Список желаний

Lineage II: LA2: Список желаний
Я убежден в том, что нынешние метания большинства игроков вызваны не желанием попробовать новое, а невозможностью ощутить настоящую привязанность хоть к одному из виртуальных миров, которых к сегодняшнему дню накопилось в их распоряжении предостаточно. Все, от Ultima Online 1996 года до свеженькой Guild Wars 2, перед вами. Даже навсегда закрытые проекты, такие как SWG, оживляются энтузиастами. Перед нами плоды пятнадцатилетних экспериментов индустрии. Если вы не можете в этом найти что-то свое, возможно, стоит задать несколько вопросов себе.

Читать дальше →

Вместе


Я весьма прохладно отношусь к отдельно стоящему продукту CCP Dust 514 и покупать PS3 точно не планирую. Но мне любопытно следить за экспериментом интеграции сетевого шутера в MMO. Как ни крутите, а отсутствие вменяемых долгосрочных целей – ключевая проблема любого даже самого яркого сетевого побоища. Известно также, что для многих следить за событиями в EVE-online намного интереснее, чем непосредственно в них участвовать. Люди, сидящие в Империи, или просто знающие парня, который знает парня из того альянса, ощущают свою сопричастность с происходящими в глубоких нулях событиями. Для многих этого вполне достаточно. Что уж говорить об эффектных пострелушках, если их влияние когда-нибудь доберется до нулевых альянсов и Большой Игры.

Читать дальше →

А олени лучше

Archeage: AA: А олени лучше
Организаторы вчерашнего анонса русской локализации ArcheAge сделали все, чтобы мои мысли вышли под рубрикой «Холодный Кофе», но усилием воли я заставил себя не скатываться в концентрированный сарказм. Прекрасная заметка от Кьярры очень точно обозначила главные проблемы и фундаментальные просчеты в преподнесении русской локализации. Поэтому я сосредоточусь на деталях, избегая, по возможности, повторений.

Читать дальше →

Русский ArcheAge от Mail.ru

Archeage: AA: Русский ArcheAge от Mail.ru
Теперь это официально. Русскоязычную версию ArcheAge будет издавать mail.ru. Как мы уже писали, для этого издателя сейчас представился великолепный шанс резко улучшить свою репутацию. Судите сами — первый за пределами азиатского региона состоявшийся анонс самого амбициозного MMO-проекта ближайшего времени. Это заслуга прежде всего нас с вами. Как я и говорил, именно любовь и явный интерес русскоязычных игроков к проекту подарили нам шанс, несмотря на всякие блокировки, получить свой ArcheAge одними из первых. Но и mail.ru, прежде чем начинать их ругать, не имея для того оснований в контексте этой конкретной локализации, давайте скажем спасибо за то, что сделали это возможным.

Читать дальше →

Ребусы

Black Desert: Ребусы
Вслед за потрясающим семиминутным обзорным роликом, о котором мы сегодня писали отдельной новостью, разработчики проекта Black Desert поделились очень любопытным, хоть и во многом непонятным видео. ММОзговеду удалось найти качественную запись высокого разрешения, на которой можно рассмотреть все буковки и подписи. В оригинале видео сопровождал текст (корейский, конечно же), но перевода у нас, к сожалению, нет. Тем не менее, в ролике, судя по всему, представлена довольно сложная настраиваемая система, обеспечивающая мир не просто скриптами, а логичной цепочкой, завязанной на добычу ресурсов, их транспортировку, и удовлетворение потребностей. Хотя, может, у вас есть свои варианты трактовки. Ждем их в комментариях.

Читать дальше →

Второй обзорный ролик


Больше, длиннее, красивее, впечатляюще. Но все тот же набор информации. Правда, ощущение большого красивого мира, во многом напоминающего Средиземье, усилилось. И это замечательно.

Графический ликбез


Признаюсь, в играх я давно ищу красоту не столько внешнюю, сколько внутреннюю. Поэтому немного отстал от графических терминов. Tesselation, Ambient occlusion… сухие слова википедии не добавляют понимания. Зато как приятно на все это посмотреть в виде конкретных примеров в ArcheAge. И все довольны — nVidia, XLGames, мы.

Вот только непонятно, зачем нужно было видео начинать с довольно неуклюжей в графическом плане сценки боя на наклонной поверхности.

Промежуточные итоги

Guild Wars 2: GW2: Промежуточные итоги
Вечно улыбающийся Колин Йохансон отрапортовал о том, что Guild Wars продалась более чем трехмиллионным тиражом, а ArenaNet полна оптимистичных планов по развитию проекта. И, похоже, это не просто улыбки для прессы. Как ни крутите, но даже по самым скромным подсчетам ArenaNet выручила на сегодняшний день более $150,000,000, что, судя по всему, покрыло затраты на разработку и сформировало положительно настроенное игровое сообщество, способное с той же благожелательностью отреагировать на платные дополнения. И это главный промежуточный итог для Guild Wars 2 – проект смог удержать положительное отношение к себе спустя пять месяцев после выхода.

Читать дальше →

Песчаные замки

Oceania: Песчаные замки
Наверное, кто-то когда-то заказал симулятор тропического курорта для людей, стесненных в средствах. И как-то дело не пошло. То ли виртуальный загар не прилипал, то ли шейдеры не холодили кожу привычной прохладой. Но с наработками нужно было что-то делать. Иначе сложно объяснить, как посреди тропической красоты появились люди, эльфы и замки с ристалищами. Океания – это как если бы ArcheAge разорвало на тысячи маленьких островов, переместив их в район экватора. А еще это российская MMO, дебютировавшая на кикстартере.

Читать дальше →