Сознательно ты решил садомазахизмом заняться или просто неподумавши?
Занятно, что о садомазохизме говорит человек, который приходит сюда чисто за минусами, похоже =)
говорить с тобой о себе мне не интересно
А уже и не нужно. Ваши несколько комментариев здесь — настолько подробная исповедь, что даже неловко становится. Вы бы задумались всё-таки на досуге, откуда в вас столько тупой агрессии и желания «ломать жизнь» незнакомым по сути людям.
Отличные виды, особенно предпоследний — очень живописно)
Всё-таки глаз каждый раз подмечает, как Л2, несмотря на возраст, продолжает замечательно выглядеть. Одни только модельки персонажей и брони чего стоят))
Так, я тут перечитал на досуге разговор и понял, что не сказал кое-что.
Вся эта история была бы хороша, если бы только это пошло впрок.
Не совсем согласен всё-таки. То есть, да, Близзард сами себе злобные идиоты, и никак не развили эту историю в дальнейшем сюжете, но. История остаётся ценной as is, потому что это по сути реализация одной важной недокументированной особенности игры вообще. Демонстрация ролевых моделей. Которые применимы, что характерно, за пределами собственно игры. Случай с М'уру, да и с Саурфангом тоже, — это яркие и запоминающиеся примеры: делать что-то для других, и не хотеть при этом ничего для себя. Альтруистические жесты — важный компонент социального «клея».
Вот. Не спора ради, просто мне важно было это сформулировать. =)
Если уж это именно ЛОКАЛИЗАЦИЯ, а не перевод слов игры, то должен быть переход всего культурно-социального слоя.
Вы только не забывайте, что слой-то там не один и не два, и отделить один от другого не так-то просто. АА, БДО или Л2 — это корейская интерпретация условного «западного» фэнтези, у которого источников… ну, сосчитать страшно, придётся поднимать мифы всех европейских народов.
И что тогда делать с такими чуждыми славянскому сознанию эльфами? В славянских мифах прямого аналога нет, насколько я знаю, как тогда их локализовать? «Навь», «чудь» ?) С такой локализацией можно напрочь испортить всю атмосферу исходной игры.
Когда я увидела, во что превратили эту историю, мне стало грустно
Не то слово. Продать Келя за эпики… это до сих пор больно.
Но вот история с Солнечным Колодцем и М'уру… То, что этот наару знал свою судьбу — мучениях, которым его подвергнут рыцари крови, превращении в существо Бездны… Знать это и всё равно идти на жертву, испытывая сострадание к своим мучителям, и отдать свою жизнь в обмен на свет и надежду для них, это настоящая игра по-крупному, акт божественной милости. В общем, это я забыть не могу. И вполне понимаю рухнувшую на колени Лиадрин в финальной сцене Т__Т опять эти чёртовы ниндзя режут лук >_<
Но долгое время я все пыталась примирить любовь к син'дораям с отчетливой неприязнью к Орде, тем более что син'дораям в Орде делать ну явно нечего, и разработчики сами по-фрейдовски это показывают.
Я тоже не сказать, что фанат Орды, и то, что БЭ там оказались… Ну, борьба за выживание никого не красит, значит, просто не было другого выхода. Я так для себя это утряс.
А вообще, конечно, издержки двухфракционной системы, давно пора от неё уйти.
О, спасибо за такой отзыв, неожиданно и приятно =)
Все же Кьярра подняла совершенно потрясающие волны, которые не только интересно разглядывать, но в которых ты мельком видишь и отражение себя. Удивляешься, в очередной раз понимая, насколько же между нами больше общего, чем различий.
Это точно. Трудно сказать, сколько бы я ещё собирался без Кьярры. Разрозненных мыслей была куча — а тут такой повод собрать всё в одном месте под одной темой. А для кого-то наш флешмоб вообще стал дебютом =)
Если коротко, дебаты между игроками на форумах довольно быстро вышли за границы игры — начали обсуждать личности и причины, почему они выбор делали. Вплоть до прямых оскорблений и сексизма. Очередной пример того, насколько несерьёзны игры и насколько они оторваны от реальности, о да))
В БДО кастомайз для меня заключается в комбинировании «разъемных» частей костюмов, в покраске одежды и сборе коллекции всяких небоевых костюмов, которые я использую более-менее регулярно.
Да, у меня в планах тоже есть) Просто в игре столько занятий, что до костюмов дело ещё нескоро дойдёт, наверно.
Не знаю, как это происходит у более «простых» классов, а колдунья дерется весело, энергично и рисково.
Поддержу. Колдунья мне тоже нравится, второй персонаж, если будет, то точно она =)
По огороду — думаю, ты уже созрел, чтобы купить семена в Оливии (на выращивание корзинки с клубникой) и Альтинове (огромная ваза с подсолнухами). Не помню, кстати, как выглядят при проращивании первые, но попробовать стоит, ИМХО )
О, спасибо за наводку. Ещё один повод снова Оливию посетить))
И вот тут у меня имеется коварный вопрос (на который у меня нет ответа): если ММОРПГ становятся всё больше «реальностью», то что помешает им обзавестись теми минусами, что есть в обычном мире?
Просто скажу, что вместе с минусами из обычного мира приходит и ответ — личный пример. Это касается как игроков, так и разработчиков — сопротивляться и показывать, что игры (тут на самом деле можно любую деятельность вписать) на самом деле гораздо больше, чем может показаться. Существование Ммозга как пример ;)
За точность цитаты не ручаюсь, это и есть тот тезис, по Дарвину, «разница между человеком и животным носит количественный, а не качественный характер».
У нас и в РФ и в л2 были девушки, да почти в каждом проекте. И никто не бежал из коллектива просто потому, что отношение другое. Надо осаживать если отношение не нравится.
Всё-таки надо помнить, что все люди разные, порог чувствительности разный — у каждого есть право на индивидуальную реакцию. Говорить, что «надо» незнакомому (я думаю?) человеку — значит занимать по отношению к нему покровительственную позу. Что не очень-то уместно, мягко говоря. Это раздражает всех, независимо от пола.
А уже и не нужно. Ваши несколько комментариев здесь — настолько подробная исповедь, что даже неловко становится. Вы бы задумались всё-таки на досуге, откуда в вас столько тупой агрессии и желания «ломать жизнь» незнакомым по сути людям.
Всё-таки глаз каждый раз подмечает, как Л2, несмотря на возраст, продолжает замечательно выглядеть. Одни только модельки персонажей и брони чего стоят))
Не совсем согласен всё-таки. То есть, да, Близзард сами себе злобные идиоты, и никак не развили эту историю в дальнейшем сюжете, но. История остаётся ценной as is, потому что это по сути реализация одной важной недокументированной особенности игры вообще. Демонстрация ролевых моделей. Которые применимы, что характерно, за пределами собственно игры. Случай с М'уру, да и с Саурфангом тоже, — это яркие и запоминающиеся примеры: делать что-то для других, и не хотеть при этом ничего для себя. Альтруистические жесты — важный компонент социального «клея».
Вот. Не спора ради, просто мне важно было это сформулировать. =)
Номер 3!
Вы только не забывайте, что слой-то там не один и не два, и отделить один от другого не так-то просто. АА, БДО или Л2 — это корейская интерпретация условного «западного» фэнтези, у которого источников… ну, сосчитать страшно, придётся поднимать мифы всех европейских народов.
И что тогда делать с такими чуждыми славянскому сознанию эльфами? В славянских мифах прямого аналога нет, насколько я знаю, как тогда их локализовать? «Навь», «чудь» ?) С такой локализацией можно напрочь испортить всю атмосферу исходной игры.
Что там говорить… из-за этого идиотского намерения сталкивать фракции лбами я подписку отменил. Тут уже никакие союзные расы не вывезут.
Не то слово. Продать Келя за эпики… это до сих пор больно.
Но вот история с Солнечным Колодцем и М'уру… То, что этот наару знал свою судьбу — мучениях, которым его подвергнут рыцари крови, превращении в существо Бездны… Знать это и всё равно идти на жертву, испытывая сострадание к своим мучителям, и отдать свою жизнь в обмен на свет и надежду для них, это настоящая игра по-крупному, акт божественной милости. В общем, это я забыть не могу. И вполне понимаю рухнувшую на колени Лиадрин в финальной сцене Т__Т
опять эти чёртовы ниндзя режут лук >_<Я тоже не сказать, что фанат Орды, и то, что БЭ там оказались… Ну, борьба за выживание никого не красит, значит, просто не было другого выхода. Я так для себя это утряс.
А вообще, конечно, издержки двухфракционной системы, давно пора от неё уйти.
Это точно. Трудно сказать, сколько бы я ещё собирался без Кьярры. Разрозненных мыслей была куча — а тут такой повод собрать всё в одном месте под одной темой. А для кого-то наш флешмоб вообще стал дебютом =)
Если коротко, дебаты между игроками на форумах довольно быстро вышли за границы игры — начали обсуждать личности и причины, почему они выбор делали. Вплоть до прямых оскорблений и сексизма. Очередной пример того, насколько несерьёзны игры и насколько они оторваны от реальности, о да))
Да, у меня в планах тоже есть) Просто в игре столько занятий, что до костюмов дело ещё нескоро дойдёт, наверно.
Поддержу. Колдунья мне тоже нравится, второй персонаж, если будет, то точно она =)
О, спасибо за наводку. Ещё один повод снова Оливию посетить))
Просто скажу, что вместе с минусами из обычного мира приходит и ответ — личный пример. Это касается как игроков, так и разработчиков — сопротивляться и показывать, что игры (тут на самом деле можно любую деятельность вписать) на самом деле гораздо больше, чем может показаться. Существование Ммозга как пример ;)
За точность цитаты не ручаюсь, это и есть тот тезис, по Дарвину, «разница между человеком и животным носит количественный, а не качественный характер».
Всё-таки надо помнить, что все люди разные, порог чувствительности разный — у каждого есть право на индивидуальную реакцию. Говорить, что «надо» незнакомому (я думаю?) человеку — значит занимать по отношению к нему покровительственную позу. Что не очень-то уместно, мягко говоря. Это раздражает всех, независимо от пола.