Да, такую версию мы обсуждали еще во время выхода SWTOR. Но пускай у нас работает презумпция невиновности. И вот если исходить из того, что они это серьезно, что вот прямо хотят все время по подписке развивать проект, то давайте и оценивать их сервис соответственно — тянет он на подписочный, или нет.
Мы не наигрались. Совсем не наигрались. :) Так что я лично испытываю те же чувства: хочет чего-то большого и на годы. Жду и надеюсь на AA. Жизнь покажет.
Я не думаю, что sPvP вообще имело шансы в условиях расцвета MOBA-игр. Все же в этом плане побегать-пострелять интереснее и эпичнее на WvW, а за spvp можно и нужно, наверное, идти в доту или лол. Впрочем, это взгляд дилетанта и не особого поклонника именно spvp.
Апгрейды фортификаций + подобные флаги неуязвимости могут привести к тому, к чему привели в свое время орбы, от которых в итоге отказались — усиление и без того более сильной стороны.
В данном же случае все будет зависеть от всего сервера.
Я бы даже не так сказал. Все будет зависеть от ночного онлайна твоего сервера. :) И да, спорта в том «кто кого пересидит и не уснет» мало. Но это проблема 24/7, я не знаю, как ее лечить, не блокируя для кучи людей контент по времени.
А они и невозможны в играх. Тут я полностью согласен с Уорреном Спектором — создание игры, это создание диалога. Здесь столько же авторского начала, сколько его у журналиста, сделавшего хорошее интервью. Заданы отличные вопросы, но еще важнее, какие были на них даны ответы. Учитывая то, что диалог этот с каждым игроком происходит отдельно, объективное произведение отсутствует.
Я не люблю все эти катсцены и прочую ерунду в GTA. Но я люблю ее ночной город. Я люблю это чувство свободы, которое она рождала. Люблю радиостанции. Закат. Дождь. Кучу времени в GTA, к слову, я провел подрабатывая таксистом и узнавая город все больше и больше.
«Знаете, господа, я пожалуй не соглашусь с законом» Сказать то ты так сможешь и сможешь не согласиться, но подчиняться закону будешь!
Ты продолжаешь демонстрировать средневековую логику. Дума — это такой орган, в который входит избираемые тобой депутаты. И действуют они на основании общественного договора. Этот общественный договор предполагает, что они работают в твоих интересах. Они являются твоими, внимание, представителями. Мы живем в диких странах, где вообще нет базового понимания этих моментов. Например, я уже где-то рассказывал о первопричине движения за независимость в США. США были колонией. И все ничего, но вот что непонятно для нашего человека — колонии не облагались налогами. Вообще. Только торговые суда, которые обязаны были заходить в Лондон, даже если плыли в Африку.
Так вот, почему нельзя было колонистов облагать налогом? Потому что у них не было представительства в английском парламенте. Это понимали даже дети не очень образованных английских колонистов. Вот туда уходят корни понимания прав и свобод. И вся буча за независимость началась с одного маленького и глупого налога на заключение всяких договоров, включая брачные, которые осуществлялись в пределах американских колоний на бумаге с короной. Все. Понеслась. «Нет предствительства — нет налогов». И попытки именно принуждения, то есть действий против воли и согласия, закончились декларацией независимости.
Нет-нет, вот я бы отыгрывание все же оставил бы в стороне, потому что сам его не воспринимаю, как и низведение рас до определенного характера поведения. И говорил я не столько о лоре, сколько о каком-то духе игры, который важно чувствовать, как мне кажется.
А если председатель садового товарищества приходит во второй раз, потому что пропил первую сумму, собранную на оплату электричества, ты подчинишься? Напомню, он все еще председатель и все еще обладает некой делегированной ему властью. Требует денег во второй раз. Подчинишься?
Я, например, вижу два варианта: уйти снова в логофф, либо выбраться из ВХ и поискать чем заняться в песочнице. Ок, третий — можно переставить экстракторы на планетарке.
Следующий логин — кто-то в ВХ, я где-то снаружи.
Умножь все это на количество игроков в команде.
1. Проводишь разведку новых червоточин. Сканишь, делаешь букмарки с числом и временем, бережно кладешь на посе с пометкой «целую, ваш верных друг».
2. Затираешь «плохую» червоточину домиком по имени «Лангольер». После окончания — переходишь к пункту 1.
3. Летишь себе в хайсек (вывозишь компоненты t3, занимаешься другой логистикой), если до этого вы выбрали нормальный «перекресток». Вот только сейчас таких, наверное, мало, мы свой старый даже отдавали друзьям, когда в новый переезжали. То есть сейчас они разобраны, скорее всего. Но когда-то их было полно, причем очень крутых и незанятых.
4. Логинишься через два дня в хайсеке и спрашиваешь у своих, куда ведет хайсечная червоточина. Летишь себе туда. Если она ведет в какой-то плохой карман хайсеков посреди лоу, просишь друзей снова сесть на домик с именем «Лангольер». :)
Да мы как то собирались туда въехать и посчитали что надо очень много времени и сил туда вкладывать. А что, хочешь сказать в ВХ можно жить заходя через день и не боятся что твой ПОС быстренько снесут?
Как я понимаю, сейчас активность в червоточинах, включая pvp-активность, сильно повысилась. Но я все равно не понимаю, откуда взялась информация об обязательных трех-четырх часах игры в день. Сколько хочешь — столько и играешь. Причем если понимать законы, ты много чего интересного можешь делать. Мы, к примеру, затирали дыры, если у нас был выход в неинтересную или заселенную систему. То есть могли генерить себе контента столько, сколько хотели. И, естественно, у нас была крутая система-перекресток с обязательным выходом в хайсеки. :) То есть ты мог заниматься там чем-то хоть целый день (своя система, как правило, стояла вычищенная в ноль), но мог и вообще не приходить. Что до «посмотреть, не напал ли кто», так это точно не на три-четыре часа в день. :)
Вот я например. Как можно так повлиять на мой ум, чтобы я кому то подчинялся? В чем у меня будет стимул кому-то подчиняться? По какой причине я буду подчинятся? Я так и не нашел ответы на эти вопросы.
Мне твое восприятие власти, как инструмента подчинения и принуждения, очень сильно резанул слух еще в прошлый раз. Мне это показалось диким (и средневековым, да), но я ничего не сказал. Думал, может, показалось. Может, ты неудачно выразился. Но вижу, что ты опять именно так воспринимаешь власть, даже в игре. И это реально ужасно, на мой взгляд. Я понимаю, что мы с тобой живем в диких и отсталых странах, где власть используется именно для этого. Но пойми, что она потому так и используется здесь, что ты ждешь от власти принуждения, как базового действия. Я не буду пытаться тебе на пальцах объяснять все то, что тебе уже подробно и долго объясняли другие. И что ты проигнорировал, к моему большому сожалению. Могу только сказать, что, на мой взгляд, ты глубоко и очень сильно не прав в изначальном восприятии власти, поэтому я твои дальнейшие доводы воспринимать серьезно не могу. Все это усугубляется еще и тем, что сам ты подчиняться и признавать чью-то власть и право на твое принуждение не готов, выбирая в игре форму взаимоотношений, подразумевающую максимальную личную свободу при минимальной ответственности (ситизенство).
Вот так и работает, что название не вспомнить. :)
Я не думаю, что sPvP вообще имело шансы в условиях расцвета MOBA-игр. Все же в этом плане побегать-пострелять интереснее и эпичнее на WvW, а за spvp можно и нужно, наверное, идти в доту или лол. Впрочем, это взгляд дилетанта и не особого поклонника именно spvp.
Я бы даже не так сказал. Все будет зависеть от ночного онлайна твоего сервера. :) И да, спорта в том «кто кого пересидит и не уснет» мало. Но это проблема 24/7, я не знаю, как ее лечить, не блокируя для кучи людей контент по времени.
А они и невозможны в играх. Тут я полностью согласен с Уорреном Спектором — создание игры, это создание диалога. Здесь столько же авторского начала, сколько его у журналиста, сделавшего хорошее интервью. Заданы отличные вопросы, но еще важнее, какие были на них даны ответы. Учитывая то, что диалог этот с каждым игроком происходит отдельно, объективное произведение отсутствует.
Я не люблю все эти катсцены и прочую ерунду в GTA. Но я люблю ее ночной город. Я люблю это чувство свободы, которое она рождала. Люблю радиостанции. Закат. Дождь. Кучу времени в GTA, к слову, я провел подрабатывая таксистом и узнавая город все больше и больше.
Ты демонстрируешь полное непонимание термина «право». :) По твоей схеме можно любого человека сделать рабом, выпустив соответствующий закон.
Ты продолжаешь демонстрировать средневековую логику. Дума — это такой орган, в который входит избираемые тобой депутаты. И действуют они на основании общественного договора. Этот общественный договор предполагает, что они работают в твоих интересах. Они являются твоими, внимание, представителями. Мы живем в диких странах, где вообще нет базового понимания этих моментов. Например, я уже где-то рассказывал о первопричине движения за независимость в США. США были колонией. И все ничего, но вот что непонятно для нашего человека — колонии не облагались налогами. Вообще. Только торговые суда, которые обязаны были заходить в Лондон, даже если плыли в Африку.
Так вот, почему нельзя было колонистов облагать налогом? Потому что у них не было представительства в английском парламенте. Это понимали даже дети не очень образованных английских колонистов. Вот туда уходят корни понимания прав и свобод. И вся буча за независимость началась с одного маленького и глупого налога на заключение всяких договоров, включая брачные, которые осуществлялись в пределах американских колоний на бумаге с короной. Все. Понеслась. «Нет предствительства — нет налогов». И попытки именно принуждения, то есть действий против воли и согласия, закончились декларацией независимости.
Ты применил два глагола. Определись — подчиняешься или соглашаешься? Один из глаголов лишний.
Если только под сильной дозой акхиума. :)
1. Проводишь разведку новых червоточин. Сканишь, делаешь букмарки с числом и временем, бережно кладешь на посе с пометкой «целую, ваш верных друг».
2. Затираешь «плохую» червоточину домиком по имени «Лангольер». После окончания — переходишь к пункту 1.
3. Летишь себе в хайсек (вывозишь компоненты t3, занимаешься другой логистикой), если до этого вы выбрали нормальный «перекресток». Вот только сейчас таких, наверное, мало, мы свой старый даже отдавали друзьям, когда в новый переезжали. То есть сейчас они разобраны, скорее всего. Но когда-то их было полно, причем очень крутых и незанятых.
4. Логинишься через два дня в хайсеке и спрашиваешь у своих, куда ведет хайсечная червоточина. Летишь себе туда. Если она ведет в какой-то плохой карман хайсеков посреди лоу, просишь друзей снова сесть на домик с именем «Лангольер». :)
Как я понимаю, сейчас активность в червоточинах, включая pvp-активность, сильно повысилась. Но я все равно не понимаю, откуда взялась информация об обязательных трех-четырх часах игры в день. Сколько хочешь — столько и играешь. Причем если понимать законы, ты много чего интересного можешь делать. Мы, к примеру, затирали дыры, если у нас был выход в неинтересную или заселенную систему. То есть могли генерить себе контента столько, сколько хотели. И, естественно, у нас была крутая система-перекресток с обязательным выходом в хайсеки. :) То есть ты мог заниматься там чем-то хоть целый день (своя система, как правило, стояла вычищенная в ноль), но мог и вообще не приходить. Что до «посмотреть, не напал ли кто», так это точно не на три-четыре часа в день. :)
Откуда такие выводы?! :)