Start New Game


Мы не можем не поделиться с вами этим как можно быстрее. Поэтому публикуем ролик в виде аперитива перед готовящимся переводом большого интервью с Джейком Сонгом и представителем 2K Games о создаваемой ими… MMORPG… песочнице… с переходом в различные эпохи… крафтом, экономикой, научными открытиями, шпионажем, дипломатией и войной… впрочем, ладно, всех секретов выдавать пока не буду… Civilization Online.

Мед с дегтем

Archeage: Мед с дегтем
Надвигающееся на корейские серверы августовское дополнение принесет новые черты развития пользовательских фракций, измененное расписание осад и костюмы в стиле «о вкусах не спорят». Также мы немного коснемся уже введенного в игру пчеловодства.

Читать дальше →

Привет с Луны

Холодный Кофе: Привет с Луны
Британские ученые. Я все же думал, что это чистое изобретение желтой прессы. Но вот BBC с совершенно серьезным лицом цитирует… да-да, британских ученых с указанием университетов, должностей и имен, которые говорят о том, что если MMORPG буквально немедленно не станут скучнее и не перестанут так сильно увлекать людей, правительство вынуждено будет вмешаться и ввести ограничения по примеру некоторых азиатских стран. Нет, ну, конечно, на подходе есть несколько проектов, которые еще скучнее всего того, от чего сейчас бегают игроки, неблагодарные твари, которых даже фритуплеем не удержишь, но все же, может, ученым стоит вернуться на землю из своего тайного убежища на луне?

Читать дальше →

Кузница Следующего


Накануне презентации Everquest Next SOE немного подразнили общественность роликом, в котором нам сначала пообещали открыть «черный ящик», где трудятся разработчики проекта, а потом оборвали видео сразу после того, как рука ведущего легла на дверную ручку. Что же, сейчас скрывать уже нечего, так что нам показали видео целиком, где у нас появилась возможность заглянуть в самое сердце кузницы, где создается EQ Next.

Августовские открытки

10 фото
image
Разработчики проекта Gloria Victis не любят пляжи, шезлонги и звук из репродукторов. Им милее создать новое пространство, пропитанное сыростью средневековья, духом давно забытых времен, где можно слушать звук собственных шагов. Вот оттуда они и шлют новые порции открыток.

Море волнуется раз...

MMO-индустрия: Море волнуется раз...
Представить MMO-индустрию в виде моря довольно просто. И настолько же просто представить себе каждую каплю в этом море как часть единого организма, создающего забавные эффекты. Наблюдателю кажется, что волны несутся вперед с огромной скоростью, тогда как в действительности частицы только поднимаются и опускаются, описывая при этом окружность и возвращаясь в прежнюю точку. Вынырнувшая на самый гребень частичка через очень короткий промежуток времени окажется в самом низу. Настроения аудитории, как и настроения разработчиков, живо напоминают такой организм, в котором одни частички увлекают за собой другие, бегая по кругу. А мы снова поговорим о похоронах подписки, фритуплее и новом чарте MMO-проектов от mmodata.net.

Читать дальше →

Задушевные беседы об Archeage и MMO-индустрии с Сергеем Теймуразовым

Задушевные беседы об Archeage и MMO-индустрии с Сергеем Теймуразовым
Наша беседа по душам, за которую мы благодарны действительно очень интересному собеседнику – Сергею Теймуразову, продюсеру русской локализации долгожданного всеми нами проекта Archeage, заняла достаточно много времени и получилась впечатляющей. Изначально мы хотели отойти от стандартного набора вопросов о состоянии дел с локализацией и пообщаться на какие-то более общие и философские темы, тем не менее, напрямую связанные с Archeage и его ролью в современной MMO-индустрии. Но помимо того, что основную цель мы успешно достигли, нам удалось коснуться многих других интересных тем, как не связанных с Archeage, так и напрямую касающихся русской локализации. Так что приготовьте себе любимый напиток и погружайтесь в чтение этой весьма интересной, на наш взгляд, беседы.

Читать дальше →

Холодное блюдо

EverQuest Next: Холодное блюдо
Месть – это блюдо, которое следует подавать холодным. Свою месть SOE вынашивали очень долго. Почти десять лет. С того момента, как в 2004 году они выпустили проект, номинально не уступающий WoW ни в чем, но также являющийся прямым продолжением короля жанра того времени, и потерпели сокрушительное поражение, думаю, желание отомстить росло как снежный ком. Здесь дело было уже не в деньгах. Или далеко не только в деньгах. Чувство, которое охватывает знаменитого артиста, еще вчера купающегося в лучах славы, а сегодня ловящегося глазами хотя бы одного поклонника, способного вспомнить о нем и попросить автограф, нельзя компенсировать деньгами. Это амбиции. Это иррационально. И когда это чувство тебя захватывает, добра не жди. Так спешная попытка по горячим следам превратить SWG в WoW привела только к огромным разочарованиям и серьезным репутационным потерям. Именно поэтому месть – это блюдо, которое следует подавать холодным. И если кто-то имел право убить WoW, то это авторы вселенной Everquest. Спустя много лет, SOE, кажется, уже смирившаяся с титулом далеко не лидера в MMO-индустрии, пытается снова взойти на Олимп со своим проектом Everquest Next, первые и основные детали которого были анонсированы буквально на днях.

Читать дальше →

Сон в летнюю ночь

Холодный Кофе: Сон в летнюю ночь
Лекарств было так много, что они занимали всю тумбочку, не оставляя места для книги и настольной лампы. Поэтому было темно, душно, скучно и пахло какой-то ерундой. Через воздуховоды доносилось чье-то невнятное бубнение. Это в соседней палате заседал совет акционеров, недавно сбежавший из французского пансиона Activision Blizzard. Говорили о титане и о том, как дальше греть воду и дуть на нее. Вопрос важный. На соседней койке кто-то явно замер в нетерпении, прислушивался и одновременно скрипел карандашом. Завтра опять всех стошнит плохо усвоенными новостями.

Читать дальше →