avatar
Я бы не назвал это «политическими гарантиями». Игрушки настолько прочно прибиты к полу, что всопринимаются не как рабочие аттракционы, а как часть ландшафта. Дискуссии о том, чтобы сменить тип узла попросту не возникнет, а значит это не часть политики. Политика будет вокруг переключателей, и я разделяю опасения, что для их перечисления хватит пальцев одной руки.
avatar
«вещей влияющих на баланс игры»
именно это они и продают в танках.
avatar
А что за ужасные сферы в аркейдже? Уже в который раз натыкаюсь на упоминание их в контексте самого эпичного читофейла всех времен и народов, но гуглится на удивление слабо.
avatar
У меня на реву личная обида. Пару-тройку месяцев на старте играл, потом удалил клиент (причем через этот их идиотский лаунчер, который типа должен обеспечивать единый интерфейс удобство и блабла) и внезапно обнаружил что все скрины и логи чатов тоже удалены. Всегда после удаления игр настройки, сохранения и прочая личная инфа остается, но мейлу видимо плевать на общепринятые практики. Они просто слили в унитаз все мои впечатления, эмоции и яркие моменты за несколько месяцев. Ни одним из их так называемых «сервисов» я больше никогда не воспользуюсь.
avatar
Невероятно. И хотя понятно что лутбоксы вернут, даже эта временная победа кажется невероятной.
avatar
О дааа! Это долбление кнопки F! Удивительно, почему эту механику еще не растащили во все ммо.
avatar
Хм, забавно. Я щас впервые осознал что в тере возле склада всегда стоит толпа, и она ни разу мне не мешала, при том что в целом в мире столкновения есть. Видимо там тоже какой-то механизм адаптации есть.
avatar
Тоже резануло глаз. Блин, ну реальные пропеллеры — это же такая красивая и изящная штука, ну что за неуёмная тяга делать «никакувсех».
avatar
Ну, ему для этого придется в город слетать, как минимум.
Не знаю как именно организовано переключение пвп/мирного режима, но мне тут вдруг показалось что очень важно сделать его как можно более сложным и длинным. Чтобы это не было как «увидел жертву, включил пвп, убил, увидел что пришли мстить — выключил». Включение пвп не должно быть подготовкой к конкретному нападению, это должен быть глобальный выбор игрока, который решил встать на этот путь.
avatar
Я же говорю — выбирается товар, которого сейчас вообще нет на ауке. Какая-нибудь бесполезная редкая штука. Знаки или какой-то декор вроде бы стоят меньше монеты и редко были на ауке когда я играл. Опять же, даже если продают целиком аккаунты — это тоже стимул ботами фармить эти акки.

В принципе, если игрушка малопопулярна, я допускаю отсутствие качественных ботов. Но говорить с уверенностью что их нет — глупо.
avatar
в 99% случаев просто встречаются знакомые ники
Неужели аудитория мморпг НАСТОЛЬКО нишевая? Или это феноменальная память + отсутствие личной жизни?
avatar
так как нет торговли или более-менее реального способа передачи имущества
А я вот на сайте голдселлеров вижу что голду в кроссауте продают. Скорее всего покупатель выставляет по сильно завышеной цене какой-то копеечный товар, которого сейчас вообще нет на аукционе, и голдселлер его покупает.
эймбота забанят
Не вижу причин его банить. Эймботы хорошие мальчики, ведут себя прилично, исправно имитируют любые человеческие косяки.
avatar
Ох, да не переживайте вы так, профессионала невозможно «выкинуть на мороз», они же везде нарасхват.
avatar
Для меня не создает. Никогда не беру две пачки, если они мне не нужны. Никогда не плачу подписку больше, чем на месяц вперед.
Для меня создаёт. Беру две пачки если мне не нужны. Иногда оплачиваю лишнюю подписку. Шах и мат.

И каждый человек сам решает
Ладно, я не буду использовать это же оправдание для фритуплея, это слишком шокирующий контент. Но все-таки, если цель «втюхать ненужный третий месяц» притянута за уши, то какова настоящая цель? Сколько из игроков, купивших годовую подписку, не продляли бы её 12 месяцев? И если бы они не продляли — была ли им нужна годовая? Или она нужна была только продавцу?
avatar
Вы таким занимаетесь?
Ну это крайний случай. Я напрмиер могу купить две пачки вместо одной. Вы хотите сказать что скидочная система не создает неудобств тем, кто хочет воспользоваться её выгодой?

в каком из приведенных примеров скрывается точная цена товара?

в ежемесячной подписке на MMO существуют скидки на покупку пакета на три, шесть и двенадцать месяцев.
В ммо контента на два месяца. С ежемесячной подпиской ты поймешь что цена игры — ровно две месячные подписки. А «скидка» делает вид что и третий месяц чего-то стоит. А он на самом деле мусор и ты бы его не купил.
avatar
Ох, самое смешное что я ответил на вопрос что гриндить. А потом стер его. У меня есть недостаток — я отвечаю на каждое предложение, цитируя его, в результате чего мои ответы похожи на полосатую простыню из цитат и ответов). По мере сил стараюсь резать эти простынки, выкидывая очевидную воду, и очень радуюсь когда получается ответить коротко и по существу.
Что «погриндить»? :)
Магазины же. Ходить каждый день смотреть цены, чем не гринд?
avatar
По сути только сезонные скидки объективно обоснованы и выгодны обоим сторонам. Все остальное — манипуляции продавца, с целью скрыть точную цену товара. И все к этому привыкли, привыкнут и ко фритуплею.
avatar
Я где-то читал, что скидки — суть та же самая система. Ты можешь придти и получить товар сразу, а можешь «погриндить» и поймать скидку. Это нужно для того чтобы заставить богатую часть покупателей платить больше за удобство покупки здесь и сейчас, но в то же время получать что-то и с бедных. Теоретически, повышая цену и увеличивая скидки, можно дойти до фритуплейной схемы с реальным товарами.
avatar
Великолепно! Предыдущие две механики мне не понравились, мне кажется там речь идёт не о механике как таковой, а о желании получить побольше контента. А вот это прям отлично — создавать связи не только между друзьями, но и между врагами, очень по ммошному.
avatar
Долго сдерживался, но это наверное последняя возможность создать плацдарм для «яжеговорил». Не верю я им. Будет игра — там и посмотрим. А презентациям — не верю. Это все обман чтобы набрать классов денег. Я вам про любую корейскую гриндилку могу красочно расписать какой там офигительный уникальный геймплей, завязанный на сраженяих с тысячами монстров, угу.