Создание Майнкрафта (часть 2)

Кукловоды: Создание Майнкрафта
Продолжение перевода статьи Blockbuster – The Making of Minecraft

«В Wurm Online Рольф и я видели игру, в которой игрок сможет по-настоящему воздействовать на мир. MMO зачастую организованы как параллельные одиночные сюжетные кампании. В них не так уж много интерактивности. Поэтому мы хотели создать нечто такое, что нравилось нам: вот мир, получайте удовольствие. Ну, на самом деле, не так уж и «получайте удовольствие». Сначала трудитесь, много трудитесь. А плоды этого труда уже принесут удовольствие.»

Читать дальше →

Астральное путешествие

Аллоды Онлайн: Allods: Астральное путешествие
Меня не покидает ощущение того, что все мы, любители ММО, путешествуем по бесконечному астральному океану, покрытому туманом нехватки знаний и времени. Иногда совсем рядом проплывает что-то большое, величественное, или просто интересное, но мы, свесившись с другого борта в попытках разглядеть горизонт, просто не замечаем этого. Вокруг нас существует огромное количество MMO-аллодов, и все зависит от нашего желания исследовать это бесконечное пространство. Иногда это означает, что стоит оглянуться назад.

Читать дальше →
  • Salem

Работа над ошибками

Salem: Работа над ошибками
Нет ничего удивительного в том, что события, происходящие вокруг ММО, представляют собой привычные социальные процессы с назревающим общественным недовольством и реакцией на него. Успешные демиурги умеют предугадывать настроения и упреждать своими действиями всплески негативных эмоций, начинающие – тушат вспыхнувший пожар как умеют. Все два разработчика проекта Salem наконец вышли на тот привычный ритм, который мы ждали от них с момента объявления бета-тестирования – еженедельные обновления. Но, что еще важнее, в последнем таком обновлении были введены изменения, накладывающие серьезные ограничения на любую криминальную деятельность в игре. Количество ярости, которую вылили на форуме «профессиональные набигаторы», и принципиальная позиция разработчиков, отстаивающих ужесточение мер против их действий, заставляют поверить, что вспыхнувший среди мирного населения пожар эмоций авторы проекта собираются тушить не пирогами и блинами.

Читать дальше →

Игроков в США посчитали

Зеркало для героя: Gamers: Игроков в США посчитали
Новое детальное исследование игровой аудитории США от компании Newzoo принесло много интересного, и ММОзговед спешит поделиться этой статистикой с вами. Мы искренне рассматриваем всю игровую аудитории в качестве потенциальных союзников, независимо от их текущих увлечений. Так как уверены в том, что MMO – вершина игрового опыта. Исходя из этого, у нас в США, согласно последним подсчетам, 157 миллионов союзников. Что ровно половина всего населения этой страны.

Читать дальше →

Дата запуска первой локализации ArcheAge

Archeage: AA: Дата запуска первой локализации ArcheAge
Объявлена дата запуска китайской версии (не подделки, спокойно) ArcheAge: май 2013 года. Несмотря на то, что зал разочарованно выдохнул, ранее ходили совсем уж шокирующие слухи о выпуске игры на территории Поднебесной в 2014-м.

Читать дальше →

Лучше поздно?

Аллоды Онлайн: AO: Лучше поздно?
Проект «Аллоды Онлайн» планирует запустить сервер с абонентской платой, исключив, соответственно, в его пределах услуги игрового магазина. Аудитория умиленно вздыхает и готова расцеловать, но в воздухе стоит атмосфера недоверия и чувство безысходности от успехов в доме престарелых. Где ж вы раньше были, милые?

Читать дальше →

Руководство по причинению зла и осознанию его последствий

Archeage: AA: Руководство по причинению зла и осознанию его последствий
Здравствуйте, юные злодеи и неуловимые мстители, сегодня мы подробно поговорим о том, что в ArcheAge «плохо», как это расхлебывать или помочь кому-то «отхлебнуть».

В отличие от диких песочниц, где человек человеку волк и в этом их создатели видят «свободу», ArcheAge заведомо устанавливает нормы поведения, подозрительно напоминающие общепринятые. Оказывается воровать чужое — плохо. А убивать тех, с кем не находишься в состоянии войны — очень плохо. Такое вот внутриигровое откровение. Причем выливается это не в стыдливое покраснение вашего ника с призывом к самосуду всех желающих здесь и сейчас, а в довольно сложную систему последствий с поиском и предъявлением улик, официальным заседанием суда и отбыванием наказания во внутриигровой тюрьме.

Читать дальше →

Ближайшие планы

Guild Wars 2: GW2: Ближайшие планы
Разработчики Guild Wars 2 поведали в новом девблоге о своих ближайших планах по развитию проекта. И хотя в наше стремительное время люди привыкли выносить вердикты игре через месяц после ее запуска, правило о том, что любой онлайновый мир взрослеет и становится на ноги примерно через год после запуска, никто не отменял. Давайте посмотрим, какие принципиальные пути развития своего проекта видят создатели GW2.

Читать дальше →

Прогресс?

DarkFall: DFUW: Прогресс?
Новый видеоролик от создателей Darkfall: Unholy War с демонстрацией возможностей бойца ровно за день набрал вполне внушительное количество ютуб-одобрямсов. Примерно столько же, сколько предыдущая демонстрация возможностей элементалиста за неделю. И дело тут не в любви зрителей к консервным банкам. Изменилась подача материала.

Читать дальше →

В глубину

Star Wars Galaxies: SWG: В глубину
Я искренне считаю, что Star Wars Galaxies сделала для вселенной Лукаса ничуть не меньше, чем придуманный им мир сделал для этой MMO. SWG превратила целлулоидное кинопутешествие, мастерски создающее образ невероятно большого мира при помощи эпичных, но декораций, в действительно невероятно большой, настоящий мир.

Игра отличается от любого представителя неинтерактивного повествования тем, что в ней можно все потрогать руками. SWG дарит незабываемое ощущение — здесь также можно еще и создать все своими руками. В этот момент ваше сознание окончательно начинает верить в, казалось бы, бесконечно далекий мир.

Читать дальше →