Не очень понятно, где потом окажется вышедший из игры «на корабле» игрок. В тех же координатах? На корабле, уже улетевшем куда-то? И что будет если корабль разрушится за время отсутствия :)
У меня сложилось впечатление, что названия систем там «ручные», но в разных играх выглядят эти системы не одинаково, даже когда встречается то же самое название. Надо будет внимательнее посмотреть.
Что касается сложности, аптечки можно найти, боев можно избегать, а посадки — да, бывает сложно на планетах с сильным тяготением, но в остальном не слишком. Хотя может это потому, что я играю с геймпадом. :)
Пока что большинство текстовых приключений как раз в стиле FTL, ну может текста немного больше :) Ещё есть взаимоотношения экипажа, проявляющиеся в их общении между собой. Более «глубокого» мне пока не встретилось, но может это от того, что я мало поиграл.
даже если это игра от защиты, и даже в случае победы?
Даже так удовольствия это не приносит. Пвпешиться на лужайке из-за монстров, если это Л2 — я плохо понимаю вообще. Я лучше уйду. В осадах на стороне осаждаемых участия не принимал, а осаждать кого-то с целью отобрать — тоже не моё :)
Собственно, в последний заход в ХиХ я целенаправленно развивал боевого персонажа (а в ХиХ это всего лишь одно из многих-многих направлений, в отличие от большинства игр). И буквально в первые дни где-то рядом поселились какие-то хулиганы. Ходили, глумились, мешали, таскали что плохо лежит. Через несколько дней мы их выследили, пришли к ним в пещеру и почти всех убили. Это считается пвп от защиты? :) Более отвратительных чувств я в ММО не испытывал.
Я думаю, что игры — это среда, в которой нам предоставляется возможность побыть лучше, чем мы есть на самом деле. Но редко разработчики дают для этого осязаемые игровые инструменты.
В насквозь парковой ГВ2 взаимопомощь культивировалась на уровне игровой механики. В современных песочницах нет и такого, к сожалению. Так что наверное возможность атаковать любого стоило бы вводить в игру, только если там уже есть куча других механик близкого взаимодействия игроков, отличных от агрессии. Можно же помечтать? :)
Что касается сложности, аптечки можно найти, боев можно избегать, а посадки — да, бывает сложно на планетах с сильным тяготением, но в остальном не слишком. Хотя может это потому, что я играю с геймпадом. :)
Собственно, в последний заход в ХиХ я целенаправленно развивал боевого персонажа (а в ХиХ это всего лишь одно из многих-многих направлений, в отличие от большинства игр). И буквально в первые дни где-то рядом поселились какие-то хулиганы. Ходили, глумились, мешали, таскали что плохо лежит. Через несколько дней мы их выследили, пришли к ним в пещеру и почти всех убили. Это считается пвп от защиты? :) Более отвратительных чувств я в ММО не испытывал.
Я думаю, что игры — это среда, в которой нам предоставляется возможность побыть лучше, чем мы есть на самом деле. Но редко разработчики дают для этого осязаемые игровые инструменты.
В насквозь парковой ГВ2 взаимопомощь культивировалась на уровне игровой механики. В современных песочницах нет и такого, к сожалению. Так что наверное возможность атаковать любого стоило бы вводить в игру, только если там уже есть куча других механик близкого взаимодействия игроков, отличных от агрессии. Можно же помечтать? :)