Меня, например, в Вегасе впечатлил пролог, который чисто по игровым впечатлениям очень напомнил начало второй части, не знаю почему. Может, из-за гекконов :) И радио Black Mountain вносило позитивный отпечаток лёгкого безумия во всё происходящее :)
Инициатива прекрасная, но неужели так сложно в эфир вывести телеметрию? Хотя бы высоту, которую приходится выжмуривать с экрана, который всё равно в трансляции показывают? :)
Но ведь в английском нет разницы между you в единственном и множественном числе. Может отсюда у них ошибка? :) А в староанглийском разные местоимениях для единственного (thou) и множественного?
Голограмму еле нашел, пока на весь экран окно не развернул, кнопка не отображалась :)
Дизайны Origin мне пока нравятся больше остальных, очень красивые у них корабли.
Небольшая поправка: в приведённой цитате они как раз просят (но не более того) поклонников не распространять материалы и ссылки на них на своём игровом форуме, чтобы не спойлить Squadron 42.
I don't think there will be a statement // beyond asking that // backers please do not share content that spoils elements of Squadron 42 for other players.
Музыка красивая.
Непонятно только, на M50 такие мелкие маневровые двигатели, что их не видно, или они спрятаны? Совсем не заметна их работа при разворотах, а у Хорнета, например, это во всей красе.
И ещё, внешняя камера перегрузки не отображает? Там была пара маневров, кажется. когда у пилота в глазах темнеет. :)
Но и сейчас видишь куда попадаешь. Бортовой компьютер рисует маркер упреждения для каждой группы пушек, целишься им и попадаешь :) Вот только прицелиться — не элементарное занятие в любом случае.
«Первый капитан скорее всего умрёт. Остальным может повезти» :) В прологе не обманули!
Ждать локализации этой игры, на мой взгляд, гиблое дело. Слишком много в ней текста. Зато есть повод погрузиться в английский язык и пополнить свои словарные запасы редкими словечками :)
А чтобы попасть в истребитель, привязанный «на спину», пилоту придётся выходить наружу корабля? Как-то экстремально, особенно при маневрировании. Ну и центр масс так слишком сильно смещается. :)
Постепенно увеличивалось — были введения новых регионов. W-space тоже «постоянные» системы, они наверняка учитывались. Просто в них нет ворот и войти можно только через червоточины, а так сами они неизменны с момента введения.
Дизайны Origin мне пока нравятся больше остальных, очень красивые у них корабли.
Непонятно только, на M50 такие мелкие маневровые двигатели, что их не видно, или они спрятаны? Совсем не заметна их работа при разворотах, а у Хорнета, например, это во всей красе.
И ещё, внешняя камера перегрузки не отображает? Там была пара маневров, кажется. когда у пилота в глазах темнеет. :)
Ждать локализации этой игры, на мой взгляд, гиблое дело. Слишком много в ней текста. Зато есть повод погрузиться в английский язык и пополнить свои словарные запасы редкими словечками :)