• TUG

Пошли на принципы


Разработчики весьма интересного проекта TUG поделились основными принципами, философией того, каким должен быть подход к разработке их мира, и что в этом мире они видят наиболее ценным. Авторы много внимания уделяют таким аспектам как исследования, эксперименты, созидание, хотя упоминают и о возможности участвовать в pvp-сражениях.

За прошедшие 12 дней энтузиастам удалось собрать более ста тысяч долларов, но до заветной суммы остается половина пути.

Реверсивная хроника событий

World of Warcraft: Реверсивная хроника событий
Мне сложно судить о глубинных достоинствах WoW, так как его внутренние стимулы никогда не были для меня по-настоящему близкими. Но данные нового финансового отчета от Blizzard, судя по всему, разделили аудиторию на две части. Первая, оставаясь в игре, не очень понимает, что происходит, тогда как вторая, судя по всему, разделяет чувства и модель поведения покинувших палубу MMO-исполина. Независимо от занимаемой стороны, информация о потере еще миллиона с лишним подписчиков и прогнозы Blizzard о продолжении этой тенденции как минимум до конца 2013 года — простая констатация того, что произошло в прошлом году.

Читать дальше →

Welcome to the New Age


Визуально-музыкальная компиляция от поклонника EVE-online. Еще одно поздравление с десятилетием проекта и надежда на новый виток развития в следующие десять лет. Кстати, да, Imagine Dragons прекрасны.

NCSoft: числа и обещания

MMO-индустрия: NCSoft: числа и обещания
Новый красочный финансовый отчет для всех желающих представила NCSoft. В отличие от многих других представителей индустрии, мировой MMO-издатель не прячет статистику в узких ячейках огромных таблиц, а представляет все в наглядных графиках, по которым легко и просто определить, что происходит с каждым из ее проектов в финансовом плане. Никаких сюрпризов, впрочем, не случилось.

Читать дальше →

Кристаллизация

Lineage II: Кристаллизация
Несколько недель назад нашей команде пришлось столкнуться с передислокацией и на собственной шкуре еще раз прочувствовать реальность доводов, описанных в заметке «Новая игра». Заодно ревизии подверглись все прежние доводы, все утверждения, касающиеся различных версий Lineage 2, были заново пересмотрены и переспорены по многу раз. Внутреннее голосование балансировало на грани патовой ситуации — слишком противоречивыми были варианты. Но двухнедельное активное обсуждение на форуме привело меня лично к кристаллизации многих моментов, которые под воздействием различных доводов и внутренних сомнений начали было размываться.

Читать дальше →

Пепел Империи

EVE-online: Пепел Империи
Глобальное перераспределение ресурсов, которое состоится с выходом дополнения Odyssey, было встречено, мягко говоря, неоднозначно. От осторожного оптимизма до откровенного раздражения и непонимания целей CCP, которые в летнем дополнении не видны. Но если учесть суть анонсированной на ближайшие пять лет концепции изменений, возникает ощущение того, что, возможно, CCP решились на что-то очень интересное. Давайте пофантазируем.

Читать дальше →

Попался

Guild Wars 2: Попался
Пока в чащах острова Southsun Cove готовится новый утренник из цикла «Живая История», а на берегу бережно раскладывают крабов для странной местной забавы под звуки регги, в туманных пространствах Пограничных Территорий создается что-то по-настоящему интересное, свежее и живое.

Читать дальше →

Основано на реальных событиях

EVE-online: Основано на реальных событиях
То, что прошло в виде общей новости для широкой публики – «CCP намерена делать комиксы по игре, а еще – полноценный сериал» – в своей сути имеет важную деталь. Эта деталь делает планы разработчиков намного более амбициозными, чуть ли не ключевым моментом в истории всей игровой индустрии. До этого из игрового мира на большие экраны попадал всякий трэш, по той простой причине, что это было по определению вторсырье. Судите сами. Сначала игры впитывали целлулоидные и полиграфические образы, пытались воссоздать атмосферу «ты главный герой» и растиражировать счастье по маленьким комнатушкам всех желающих стать героем незамедлительно после пятиминутной инсталляции необходимого софта. Затем эта пережеванная жуть возвращалась на экраны, в основном при помощи Уве Болла. Кинозрители недоуменно пожимали плечами, игроки тоже рассерженно говорили «все не так».

Я не могу заочно утверждать, что нанятый для съемок EVE-сериала режиссер сделает что-то шедевральное, а комикс-художники нарисуют что-то эпичное. Но я могу надеяться на то, что смотреть и читать это будет, как минимум, интересно. Потому что сценарии в обязательном порядке будут основаны на реальных ситуациях, произошедших в мире EVE.

Читать дальше →

Индикатор

MMO-индустрия: Индикатор
Foundry – система создания «пользовательского контента» в виде квестов — получила на днях полуофициальный статус механизма по быстрому набору уровней в Neverwinter Online. И хотя создатели Foundry изначально очень тщательно защищались от эксплойтов, изобретя довольно замысловатую систему распределения лута в мобах и привязав вознаграждение за прохождение квестов к протяженности активных действий в нем, игроки все еще находят уязвимости. Возможно, это обычный процесс взросления и совершенствования изобретенного инструментария, а возможно – неизбежное следствие модели поведения игроков.

Читать дальше →