Аквариум с пираньями

MMO-индустрия: Аквариум с пираньями
Жизнь NCSoft на ладони не только из-за нового здания главного офиса, напоминающего роскошный аквариум. Главная причина – публичное размещение собственных акций, после чего вы можете забыть о приватности в принимаемых решениях и их результатах.

Сколько интересного может принести бизнес-аналитика от специалистов, занимающихся предсказаниями на фондовом рынке! Компания NCSoft снова попала в поле зрения KDB Daewoo Securities. На этот раз специалисты занялись текущим две тысячи пятнадцатым годом. Общая рекомендация провидцев выглядит так: в первой половине покупаем подешевле, во второй – продаем подороже. Основные ставки на Lineage Eternal и Guild Wars 2: Heart of Thorns. На этом бы и сказке конец, подождем, как говорится, до осени, но в развернутом документе всплыло несколько любопытных деталей.

Читать дальше →

Благими намерениями

Lineage II: Благими намерениями
Так уж получилось, что я видел очень разные Lineage 2. Начиная с фришарда первых хроник, затем четвертые хроники, ставшие на долгое время для многих «золотым веком» проекта. Затем официальный русский сервер, который я посетил во времена «Фреи», не узнав любимый проект. Потом, спустя несколько лет, снова поход в четвертые хроники, затем «Интерлюдия», и только теперь – то, что решили назвать «Классикой».

Но вот, что было неизменно в каждой из этих версий – я постоянно встречал людей, которые жаловались на «беспощадный гринд». Каждый раз я нервничал, пытался что-то им доказать, показать какие-то важные для меня части игры. Но только сейчас, в «классической версии», я понял, что, возможно, у этих людей были причины так характеризовать геймплей Lineage 2.

Читать дальше →

Движки на выбор

MMO-индустрия: Движки на выбор
Недавние споры о том, как сложно и дорого сегодня производить игры, можно с легкостью украсить парадом объявлений о переходе движков Unreal Engine, Unity и Source 2 на бесплатную основу. В каждом случае там есть оговорки, потому что, очевидно, в этом мире бесплатно вас могут только развести на деньги, но борьба за признание у аудитории разработчиков между игровыми движками действительно разворачивается нешуточная.

Читать дальше →

Затмение на них нашло

EVE Online: Затмение на них нашло
Ежегодный слет любителей вселенной EVE Online обычно проходит в первых числах мая. Именно в это время в Исландии наступает то, в чем даже туристы с трудом, но могут признать весну. Буйные круглые столы, посвященные разным аспектам игровой вселенной, чередуются с рассудительными посиделками в барах. Или наоборот. Обычно, к третьему дню фанфеста точно сказать уже никто не может.

Читать дальше →

Scylla: музыкальная тема

Что такое «контент»? Согласитесь, понятие это довольно широкое. Музыка в MMO — контент? Мне кажется, да. Действительно здорово, когда почти каждый месяц в игру вместе с обновлением добавляется новая музыкальная тема, пополняя копилку атмосферных элементов проекта. Новая композиция, посвященная обновлению Scylla, которое выйдет 24 марта, получилась, по-моему, прекрасной.

Blade Runner: The Final Cut


«Классические версии» могут запускать не только владельцы MMO. Когда снова в кинотеатрах можно показывать фильм? Ну, к примеру, через 23 года после выхода, как это делает The British Film Institute в Великобритании, собрав для своих зрителей «финальную версию» Blade Runner. Не раскрашивая, не перерисовывая отдельные сцены, а просто – взять и показать тем, кто никак не мог посмотреть фильм в кинотеатре в силу возраста, или так и не застал его в «правильном» виде. Мне повезло, и первое мое знакомство с «Blade Runner» было как раз в виде «режиссерской версии». А вообще, говорят, фильм существует в шести вариантах. Среди которых – приторно-сладкий «хэппиэндный», где, насколько я понимаю, даже ключевые подсказки спрятаны. Что за подсказки? А это очень интересно. Судя по моим опросам, только небольшая часть смотревших фильм эти подсказки и однозначные ответы увидела. И это первый на моей памяти фильм с такими неявными приемами донесения информации. Потому, наверное, и один из самых любимых.

Трактир "Три Таракана": Весна

Lineage II: Трактир Три Таракана: Весна
Уф, приветствую. Да, давненько-давненько. Куда пропадал? В моем возрасте пара жизненных неурядиц и одна болезнь вышибают из жизни, что тот бочонок темного – всерьез и надолго. Но я снова здесь, как видишь. Снова в строю. Нет. И не собирался. Не дождетесь. Здорово все же вернуться к жизни. Выйти на воздух, послушать ветер, прибой. Как снова родился.

Читать дальше →

Непроцедурно


Немного закулисья от разработчиков Crowfall. Милая дама, нависающая над человеком с должностью «Lead Environment Artist» и томно дышащая в ухо, едва ли повышает концентрацию, но Джон О’Нил смог довести презентацию до конца, продемонстрировав как собственные сильные качества, так и положительные черты движка Unity. Остался один вопрос – а как же процедурная генерация?

Год среди звезд


Что делает почти каждый пилот, вылетая на крупные сражения в EVE? Занижает настройки графики в пол. Но есть те, кто этого не делает. Они, находясь в самой гуще событий, успевают смотреть по сторонам и снимать, снимать, снимать. Прошлый год пилота Thyger, воевавшего в составе Goonswarm Federation, после тщательного монтажа превратился в шесть с лишним минут ярких флешбеков из крупных звездных сражений.

Песчаные Туманы


Ох и умеют ребята из ArenaNet преподносить свои локации. Но самое соблазнительное, что ты понимаешь – там, внутри, будет намного красивее и атмосфернее, чем может передать самый мастерски смонтированный ролик. Может, надоест со временем, да. Но пока этого не произошло, любая локация, а уж тем более карта WvW, как на этом видео – настоящее произведение батального искусства. Это аттракцион, да, но самый лучший в своем роде.