avatar
По-моему, стоит определиться, веришь ты, во что говоришь, или нет. А то как-то очень неубедительно получается.

С самой теорией того, что на глобальном человеческом уровне различий в моделях поведения нет, я согласен.

По поводу ХиХа, это, конечно весело ты загнул. Статистика в духе собрались как-то «англичанин, француз и русский» выглядит странно. Намного проще это обсуждать, описывая глобальные политические силы ХиХа и их модели поведения. Вот там много интересного, в том числе и в контексте того, как многие русскоговорящие игроки представляют концепцию власти. Но это ментальные искажения, связанные с проживанием на временно занятых бандитами территориях.
avatar
Мы уже обсуждали это многократно. Готов еще раз. Я только надеюсь, что своим шумом не призову Орготу. Потому что на этом продуктивная часть дискуссии закончится. :)

Суть в том, что любая игра выставляет искусственные цели. Я тоже поначалу фыркнул, узнав, что нужно торговать с NPC, но когда понял замысел, в очередной раз убедился в том, что шаблоны в голове — это плохо. Идея прекрасна тем, что, заставляя нас перемещаться, генерирует события в мире и всяческое взаимодействие. И, прошу заметить, ничуть не мешает реальной торговле с реальными игроками.

Расширенная версия этого довода тут.
avatar
Я еще вернусь...

Есть вариант лучше — никуда не уходить. :)
avatar
Хороший пример, как усложнить себе жизнь. Можно просто открыть сайт карты, ввести координаты и сразу увидеть нужную точку.

Хороший пример повреждения сознания метагеймингом. :)
avatar
Спасибо за рассказ! Мне было очень интересно. А скриншоты действительно замечательные.
avatar
А, понял, спасибо, буду знать. :)
avatar
«печ» — это что? :)
avatar
Это вопрос исключительно морали, да. Сегодня с утра, когда ваша заметка вышла на главную, мне пришлось ее вычитывать и исправлять множество ошибок. Поэтому я надеюсь, что в свод ваших ценностей входит уважение к времени других. :)
avatar
Про мощность блока питания идея хорошая, между прочим.
avatar
Нет, извините, писать грамотно — это вопрос уважения к читателям. Поэтому любая ошибка есть вариант «грубости» в адрес читателя. А уж «пофигизм» в этом вопросе и подавно.
avatar
А BSOD не выдавало при этом ни разу?
avatar
Настоящая живая экономика. Различие в этом.

Но ведь это прекрасно. Меня это вдохновляет. Мне эта нравится. От этого я получаю азарт и удовольствие. Почему ты хочешь это преподнести, как какой-то подвиг на каторге? :)
avatar
Одно дело, если конкретно тебе что-то не нравится. Другое — если ты считаешь, что это «что-то» вредит чему-то небезразличному тебе, в данном случае ММозговеду.

Должен ли в этом случае конкретный человек просто «встать и выйти» и не обращать внимания, или же он должен что-то сделать, чтобы защитить что-либо небезразличное себе?

Человек может:

а) настроить персональную ленту.

б) создать намного более качественный материал, чем сделать ММОзговед лучше.

Но, по-моему, худшее, что может человек сделать в этом случае — вводить объективную цензуру на основании субъективного мнения, определяя, чему место на ММОзговеде, а чему не. Разумеется, грань существует, но она в области общепринятых норм поведения, а не в области персональных вкусов.
avatar
Я стреляю нпц часами практически ежедневно. Так что ко мне это тоже относится.

Бывают игры серьезные! Понимаете — серьезные!

Окей.
avatar
Являться на КТА в 4 часа утра и сражаться на протяжении нескольких часов при замедленном времени — это развлечение?
Ежедневно на протяжении нескольких часов уничтожать нпц корабли ради баунти — это развлечение?
Заправлять ПОСы, переставлять цены на маркете, копать руду на барже часами — является развлечением?

Вопросы, я надеюсь, для всех риторические.
Итак, большую часть времени люди в ЕВЕ не развлекаются. Шок! Как это играть и не развлекаться?!

А у меня встречный вопрос. Я знаю, что ты не летаешь на КТА в 4 утра. Не сражаешься в замедленном времени. Не занимаешься альянсовой логистикой. Естественно, что в твоем понимании все это тяжкое бремя и все такое. Так зачем ты берешься говорить за этих людей, чем они занимаются и какие эмоции испытывают? Они проводят за этим увлечением свое свободное время по доброй воле и за свои деньги. Ты серьезно считаешь, что «люди в ЕВЕ не развлекаются»? Шок! :) Как и в случае описания своей работы, с которой ты готов сбежать, как только кто-то отвернется, ты прекрасно описал собственное отношение к процессу. Но не более.
avatar
Легче сказать, что с таким ником вообще можно делать. :)
avatar
Ой, йолки, я действительно не понимаю, откуда такая жажда к минусам. «Все согласовано с администрацией» еще до старта этого проекта, когда мы проектировали концепцию ресурса, сознательно убирали минусы и приходили к простой системе: «если тебе есть что рассказать хорошего о проекте, вперед, если нет — расскажи что-то хорошее о другом». Поэтому любая заметка в такой концепции может рассматриваться, как реклама. Любое «воздержался» за нее, естественно, рассматривается как нейтральное сообщение автору о том, что его восторги читателю разделить не удалось. Все вот настолько просто.
avatar
Я ни разу до дна не добирался. Либо погибал, либо разворачивался, понимая, что назад идти и без того долго. :)
avatar
В самом деле. Так как эта механика была полностью переработана и выпущена в дополнении Retribution, став его ключевой особенностью. Распробовать эту механику игрокам предстояло именно в 2013 году. Вот, например, один из отзывов. Хотите об этом поговорить?
avatar
Если не боитесь хардкора с заявкой, можете рискнуть. Но никаких гарантий, конечно же. :)