avatar
Сиротой-травницей, родителей не помню, родственников нет. :)

Простите, вырвалось. Типичная история персонажа на ролевой игре, когда с фантазией плохо или «просто-времени-не-было». Что-то вроде хрестоматийного образа анти-Мэри Сью. :)
avatar
avatar
Да дело не в титулах, собственно, титулы меня смутили меньше всего из перечисленного, а вот очки влияния и товары в магазинчике, которые нужны для развития гильдий и деревень… И все это на фоне ограниченного срока жизни персонажа. Умгх. Странные ощущения, очень неоднозначные по поводу такого гандикапа в такой игре.

Хотя, по большому счету, неоднозначные ощущение вызывает факт появления новых правилпо ходу развития пьесы.
avatar
Я в этот разговор полез исключительно после сравнения титулов (которые не ок) с корабликами (которые с точки зрения человека ок).
Любопытно, что я не имел в виду в SC. Обращаю внимание, что слово «корабли» не просто так взято в кавычки. :)
avatar
Что под этим имеется в виду?
Что в случае утери корабля вам будет возвращено судно
в базовой
комплектации и для этого не придется каждый раз покупать страховку. С одним интересным моментом: возвращено не сразу, а с задержкой. Задержка будет равняться сроку изготовления корабля на верфи. Теоретически, если соответствующая планета, где расположена верфь, окажется в блокаде, сроки поставки могут существенно увеличиться.
avatar
*вздыхает*
avatar
С одной стороны, я, конечно, это понимаю. И если условные «корабли» (при условии их заведомой разрушаемости и конечности) я могу принять, то вот историю с «Очками влияния», профессиями и титулами — не очень. Это уже совсем «и играть за меня будете».
avatar
Посмотрел бонусы за пледжи, почитал описания IP и магазинов. Снова те же грабли. Доколе?
avatar
Джва года думаю об этом и жду этого! Таки да, именно больше отложенных взаимодействий. До «пользовательских квестов» они додумались, а вот до их применения на «менее эпичном», но гораздо более полезном и логичном уровне — нет. Ну как так?
avatar
Лор показался скучным, не дочитал.
Воу! Ну да, в Скайфордже он куда интереснее, действительно. :)
avatar
Видимо, «Ульдуар» был слишком давно, не умеют нынче так глубоко копать. :)
avatar
А даже если и нет, то обычно это не предметы «первой необходимости». Во всяком случае, в списке вещей данного конкретного игрока.
avatar
А вот, кстати, да. Мы тоже в H&H так и не смогли ни разу поторговать с незнакомцами. Потому что совпадений с желаемом не находилось или взаимно не было того, что казалось действительно ценным.
avatar
Ага или, например, при определенном желании можно перевести это словосочетание как «Бухающая шлюха», простите за налет обсценности. :)
avatar
Как симптоматично, что про «переключение денежных потоков» говорит Саркисян. Какой милый штришок. :)
avatar
В GW2 не нужно адски гриндить, чтобы расширить банк. Да и расширять его особо не нужно сейчас. В момент старта, может, и нужно было, с тех пор многое поменяли. Это какой-то наброс на вентилятор. :)
avatar
Дожили, уже и диванные эксперты по журналистике подтянулись. ^___^
avatar
-тся! >__________<
avatar
Тем не менее, у него на лбу написано «правда» на одном из вполне земных языков. )
avatar
Интересное у голема на лбу написано. :)