Потому что это и есть моя позиция, которую я и в предыдущем разговоре обозначил — «намного ближе современному человеку».
Окей. Пусть будет так. Мне просто казалось, что современному человеку ближе не делить мир на черно-белое, на правильное и неправильное. Возможно, я устарел, мне нравятся долгие, тягучие и уютные отношения. Вот этим летом большая часть нашей компании едет вместе летом отдыхать. Для меня такая форма развития отношений имеет совершенно определенный смысл. Нет-нет, пойми меня правильно, я его не навязываю. Просто делюсь. Вдруг и тебе это покажется пускай не твоим, но одним из вариантов. :)
Мы тут как-то разговаривали на похожую тему. О гильдейской системе, как отражении примитивной тейповой психологии, о нетипичности постоянных команд и о том, что гибкие динамичные социальные контакты куда ближе современному человеку.
Но ведь «намного ближе мне» даже пишется быстрее и удобнее, чем «намного ближе современному человеку», не говоря уже о том, что сама тема нифига не похожая, потому что рассказывает о выборе, любом, о разных предпочтениях, проистекающих из разных целей, что как раз близко современному миру. Зачем эту интересную тему ты пытаешься так упростить и загнать обратно в стойло «единственно правильного подхода», только более соответствующего твоим субъективным предпочтениям?
ValeryVS , большое спасибо за исследование! :) Какие выводы хочется сделать, перестав восторженно подпрыгивать. Ну, во-первых, судя по всему, LotRO, безраздельный король свободного музыкального творчества в MMO, покидает тронную комнату. Потому что то, что затеяли XLGames, намного круче. Целое ремесло?! С продажей продукции? Со сложностью и протяженностью композиций, зависящих от развития ремесла? С таким инструментарием? Да ладно… если бы это не были XLGames, я бы не поверил.
Во-вторых — очень интересно наблюдать введение различных источников получения примерно одних и тех же предметов на примере автомобиля. Причем намеренно делается так, что автомобили немного разные. Любитель арен и сражений получит красную машину. Любитель квестов и исследований морских глубин — синюю. А человек от сохи — оранжевую. Очень интересно придумано.
Ну, и костер… разбить лагерь посреди дикой местности? Ну, здравствуй, SWG.
Пока GW2 сидит на первоначальном довольно крупном денежном взносе, полученном в прошлом году. Это видно по финансовым отчетам. И дальнейшая схема будет на том же принципе: продажа дополнений. На мой взгляд, это, скорее, вынужденная схема, поиск ниши. Хотя она больше подходит контентно ориентированной игре. Оплатил контент — играешь в своем режиме. Виртуальный мир живет немного по другим законам, там контент — события, происходящие внутри. И оплачивая подписку, ты как бы оплачиваешь доступ к внутренней движухе. Если она есть и если она интересна, конечно же.
Моя субъективная оценка основана на текущем состоянии, с учетом того, что ЗБТ запланировано только на осень. Я не жду от локализатора волшебства и скриншотов с переведенным интерфейсом в первой половине мая.
А кто сказал, что релиз Титана будет через пару лет?
Тогда о чем говорить? Вот когда расскажут о проекте и о сроках выхода, тогда и поговорим.
Отсутствие большого объема информации о проекте не значит что его не существует.
Нет, речь идет не о большом объеме, а о какой-либо информации, кроме пяти букв: «Т И Т А Н». У вас есть хоть какая-то информация от Blizzard на этот счет? Какой сеттинг? Какой жанр? Хоть что-то конкретное.
Без попытки упрекнуть какую-либо игру, хочу заметить, что десять лет назад перед игроком был совсем другой выбор. Соответственно, рождались совсем другие привязанности. Именно поэтому, при всей аддиктивности мышекликастого геймплея, сейчас ни у кого не получится повторить эффект Diablo. А изобретения в рамках жанра возможны, безусловно.
Вот в частности поэтому не стоит начинать свои комментарии со слов «на самом деле». Когда это фраза-паразит, я ничего против не имею, но когда слова собеседника выставляются как домыслы, а свои собственные акцентированно — как истина, часто получаются подобные конфузы. В будущем проверить реальное положение дел, особенно в прошлом, всегда можно на сайте mmodata.net.
Насколько я понимаю, тебя ввели в заблуждение хитрой манипуляцией: total number of subscriptions created since launch. А ежемесячная статистика по живым аккаунтам, согласно mmodata.net именно такая: 30 000 в среднем. Если бы у AO было хотя бы 200 000, она бы не пропадала с первых полос, не говоря уже про два миллиона подписчиков. :)
Да, ММОзговед принципиально не дает ставить минусы за материалы. Это значит, что в качестве возражения недостаточно просто нажать кнопку, нужно написать заметку или комментарий. А вот комментарий потенциально уже объект обсуждения или просто оценки, если понимаешь, что спорить бесполезно или не хочется. Мне вот не хочется, хотя по каждому пункту, от разницы между рекордами по раздуванию ожиданий и реальным эффектом от самой игры до смешных сравнений Anarchy Online, которая «до сих пор более популярна, чем EVE» (ага, 60k на пике при старте и дальше в среднем 30k), я мог бы найти возражения. Но слишком уж негативный, раздражительный фон у твоего текста, что вообще не способствует дискуссии.
Да хоть в кубе. :) GW2 — это выверенный самостоятельный продукт с идеей, с концепцией, с огромным количеством интересных и свежих решений. Я в него не играю? Не играю. Но это не мешает мне хвалить его. :) Разработчики выбрали не «не ту дорогу», а «не твою дорогу». Разница принципиальна.
Окей. Пусть будет так. Мне просто казалось, что современному человеку ближе не делить мир на черно-белое, на правильное и неправильное. Возможно, я устарел, мне нравятся долгие, тягучие и уютные отношения. Вот этим летом большая часть нашей компании едет вместе летом отдыхать. Для меня такая форма развития отношений имеет совершенно определенный смысл. Нет-нет, пойми меня правильно, я его не навязываю. Просто делюсь. Вдруг и тебе это покажется пускай не твоим, но одним из вариантов. :)
Но ведь «намного ближе мне» даже пишется быстрее и удобнее, чем «намного ближе современному человеку», не говоря уже о том, что сама тема нифига не похожая, потому что рассказывает о выборе, любом, о разных предпочтениях, проистекающих из разных целей, что как раз близко современному миру. Зачем эту интересную тему ты пытаешься так упростить и загнать обратно в стойло «единственно правильного подхода», только более соответствующего твоим субъективным предпочтениям?
Во-вторых — очень интересно наблюдать введение различных источников получения примерно одних и тех же предметов на примере автомобиля. Причем намеренно делается так, что автомобили немного разные. Любитель арен и сражений получит красную машину. Любитель квестов и исследований морских глубин — синюю. А человек от сохи — оранжевую. Очень интересно придумано.
Ну, и костер… разбить лагерь посреди дикой местности? Ну, здравствуй, SWG.
Не станешь, потому что не играешь сейчас в GW2 и не испытываешь голода по MMO. Так что это, на мой взгляд, не индикатор работоспособности их схемы.
Моя субъективная оценка основана на текущем состоянии, с учетом того, что ЗБТ запланировано только на осень. Я не жду от локализатора волшебства и скриншотов с переведенным интерфейсом в первой половине мая.
titanfocus.info/_/news/rumors-leaks/project-titan-info-leak-esports-jay-wilson-blizzcon-2013-and-more-r65
Тогда о чем говорить? Вот когда расскажут о проекте и о сроках выхода, тогда и поговорим.
Нет, речь идет не о большом объеме, а о какой-либо информации, кроме пяти букв: «Т И Т А Н». У вас есть хоть какая-то информация от Blizzard на этот счет? Какой сеттинг? Какой жанр? Хоть что-то конкретное.
Без попытки упрекнуть какую-либо игру, хочу заметить, что десять лет назад перед игроком был совсем другой выбор. Соответственно, рождались совсем другие привязанности. Именно поэтому, при всей аддиктивности мышекликастого геймплея, сейчас ни у кого не получится повторить эффект Diablo. А изобретения в рамках жанра возможны, безусловно.
Вот в частности поэтому не стоит начинать свои комментарии со слов «на самом деле». Когда это фраза-паразит, я ничего против не имею, но когда слова собеседника выставляются как домыслы, а свои собственные акцентированно — как истина, часто получаются подобные конфузы. В будущем проверить реальное положение дел, особенно в прошлом, всегда можно на сайте mmodata.net.
Да хоть в кубе. :) GW2 — это выверенный самостоятельный продукт с идеей, с концепцией, с огромным количеством интересных и свежих решений. Я в него не играю? Не играю. Но это не мешает мне хвалить его. :) Разработчики выбрали не «не ту дорогу», а «не твою дорогу». Разница принципиальна.