В разработке: Crius


В этом видео вы можете. Насладиться улыбкой CCP Mimic, звучанием исландского акцента и новым производственным интерфейсом в динамике. А также пробежаться еще раз по основам всех тех научно-производственных изменений, которые принесет обновление Crius уже 22 июля.

Время лечит

MMO-индустрия: Время лечит
Хотя многие аргументы уже неоднократно высказывались, фритуплей стал настолько распространенной темой в материалах игровых СМИ, что не сходит со страниц всевозможных интернет-ресурсов. Вам может показаться, что речь постоянно идет об одном и том же. И отчасти это верно, потому что аргументы с двух сторон повторяются снова и снова, особенно базовые. Но каждый день ситуация незаметно меняется.

Читать дальше →

Сила есть?

ArcheAge: Сила есть?
Нам кажется, что игроки всегда вынуждены действовать в рамках правил, навязанных разработчиками. Я же последовательно пытаюсь доказывать, что у игроков куда больше свободы, чем им кажется, и распоряжаются они ею куда хуже, чем им представляется. Еще один пример этому – текущие изменения в торговой системе Archeage.

Читать дальше →

A Tale of Internet Spaceships


А о вашей ММО снимали документальный фильм продолжительностью в час? На самом деле, в этот момент я вспоминаю песню Наутилуса про крест и «повиси-ка на нем». Для того, чтобы сняли такое кино, нужно жить и развиваться много лет. О мотыльках-однодневках — это на Animal Planet.

Как пройти в библиотеку

ArcheAge: Как пройти в библиотеку
Необъявленная война между английской и русской локализацией продолжается. В Трион сделали рывок и объявили о запуске закрытого бета-теста с версией 1.2 уже 17 июля. Правда, всего на несколько дней. Mail.ru оперативно реагирует в духе «у нас тоже скоро», хотя из-за перестраховок даты, даже ориентировочные, не раскрывает. Зато раскрывает немного подробностей о главном объекте обновления — Библиотеке Эрнарда. Тем временем мы готовим глобальное интервью по многим деталям обновления 1.2. Часть вопросов уже задана и ответы получены, но большая часть разговора у нас впереди. Если у вас есть свои вопросы, предлагайте их в комментариях.

Читать дальше →

Вкл-Выкл


Да будет свет! Или не будет. Решать вам. Для этого разработчики Starbound решили ввести новую систему локального освещения.

Экстремальное строительство


Созидание, конструирование, фантазия — все это было с играми всегда на фоне жажды приключений и поиска опасностей. Просто мы это забыли. Забыли, как в детстве сооружали форты под столом из диванных подушек и покрывал, шалаши в ближайшей посадке, как делали формы в которые набивали мокрый снег и строили снежную крепость зимой. А если в вашем детстве этого не было — вы многое потеряли. К счастью, все можно наверстать при помощи компьютерных игр. Тем более, когда они действительно развиваются. Еще какие-то пять лет назад крайне сложно было представить экшн-игру, в которой строительство будет занимать ключевую роль. Просто невозможно было понять, как это можно совместить. Но мир меняется. Каждый день мы узнаем что-то новое. И вместе с этим новым вспоминаем старое. Детское. Крутое.

Ложка к обеду

ArcheAge: Ложка к обеду
Новость буквально одной строкой, но все же. Как вам известно, оплата налогов на срок до пяти недель будет введена на корейских серверах через неделю в рамках большого летнего обновления. А на русских серверах эта функция появится уже сегодня в рамках маленького. То есть как только стало это возможно, в mail.ru тут же ввели возможность, о которой давно просили игроки. Очень здорово, что это сделано сейчас, в канун периода больших отпусков, и очень здорово, что так оперативно.

Вырви глаз

ArcheAge: Вырви глаз, а лучше -- все десять
Первая и вторая часть анонса летнего обновления на корейских серверах Archeage рассказали о таком количестве нововведений, что ждать от третьей части такого же объема было уже даже как-то неприлично. Правда, я все равно ждал. С другой стороны, еще после первого анонса было понятно, что третья часть будет посвящена Левиафану и неким загадочным кораблям-призракам. Все честно – речь именно о них.

Читать дальше →