Сканирование, обнаружение, добыча


Любите ли вы собирать грибы? Ну, хорошо — а гулять по пляжу с металлоискателем? Хотелось, но стеснялись? А делать то же самое с серьезным научно-фантастическим видом и чувством покорения вселенной? Авторы Dual Unviverse готовы вас порадовать целыми тремя инструментами: сканером, детектором и… хм… нежным перфоратором, который с невероятно приятным звуком добывает для вас найденную породу. Как всегда, лучше один раз услышать и увидеть, чем слушать здесь рассказы про грибы.

Моё Небо: Dacaim

Надеюсь, вы не подумали, что я забросил свое путешествие. Просто оно идет очень размеренно, а прогулки по каждой планете занимают целые дни. Как-то особенно надолго я задержался на двух из пяти планет системы Dacaim. Гулять по красным лугам Redgal — одно удовольствие. Правда, агрессивной живности здесь многовато, но в остальном… я сделал слишком много фотографий, а выбрать нужно было ту, которая передавала бы то странное настроение, которое испытываешь здесь. Глубоко красное небо, переходящее от оранжевого к желтому погружало меня в какое-то состояние транса. А еще фиолетово-зеленые архипелаги Jenburgen долго не хотели меня отпускать. Казалось, что на следующем будет еще интереснее. Мой вездеход на антигравах легко прыгал по волнам к следующему участку суши, с вершины которого открывался вид на следующий остров.

Читать дальше →

Lore: Истории Истинного Города, часть вторая

Артур погрузился в собственные воспоминания, ощущая себя намного моложе. Он выглядел почти ребенком, чья внешность не тронута десятилетиями горьких переживаний, исказивших лица всех, кто пережил Раскол Мира.

Год, к которому он двигался в своем путешествии по воспоминаниям был виден как сигнальный огонь в ночном небе. Потому что именно тогда Артур бы охвачен пламенем своей идеи. Идеи, которая изменила бы мир так сильно, как ничто его не меняло со времен Раскола.

Читать дальше →

MMO-сироты или почему Darkfall: New Dawn - полезная оплеуха всей индустрии

Чем ближе к новейшей истории жанра, тем чаще в жизни любой MMO прослеживаются два четких периода. Первый — романтический. Когда авторы проекта с удовольствием рассказывают о своем мире на разных стадиях подготовки к запуску, а игроки с нетерпением ждут «ну, когда же». Второй — трагический. Когда все это с разбегу сталкивается с реальностью. Кажется очевидным — виноваты игроки. Пока их не было, все выглядело и работало отлично. Или разработчики, которые не просчитали свои механики. В любом случае, у обеих сторон накапливаются негативные впечатления и упреки.

Чем больше опыта у игроков, тем чаще они вспоминают, как что-то похожее в какой-то другой игре работало лучше. Например, трава. Она была явно зеленее. У разработчиков те же претензии к игрокам — мол, видели мы и получше, поинтереснее. Ждали таких игроков, а пришли вы. Где-то в стороне при этом стоит сама MMO, чувствуя себя абсолютно брошенной.

Но я хочу рассказать вам другую историю. Это история Darkfall и тех удивительных достижений, которых добились авторы проекта New Dawn в казалось бы давно брошенной игре.

Читать дальше →

Расширение команды, демонстрация прототипа осады и немного о движении вперед

Если я вижу письмо с заголовком «Ashes of Creation: Прямая трансляция, пополнение команды и пополнение магазина», для меня амбициозный проект еще немного перемещается в сторону амбициозного разочарования. Но пока этого не произошло, я стараюсь быть максимально объективным и сажусь за просмотр очередной интерактивной трансляции авторов Ashes of Creation.

Читать дальше →

Может ли одно стать многим?


Попробуйте представить, каково это — пойти спать и больше никогда не проснуться. Теперь попробуйте представить, что вы просыпаетесь, но до этого никогда не уходили спать. Это и есть момент вашего рождения.

Алан Уотс рассказывал нам что-то, что можно зацепить только краешком сознания. Но разве не это мы чувствуем, оказываясь в новом виртуальном мире? Для нас нет никакого прошлого. Мы не засыпали здесь. До этого мгновения нас здесь просто не было. Мы только что родились.

Читать дальше →

#66: Жизнь в Black Desert, Fallout-76, отделяем грифинг от PvP и нужны ли конфликты в виртуальных мирах


В эту пятницу мы провели очень приятные два часа в компании с Devina и DdeMorf . Получилось душевно, интересно и познавательно. Как всегда, я подготовил для вас ссылки на ключевые моменты нашей трансляции.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #66

Подготовка шестьдесят шестого выпуска нашего подкаста просто не могла пройти гладко. Авторы отказывались или подолгу не отвечали. Даже специальный гость сослался на подготовку к E3. Уверен, дело не в суевериях наших авторов, а в том, что в это, похоже, верит реальность, подкидывая свои противные обстоятельства. Но есть среди нас смельчаки, которые презрели суеверия и преодолели сопротивление реальности. Devina к нашей большой радости сказала, что придет в эфир, несмотря ни на что. Мы также терпеливо ждем ответов от PaleMaster и Reketell и в любом случае будем рады видеть всех желающих сегодня вечером на нашем ютуб-канале. А пока… рекламная пауза, в которой мы поделимся достижениями ММОзговедов за последние две недели.

Читать дальше →

Генералы песчаной карьеры

В том, что Bless в очередной раз вышел на сцену и громогласно рухнул, нет его заслуги или вины. Ведь ни для кого никакого секрета не было. Никто не предполагал, что роль этого актера после предыдущих трех выступлений вдруг кардинально изменится. Интересен-то как раз факт раскупленных билетов, наклеенных афиш и томного ожидания момента.

Вся эта история — замечательный перфоманс. Великолепный памятник жанру. Именно всему жанру и его нынешнему состоянию. Есть же памятники генералам, которые всем своим видом изображают не столько себя, потому что лицо не слишком различимо, сколько эпоху.

Читать дальше →

Сколько программистов нужно, чтобы...


Если вы наберете в строке браузера фразу «Guild Wars», поисковый механизм настойчиво предложит добавить к ней цифру «2». Как будто никогда и не было первой части. Алгоритм не несет в себе злого умысла, он основывает свои подсказки на популярности запросов. Но за первую часть все равно немного обидно. Брошенные игры, как и брошенные люди, вызывают не только сострадание, они демонстрируют будущее тех, кто сейчас купается в лучах славы.

Что если вы не попадаете в ногу со временем? Что если по каким-то причинам не принадлежите к тем, кто «больше не»? Сколько усилий нужно компании для того, чтобы поддерживать сервис до последнего клиента? Два человека из ArenaNet совсем недавно ответили на этот вопрос, вдохнув новую жизнь в старый сервис неожиданно для самих себя. А началось все со сгоревшего бесперебойника у старого сервера.

Читать дальше →