avatar
Интересно, а морские границы на карте это «за буйки не заплывать», неоткрытые пока пространства, как и северный континент? :)
avatar
Классная идея. :) У меня тут «компьютерное моделирование» показывает непрочность моего космолёта при посадке на Лэйт, такая система бы пригодилась.
Что касается проблемы, то первая мысль — а точно ли он выключается, может продолжает топливо жечь?
Вторая мысль непроверяема — возможно, это как-то связано с параметрами сопротивления в воздухе (drag), и вариант с шасси имеет преимущества (хотя по отображаемым параметрам так не скажешь). Центр сопротивления нам пока не показывают, как оно обсчитывается для нестандартно расположенных деталей, типа двигателя под пузом, тоже неизвестно.
Других идей пока нет, но я ещё подумаю.
avatar
Да не, он реально на Адама похож. Может, художник фанат :)
avatar
Ах да, дата же :)
avatar
Не уверен, стоит ли смеяться или плакать над звуками (это не шукта разработчиков, случаем?), но графика довольно симпатичная.
avatar
Поддерживаю :) Но и на поверхности скоро тоже интересное появится :)
avatar
Здорово, спасибо за информацию :)
avatar
Отдельная просьба автору — обозначит статус всего проекта. Возможно, стоит поставить точку, чтобы не вводить в заблуждение новеньких :) И на уровне пожеланий/предложений — было бы здорово сделать отдельный обзор самых интересных полётов с картинками, получилась бы классная заметка.
avatar
Учитывая давность сообщений, я бы не очень рассчитывал — но последнее слово, конечно, за Алхимиком.
avatar
Когда дважды подумаешь, доставать меч или не стоит
В RvR-игре про бесконечную войну? Тут и думать не надо. :)
avatar
Пользуясь случаем скажу, что я тоже готовлю полёт на Laythe. :) Гораздо более скромный по содержанию, но с запланированным возвращением. Хотя, после такой колонизации все мои проекты выглядят мелкими — но это не повод опускать руки. Кстати, корабль частично засветился на снимках прошлой заметки о стыковке. ;)
avatar
Сериал — прекрасная экранизация, на мой скромный взгляд, учитывая ограниченный бюджет и все остальные трудности кинопроизводства. Книги и кино — это два разных удовольствия. То, о чём можно долго и подробно писать в книге нельзя точно так же показать на экране — зрители уснут. Вот и приходится второстепенных персонажей выкидывать, сюжетные линии спрямлять. «Игра Престолов» как раз демонстрирует качественно «обрезанный» сюжет и подбор актеров, попадающих в образы из книг в большинстве случаев.
avatar
Так могли бы выглядеть кербонавты! :) KSP-то тоже на Unity.
Пока страшновато, если честно, но я уверен, у них всё впереди.
avatar
Говорят, совсем «дарк» ещё Сальваторе, но я его не читал, из серии «где-то слышал».
avatar
Конкретизирую:
— у Сапковского совершенно точно стоит прочитать «Последнее желание» и «Меч предназначения». Они обычно выпускаются под одной обложкой и считаются первой книгой ведьмачьего цикла. Дальше — по желанию. :)
— у Мартина речь идёт об «Игре Престолов», хотя раньше автор писал больше НФ (которую тоже стоит почитать)
avatar
Мне кажется не в плюсах счастье, хотя слабый отклик охлаждает, да. :) Но тут, мне кажется, главное, чтобы самому нравилось. Поэтому я ещё раз призываю всех авторов писать о своих любимых играх в любом формате — рассказы о приключениях, наборы фотографий-скришотов, удачные видео и что ещё придёт в голову. :)
avatar
Спасибо :) О трансляциях я пока не думал, но в ближайшее время будет пара заметок о готовящейся экспедиции и, возможно, ещё немного орбитальной механики.
avatar
Стыковку нужно было рассмотреть, чтобы завершить интерфейсную серию на этапе 0.19. Я специально не погружаюсь в подробности, потому что считаю, что до миллиметра выверенные руководства не подходят по духу песочнице — и их, как было замечено, и так полно.
avatar
Очень хорошо. Чем дальше от примитивного пвп, тем лучше — больше возможностей для взаимодействия.
avatar
Немного затянуто, но мило. :)
Самолёт-призрак из первой части — это пять.