Разговор о том, что люди, способные так залезть в чужую квартиру, машину и т.п. — они типичны. Когда с ними общаешься, восторга не испытываешь. И когда в игре человек ведёт себя так же, то уже заранее понимаешь, что от него ждать. Даже в плане просто поговорить.
Родители не могли позволить себе 500 рублей на оплату премиум возможностей
И именно с этой фразы начинается раскрутка сюжета, а не с какой-либо другой. Если бы этой фразы не было, вполне возможно, что история воспринималась по другому.
пс: ответил давно, но промахнулся веткой.
Первую часть возместят жертве, а вторая уйдет поймавшему.
В обычной ситуации у преступника нет никаких ценностей. Это специально созданный персонаж с дешевым экипом и без денег. Откуда возьмется штраф? Получается поймавший останется без вознаграждения?
Родители не могли позволить себе 500 рублей на оплату премиум возможностей
И именно с этой фразы начинается раскрутка сюжета, а не с какой-либо другой. Если бы этой фразы не было, вполне возможно, что история воспринималась по другому.
Вася притащил, потому что решил, что отсутствие пятисот рублей оправдывает его действия в игре. Конечно же, он не виноват, если т.н. Норды покинут игру. Он же просто зарабатывал себе на токен (тоже кстати внеигровая вещь).
Что за странный подход, создавать по каждому поводу комиссии. Это же пачка людей, которые не производят ничего полезного, их доход зависит от взяток. Как вы думаете, к чему это приведёт?
Копро (говняшка?) я тебя заминусил по простой причине: разные точки зрения равны, но они не равноценны. И ваш подход подменяет второе понятие первым. Это лечится примерно в пятом классе на уроках алгебры, но, видимо, нашу систему образование несложно обмануть.
Мнение опытного пользователя, конечно же равно мнению обычного пользователя игр. Но их ценность различна. Это как лечить зубы у стоматолога либо же по книге Марка Твена. Это два равных подхода по сути, но попробуйте угадать, какой из них полезнее для зубов?
Про трехстороннее РвР всё просто: РФ онлайн. Три расы, десяток серверов. На каждом устанавливался стабильный строй в течение полугода. Был сервер, где фракции побеждали поочереди (у них была такая договорённость). Был сервер, где во всех трех фракциях рулили одни и те же люди, что приводило к постоянной победе одной из сторон. Большая часть серверов была под давлением одной расы ( местные колдуны), они побеждали почти всегда, изредка привлекая на свою сторону союзника и давая ему победу раз в неделю.
В этой игре было очень много людей с персонажами во всех трёх расах, мне кажется таких было девять из десяти, именно они и определяли политику.
И именно с этой фразы начинается раскрутка сюжета, а не с какой-либо другой. Если бы этой фразы не было, вполне возможно, что история воспринималась по другому.
пс: ответил давно, но промахнулся веткой.
Мнение опытного пользователя, конечно же равно мнению обычного пользователя игр. Но их ценность различна. Это как лечить зубы у стоматолога либо же по книге Марка Твена. Это два равных подхода по сути, но попробуйте угадать, какой из них полезнее для зубов?
В этой игре было очень много людей с персонажами во всех трёх расах, мне кажется таких было девять из десяти, именно они и определяли политику.
Тут прокачка бесконечна, игра началась явно раньше 1999 г. Так что за пределами ММО это явно не новая идея.