Трактир "Три Таракана": Весна

Lineage II: Трактир Три Таракана: Весна
Уф, приветствую. Да, давненько-давненько. Куда пропадал? В моем возрасте пара жизненных неурядиц и одна болезнь вышибают из жизни, что тот бочонок темного – всерьез и надолго. Но я снова здесь, как видишь. Снова в строю. Нет. И не собирался. Не дождетесь. Здорово все же вернуться к жизни. Выйти на воздух, послушать ветер, прибой. Как снова родился.

Читать дальше →

Непроцедурно


Немного закулисья от разработчиков Crowfall. Милая дама, нависающая над человеком с должностью «Lead Environment Artist» и томно дышащая в ухо, едва ли повышает концентрацию, но Джон О’Нил смог довести презентацию до конца, продемонстрировав как собственные сильные качества, так и положительные черты движка Unity. Остался один вопрос – а как же процедурная генерация?

Год среди звезд


Что делает почти каждый пилот, вылетая на крупные сражения в EVE? Занижает настройки графики в пол. Но есть те, кто этого не делает. Они, находясь в самой гуще событий, успевают смотреть по сторонам и снимать, снимать, снимать. Прошлый год пилота Thyger, воевавшего в составе Goonswarm Federation, после тщательного монтажа превратился в шесть с лишним минут ярких флешбеков из крупных звездных сражений.

Песчаные Туманы


Ох и умеют ребята из ArenaNet преподносить свои локации. Но самое соблазнительное, что ты понимаешь – там, внутри, будет намного красивее и атмосфернее, чем может передать самый мастерски смонтированный ролик. Может, надоест со временем, да. Но пока этого не произошло, любая локация, а уж тем более карта WvW, как на этом видео – настоящее произведение батального искусства. Это аттракцион, да, но самый лучший в своем роде.

CSM 9 в лицах


Этот ролик, скорее, агитирует голосовать за следующий состав Совета Игроков в EVE Online. Но для меня лично он стал возможностью увидеть людей, которые весь прошлый год представляли игровое сообщество EVE Online. Как я понимаю, изменения, которые мы активно обсуждаем сегодня и которые будут представлены на фанфесте, проходили первоначальное обсуждение с ними. Да и вообще всегда интересно увидеть за аватарами, а именно так представлены кандидаты в совет, реальных живых людей.

Тектонический сдвиг

EVE Online: Тектонический сдвиг
В тактике поведения по-настоящему отчаянных есть только один недостаток – люди ко всему привыкают. Вот уже они смотрят на твой очередной трюк с глотанием шпаг на канате над циркулярной пилой и… не впечатлены. Привыкли. Ты делаешь вполне ощутимые обновления своей ММО каждый месяц? Да, мы поняли. Но сколько же можно об этом говорить снова и снова? Настоящей новостью станет момент, когда они перестанут это делать. Вот это будет провал. Вы кардинально меняете принцип своей механики hi-end-геймплея? Понятно, что меняете. Что вам, отчаянным, еще остается, чтобы нас впечатлить? Вялые аплодисменты. Нет, народ, серьезно, вы понимаете, что только что было анонсировано в EVE Online? Это не имеет ничего общего с предыдущими попытками. По-моему, это тектонический сдвиг.

Читать дальше →

Уничтожение или добыча?

Теория MMO: Уничтожение или добыча?
Встречайте еще один разросшийся до размеров полноценной заметки комментарий. Отправная точка и довод, которому я возражаю, выглядит так:

Практически, он констатирует факт: большинство игр строится вокруг боёвки и большинству (пожалуй, даже подавляющему большинству) игроков это нравится. Это было справедливо раньше и это справедливо сейчас. И чтобы это перестало быть справедливо надо менять не игры, а структуру человеческого общества.

Поехали.

Читать дальше →

Independence War II Soundtrack

Нахлынули тут воспоминания после того, как зашла речь о Independence War 2. Вспомнилась не только крышесносящая ньютоновская физика космоса, но и совершенно потрясающий саундрек, погружавший меня в тот мир с головой.

Формула Успеха

MMO-индустрия: Формула Успеха
Бывает так, что ты создаешь черновик какой-то заметки, нащупываешь правильные формулировки и примеры, а потом бац – читаешь ее в англоязычном блоге. Просто кто-то успел сформулировать раньше. Что обидно – мысль-то могла прийти в голову года два назад. Потому что тема вечная. И, вроде, это уже не твоя мысль. А впрочем, почему бы нам не сделать коктейль? Давайте под приятную музыку поговорим об успехе и формуле его достижения в ММО.

Читать дальше →

CDIA Files: Drifter Battleships


«CONCORD скрывает правду от пилотов!» — отличный заголовок для какой-нибудь межгалактической желтой прессы. Но, похоже, им действительно пришлось заняться тщательным изучением Скитальцев.