Новые подробности о платном сервере

Аллоды Онлайн: AO: Новые подробности о платном сервере
Разработчики опубликовали новую порцию ответов на вопросы игроков по поводу платного сервера. На этот раз в них намного больше конкретики. Хотя дата запуска не объявлена, скорое окончание бета-теста может означать, что игру стоит ждать в районе Нового Года. И хочется заметить, что общая суть ответов разработчиков вполне обнадеживающая. Похоже, наступил тот самый момент, когда давно интересующимся этим проектом стоит все-таки взглянуть на него. Новый мир, нормальные правила. Что еще нужно для счастья?

Читать дальше →

Исцеление

Аллоды Онлайн: AO: Исцеление
В тестовом режиме запущен новый платный сервер Аллодов: «Нить Судьбы». Похоже, это первый проблеск надежды на излечение проекта от тяжелой формы донаторско-нагибаторской зависимости. Судя по вою вурдалаков на форуме – попытка успешная. Требуют дать возможность перенести очаги болезни на новый сервер. Потому что «как же так?» и «куда же я столько денег выкинул, если будет сервер, на котором я не смогу распахнуть плащ со всеми своими купленными победоимитаторами?!». Официальные представители стоически объясняют, что переноса не будет, а с победоимитаторами можно продолжать гулять в границах бесплатных туалетов, коих mail.ru построили множество. Главное, чтобы новый сервер стал не просто «платным туалетом».

Читать дальше →

Время Всеобщей Лени

Дом Восходящего Солнца: Gamedev: Эпоха Всеобщей Лени
В нашей жизни окружающая среда имеет свойство меняться постепенно, небольшими шагами, в результате чего разница между предыдущим и последующим состоянием едва уловима. Но если посмотреть на больший временной промежуток и сравнить характерные состояния для дат, находящихся на крайних точках такого отрезка, откроется странная закономерность. Мы незаметно оказались во Времени Всеобщей Лени.

Читать дальше →

Инструкция по применению

Archeage: AA: Инструкция по применению
Видео в четырех частях на милом сердцу корейском языке с невероятно четкой дикцией рассказывает об основных возможностях игры. Если вы, конечно, понимаете корейский. Мы же просто киваем с умным видом и впитываем глазами. Все же… красота-то какая.

Читать дальше →

Корейскоe счастье

Archeage: AA: Корейское счастье
Ну, что же, потренируем силу воли. Клиент для корейской версии игры с сегодняшнего дня уже доступен, но мы скачивать его не будем. Просто порадуемся самому факту законченного состояния первой версии игры, полному вступительному ролику для открытого бета-теста, а также официально объявленным системным требованиям.

Читать дальше →

Варкалось

Otherland: OL: Варкалось
Мы искренне стараемся понять, что готовит для всех нас компания Real U в своем MMO-проекте Otherland, но пока не уверены, есть ли у самих авторов ответ на этот вопрос. Надеемся, что есть. Потому что проект на этих выходных входит в очередную фазу закрытого, но плотного бета-тестирования. По этому случаю авторы решили рассказать о классах в игре, которых набралось всего… четыре.

Читать дальше →

Rise of Darkness

Lineage II: Blog by Atron: LA2: Rise of Darkness
Наш неспешный рассказ об истории развития Lineage 2 продолжается. Мы живем в мире, где стереотипы способны сожрать любую игру, представив ее в виде обглоданного скелета или даже косточки, при помощи которой вам постараются объяснить, в чем же суть игрового процесса в ней. «Линейка» многими воспринималась как мир, в котором основной целью является ежедневное уничтожение монстров в больших количествах. Как если бы это не было целью большинства игр, обсуждаемых здесь, с точки зрения поверхностного наблюдателя. Но, как мы уже выяснили в прошлых частях нашего рассказа, проект обладал большим количеством игровых механик, обеспечивающих интересные стимулы, а также развивался и дополнялся новыми с такой скоростью, которой позавидовали бы современные проекты. Пришло время рассказать о третьих хрониках — Rise of Darkness – в которых на игроков снова вывалили огромное количество нововведений и улучшений. А ведь в этот раз новое обновление вышло всего через пять месяцев после предыдущего – в мае 2005-го года.

Читать дальше →

Новшества с занесением

mmozg.net: MMOзговед: Новшества с занесением
Вчера нашему проекту исполнилось два месяца. Но мы, к счастью, окончательно избавились от советской привычки привязывать запуск чего-то к «светлой дате», а также не являемся поклонниками нумерологии с любовью ко всяким «12.12.12». Поэтому представляем вам список изменений и дополнений в нашем проекте только сегодня. Главная новость: мы ввели Журнал Движения Энергии.

Читать дальше →

Зайцы и черепаха

EVE-online: EVE: Зайцы и черепаха
Вы никогда не обращали внимание на бегущую строку «EVE LIVE» главной страницы сайта eveonline.com? Это не бутафория. В ней настоящие данные о живой, дышащей вселенной. Вы можете узнать о жизни этого мира просто наблюдая за сухими фактами новостной строки. Не все из нас довольны широтой спектра событий, которые там отражаются, но безусловным фактом остается то, что CCP построили песочницу, по качаству и глубине опережающую всех представителей этого жанра вместе взятых. Рецепт успеха? Время и терпение.

Читать дальше →

Gangnam-Art

Archeage: AA: Gangnam-Art

Нет-нет, никаких песен! Я не могу себе позволить еще два дня крутить эту мелодию в голове. Возможно, кто-то до сих пор не знает, но Gangnam — это самый дорогой район Сеула. На одной из станций метро именно этого района сегодня появилась первая реклама ArcheAge в стиле 3D art (или trick art).