Закат Бронелифчиков

MMO-индустрия: Закат Бронелифчиков
Эта заметка опубликована на сайте gamasutra.com, основная аудитория которого — люди, занимающиеся разработкой игр. Поэтому автор обращается именно к специалистам, работающим в игровой индустрии. Но для тех игроков, которым интересно заглянуть за кулисы игропрома, мы подготовили перевод.

Записи о ходе разработки игры постоянно украшают блог Unknown Worlds (UWE). Всегда можно определить, какие обновления игровое сообщество считает наиболее интересными, анализируя реакцию в Twitter, Facebook, Google+ и других ресурсах. Обычно новости, получившие наибольшее количество ретвитов, шарингов и лайков, по праву считаются наиболее интересными.

Самой интересной новостью за все время существования нашего блога было сообщение о запуске Natural Selection 2 в Halloween 2012 года. Еще одной популярной новостью стало добавление нового оружия, карт и дополнительных возможностей в игру. Гигантские роботы, у которых к каждой руке прилагались здоровенные пулеметы, также вызвали восторг в социальных медиа. Всего этого следовало ожидать. Вот почему произошедшее четвертого июля этого года заслуживает внимательного изучения.

Читать дальше →

Заборы

MMO-индустрия: Заборы
Scott Hartsman сначала покинул Trion Worlds. Затем открыто и остро критиковал свое бывшее место работы, казалось, сжигая мосты. Вчера он неожиданно вернулся в компанию, заняв высшую должность – CEO. Возможно, его возвращение связано с тем, что компания хочет пересмотреть приоритеты и во многом согласна со Скоттом. Тем интереснее вернуться к его мыслям и видению рынка MMO в тот недолгий период, когда он был вольной птицей.

Читать дальше →

Не для Северной Америки

Civilization Online: Не для Северной Америки
Информационная среда держится на доверии друг к другу и к здравому смыслу. Поэтому совершенно непонятно, о чем думали корейские разработчики и представители 2K Games, подробно рассказывая о новом проекте Civilization Online сайту massively.com, чтобы в тот же день на короткий вопрос других журналистов ответить «Мы пока не планируем выпускать игру в Северной Америке». Впрочем, нас же предупреждали.

Читать дальше →

Джейк Сонг представил Civilization Online

8 фото
image
Представляем вам перевод эксклюзивного интервью сайта massively.com.

Возможно, вы уже слышали о небольшом проекте, который называется Civilization Online, новая MMO-игра, которая базируется на известной серии пошаговых стратегий Civilization. Вы также могли слышать о главе компании XLGames Джейке Сонге, который знаменит такими проектами, как Archeage и Lineage. В данном случае он выступает исполнительным продюсером Civilization Online. Но, скорее всего, это все, что вы слышали. До этого момента.

Показать все 8 фото →

Start New Game


Мы не можем не поделиться с вами этим как можно быстрее. Поэтому публикуем ролик в виде аперитива перед готовящимся переводом большого интервью с Джейком Сонгом и представителем 2K Games о создаваемой ими… MMORPG… песочнице… с переходом в различные эпохи… крафтом, экономикой, научными открытиями, шпионажем, дипломатией и войной… впрочем, ладно, всех секретов выдавать пока не буду… Civilization Online.

Мед с дегтем

Archeage: Мед с дегтем
Надвигающееся на корейские серверы августовское дополнение принесет новые черты развития пользовательских фракций, измененное расписание осад и костюмы в стиле «о вкусах не спорят». Также мы немного коснемся уже введенного в игру пчеловодства.

Читать дальше →

Привет с Луны

Холодный Кофе: Привет с Луны
Британские ученые. Я все же думал, что это чистое изобретение желтой прессы. Но вот BBC с совершенно серьезным лицом цитирует… да-да, британских ученых с указанием университетов, должностей и имен, которые говорят о том, что если MMORPG буквально немедленно не станут скучнее и не перестанут так сильно увлекать людей, правительство вынуждено будет вмешаться и ввести ограничения по примеру некоторых азиатских стран. Нет, ну, конечно, на подходе есть несколько проектов, которые еще скучнее всего того, от чего сейчас бегают игроки, неблагодарные твари, которых даже фритуплеем не удержишь, но все же, может, ученым стоит вернуться на землю из своего тайного убежища на луне?

Читать дальше →

Кузница Следующего


Накануне презентации Everquest Next SOE немного подразнили общественность роликом, в котором нам сначала пообещали открыть «черный ящик», где трудятся разработчики проекта, а потом оборвали видео сразу после того, как рука ведущего легла на дверную ручку. Что же, сейчас скрывать уже нечего, так что нам показали видео целиком, где у нас появилась возможность заглянуть в самое сердце кузницы, где создается EQ Next.