостаточности и не пользоваться чужими плодами труда.
Не надо путать самодостаточность и полную автономность.

Разговоры о том, что вы могли бы построить пирамиду, долго, но один, не выдерживают критики
Это почему вдруг?) Напомню, что речь идёт про вымышленные миры всё-таки, в которых при желании можно и постройку пирамид в одиночку реализовать. С той разницей, что это будет ОЧЕНЬ долго. К примеру, в привычных терминах, для производства и перемещения каменных блоков нужна будет дорогостоящая техника, инструменты и\или магия — в зависимости от сеттинга. Плюс соответствующий набор навыков, которые одному лицу нужно тоже либо дооолго изучать, либо использовать альтов =)

В общем, была бы фантазия, возможность найдётся.
avatar
Вот смешно и одновременно грустно выходит. Вроде на ресурсе устоялся определённый формат общения, который многим русскоязычным не снился даже. Эдакий оплот цивилизации =) Но определённые реакции на собеседников в подкорку въелись — «подарочек» от тёмных областей интернета, где все так или иначе бывали.

Я заплюсил не потому, что считаю это актом «публичного унижения», как тебе наверно кажется, а потому, что вижу в нём неплохую попытку представить и, может, даже несколько обновить картину мира собеседника.
avatar
Я могу пояснить, почему взаимопомощь, поддержка других людей в ММО мне кажется занятием уместным и интересным
ММОзговед читаю регулярно, можно прекрасно обойтись без пояснений. Удивляет мнение, что если человек не имеет привычки записывать впечатления, это лишает его возможности их испытывать 0_0 Тексты писать, да ещё так, чтобы читателей не тошнило, не каждому дано всё-таки. И пенять на это, делая, кхм, выводы о неполноценности их игрового опыта как-то не очень.

Но если я когда-нибудь себя заставлю родить что-то связное, это отдалённо будет напоминать рассказы Кьярры о её опыте общения с мирами. Я скорее всего нагло лщу себе таким сравнением, но, может, хоть так у вас понятие сформируется.
avatar
Пока вы не слишком заняты удушением друг друга, рискну вмешаться =) Пост у Алгори получился несколько провокационный, но насчёт «неправильных» игроков я его поддержку.

И в контексте событий, происходящих на WvW, когда наш приход на помощь в гарнизон вызывал настоящие эмоции людей, это чувствовалось особенно хорошо.

^This. Может, мне показалось, но значит ли это, что люди, которым интересен в первую очередь вещи обобщённые в полупрезрительный термин «статичный контент» испытывают поддельные эмоции, когда его изучают?
avatar
это симулятор человеческой природы:)
… симулятор природы человека лет восемнадцати
avatar
Зря. Я так ждал ответа…
avatar
мой вариант «некрохилера» жизнеспособен

Насчёт хила не знаю, но кайтер — вполне. AC p1-p2 с некром в такой роли проходили без проблем.