Не-а. Не оценю. Что там что там — минималистично и мало полигонов. Разницы никакой. Мне кажется, что модельки поменяли лишь ради того чтобы можно было сказать «у нас не майнкрафт смотрите голова же не квадратная!».
Хотелось бы больше подробностей про систему пк. Можно ли получить какую-то выгоду, убив другого игрока? Как часто профит от нападения окупает тяготы каторги?
Мне кажется проблема возникла из-за отсутствия в той деревне аналога правила «25% клада достаётся нашедшему». Мотивация Вити тут дело десятое, при отсутствии механизмов справедливого вознаграждения за найденные споты таких «мотиваций», очень мощных и убедительных, найдется масса.
На вкладке написано сначала название раздела и только потом название статьи. Если название раздела слишком длинное или открыто достаточно вкладок, то видно лишь название раздела. Хорошо бы или название раздела передвинуть в конец, или вовсе его убрать.
«неочевидный»?! Всегда поражало, с какой легкостью игроки (включая недонатящих) принимают такой тип монетизации, и даже защищают её. «можно нафармить без доната» звучит как заклинание, и даже если 99% ресурса поступает на рынок из шопа, это не пейтувин, ведь «можно» же, «можно»! Возможно причина в том, что игроки видят только свой собственный фрейм, и не замечают что происходит снаружи него.
Ненавижу данжи всей душой. Бодание с заскриптоваными мобами — совершенно непонятный мне тип развлечений. Особенно в ммо, где есть такой шикарный ресурс как тысячи игроков в общем мире. Почему этот огрызок синглплеера так популярен, и является сердцем многих ммо — тайна великая.
Дико понравилось описание Дерадикона. Вот в это я бы с удовольствием сыграл.
В бдо есть зоны, где не работает мировая карта? И как игроки ориентируются, реально заучивают ориентиры? Компас там работает? Или по солнцу и мху? Блин, кажется я совершил большую ошибку, из-за всякой внешней шелухи типа проблем с локализацией упустив шанс поиграть в отличнейшую игру.
Для тех, кто в еву не играл — что на последнем скрине? По тексту чувствуется что там тонны пафоса и драмы, типа удаления акка или отмены подписки, но все-таки непонятно что именно.
ну вот же вы сами указали верное направление. А потом почему-то взяли из сессионок не вариативность, а разбиение по сессиям.
А вариативности, которые вы привели в пример, вариантов выбора не предполагают.
Например телега может завязнуть в грязи, и игрокам придется ее оттуда вытаскивать.
ну и что тут думать? Тащи телегу блин, и всё тут, у меня разве есть выбор её бросить? «набор случайных энкаунтеров» не равно «вариативность». Реально вариативный тут только выбор красножелтозеленой делянки. Даже вопрос «брать ли воина?» не предполагает нескольких вариантов ответа. Если нападения происходят более чем в 50% случаев, и при нападении теряется весь лут, то воин обязателен. Если процент потерь и нападений меньше — воин обуза.
(Играл когда-то в erepublic, мнение основано именно на этом опыте.)
Как мне кажется, это одно из решений проблемы rvr. Тут фракции это не синие эльфы против красных орков, а реальные страны. Собственно, так я и попал в игру — откликнулся на призыв «русских бьют!». Сам по себе геймплей на уровне веселой фермы или даже ниже. Если перестать эксплуатировать национализм и удалить привязку к реальным странам, всё рассыпется. Это интересный пример того, насколько мощным связующим компонентом могут быть грамотно сделанные фракции.
Дико понравилось описание Дерадикона. Вот в это я бы с удовольствием сыграл.
А вариативности, которые вы привели в пример, вариантов выбора не предполагают.
ну и что тут думать? Тащи телегу блин, и всё тут, у меня разве есть выбор её бросить? «набор случайных энкаунтеров» не равно «вариативность». Реально вариативный тут только выбор красножелтозеленой делянки. Даже вопрос «брать ли воина?» не предполагает нескольких вариантов ответа. Если нападения происходят более чем в 50% случаев, и при нападении теряется весь лут, то воин обязателен. Если процент потерь и нападений меньше — воин обуза.
Как мне кажется, это одно из решений проблемы rvr. Тут фракции это не синие эльфы против красных орков, а реальные страны. Собственно, так я и попал в игру — откликнулся на призыв «русских бьют!». Сам по себе геймплей на уровне веселой фермы или даже ниже. Если перестать эксплуатировать национализм и удалить привязку к реальным странам, всё рассыпется. Это интересный пример того, насколько мощным связующим компонентом могут быть грамотно сделанные фракции.