Для большинства же европейских проектов стоит ожидать помимо английского языка еще немецкую и русскую локализацию, так как они принесут наибольшую выгоду.
СВТОР тем не менее локализовали на немецкий и французский, но не на русский.
А какие единицы указаны на графике? На тех, что по играм, указано krw in mn. krw — это южнокорейский вон, а mn? Если месяц — числа продаж смешные. Если минута (никогда бы не подумал, что кто-то в финансовой отчетности представляет доход в минуту!) получается что-то более правдоподобное — порядка 80к коробок гв2 продано за 3 месяца. Но тогда с другой стороны доход с ла1 в 2008 году составлял порядка $1кк в месяц, в то время как согласно ммочартс у нее было чуть меньше 1кк подписчиков. ла1 обходится так дешево?
Еще не вышедший ArcheAge? Если EU сервер будет релизится, когда ру еще будут локализовывать — будет IP блок.
Он потому еще и не вышедший, что точно не известно, что будет. Впрочем, в корейской версии блок по IP действительно есть, и где вопли европейцев по этому поводу?
— Европейцев и/или американцев волнует разделене EU/NA, когда оно есть.
Ссылочку на возмущенные темы на форуме вов дадите?
— С разделением KR/other мирятся, т.к. государственный закон есть государственный закон. Это не перетягивание «пользовательского каната» между локализаторами, в ущерб интересам самих пользователей.
Очевидно, что блок по IP представителей других стран и контроль за возрастным рейтингом игры не имеют ничего общего. Аналогично, если для игры нужен корейский паспорт, что это как ни ограничение возможности игры по местоположению игрока? Где возмущения европейцев? И почему это ограничение не приносит ущерба интересам пользователей?
Тогда и ВоВ следует считать MOBA. Просто арена для боя. С PC или NPC. С крафтом, как подготовительным этапом для боя. Точно так же, как, например, в LoL.
Давайте будем более традиционны в определениях. Сессионность подразумевается в MOBA.
P.S. А определение в вики апеллирует к истории. И до доты было полно подобных карт — просто осталась только одна ;-)
К чему поддаваться на это разделение EU/RU серверов? Мы тоже EU!
Это, безусловно, зависит от местоположения собеседников, но мы, которые в России, совсем даже не EU, которое расшифровывается как European Union.
По разделению же EU/RU — это просто комплекс какой-то. Интересно, сколько народу в той же Европе смущает разделение US/EU так, чтобы они рвались на US сервера?
Чисто технически. Например, объединяя на одном сервере игроков из противоположно расположенных часовых поясов.
Это как? Игроки пока сами выбирают себе сервер.
если крепость захвачена одной из сторон и после этого ее никто не пытается ни захватить, ни защищать, как долго она остается покрашенной в цвет захватчика?
Неограниченно долго, ну до есть до конца очередного раунда.
Сам я к музыке в играх отношусь достаточно нейтрально, хотя по возможности стараюсь ее слушать и уж точно не включаю что-то вместо нее.
Но знакомому профессору при прослушивании темы нунианцев вспомнилась тема восходящего солнца из 7 симфонии Бетховена… сравнение, правда, не в пользу Archage, уж извините ;-) Есть ощущение, что автор знал, какой эффект она вызовет у слушателя.
С другой стороны есть факты длительной шпионской деятельности. Давайте отбросим очевидные и скучные примеры из Евы или, скажем, Штирлица и поговорим о феномене pro100girl ;-)
Автор творит, потому что не может не творить? Автор творит не для аудитории, а для себя? Да что вы говорите? Вот написал художник картину, и что? Будет он сам вот так вот сидеть смотреть чтоли? Еще чего!
Конечно не будет. Начнет писать другую. А что он по-вашему должен начать делать? Бежать ее продавать?
P.S. Это просто две точки зрения. И вряд ли мы может обоснованно их доказать. Если только найти соответствующую цитату у классиков. И то будем спорить, действительно ли он так думал ;-)
Человек не станет творить для самого себя, он творит для кого-то.
Не могу говорит, так сказать, из первых уст, но мне казалось, что творец творит не для кого-то, а потому что иначе не может. А творит для кого-то придворный художник.
На полностью забитом сервере с постоянными очередями в ВвВ еще можно думать в стиле, что я там, невысокого уровня в нетоп одежде, буду делать, пусть лучше какой-нибудь восьмидесятник, весь в белом, за сервер побегает. На Вабби очереди бывают не часто и чтобы очереди были на всех картах я еще никогда не видел. Так что да, помогаешь.
P.S. Ну, если не джамп-паззлы там проходить, конечно ;-)
А так, конечно, лучше заниматься чем нравится. Я вот, было время вне основного онлайна, бегал в ПвЕ, фармил на одежку, надо же соответствовать — скукота, аж забить на гв хочется. А когда времени особо нет, и если заходишь, то в гущу ВвВ — и побегать приятно, и золотые как-то сами копятся ;-)
А почему заметка написана как будто это какие-то планы на будущее? Этому ж обновлению уже больше года.
Ссылочку, пожалуйста.
Он потому еще и не вышедший, что точно не известно, что будет. Впрочем, в корейской версии блок по IP действительно есть, и где вопли европейцев по этому поводу?
Ссылочку на возмущенные темы на форуме вов дадите?
Очевидно, что блок по IP представителей других стран и контроль за возрастным рейтингом игры не имеют ничего общего. Аналогично, если для игры нужен корейский паспорт, что это как ни ограничение возможности игры по местоположению игрока? Где возмущения европейцев? И почему это ограничение не приносит ущерба интересам пользователей?
Тогда и ВоВ следует считать MOBA. Просто арена для боя. С PC или NPC. С крафтом, как подготовительным этапом для боя. Точно так же, как, например, в LoL.
Давайте будем более традиционны в определениях. Сессионность подразумевается в MOBA.
P.S. А определение в вики апеллирует к истории. И до доты было полно подобных карт — просто осталась только одна ;-)
Сплав
Игры, упомянутые в этом обсуждении, так не делают. Но раз это так важно, замените US/EU на, скажем, KR/EU.
Это, безусловно, зависит от местоположения собеседников, но мы, которые в России, совсем даже не EU, которое расшифровывается как European Union.
По разделению же EU/RU — это просто комплекс какой-то. Интересно, сколько народу в той же Европе смущает разделение US/EU так, чтобы они рвались на US сервера?
Это как? Игроки пока сами выбирают себе сервер.
Неограниченно долго, ну до есть до конца очередного раунда.
Но знакомому профессору при прослушивании темы нунианцев вспомнилась тема восходящего солнца из 7 симфонии Бетховена… сравнение, правда, не в пользу Archage, уж извините ;-) Есть ощущение, что автор знал, какой эффект она вызовет у слушателя.
А классики — чтобы как-то отличать творчество от графомании.
С другой стороны есть факты длительной шпионской деятельности. Давайте отбросим очевидные и скучные примеры из Евы или, скажем, Штирлица и поговорим о феномене pro100girl ;-)
Конечно не будет. Начнет писать другую. А что он по-вашему должен начать делать? Бежать ее продавать?
P.S. Это просто две точки зрения. И вряд ли мы может обоснованно их доказать. Если только найти соответствующую цитату у классиков. И то будем спорить, действительно ли он так думал ;-)
Степень подобия подлежит определению. Впрочем, в мире ЗВ уже все решено: хатты — не гуманоиды ;-) starwars.wikia.com/wiki/Humanoid
P.S. Ну, если не джамп-паззлы там проходить, конечно ;-)
А так, конечно, лучше заниматься чем нравится. Я вот, было время вне основного онлайна, бегал в ПвЕ, фармил на одежку, надо же соответствовать — скукота, аж забить на гв хочется. А когда времени особо нет, и если заходишь, то в гущу ВвВ — и побегать приятно, и золотые как-то сами копятся ;-)