• Aion

По машинам!

Aion: По машинам!
Почему-то забросив прекрасную идею развития жилья, насколько я понимаю, так и не введя дома для игровых коллективов, разработчики Aion в четвертом дополнении ударились в создание новых классов. Фантазия авторов проекта, какие бы странные вещества ни были ее источником, впечатляет. Но вот на этапе реализации деталей, судя по всему, происходит явное отклонение от правильного дозирования источника вдохновения. В результате бард всех контузит скрипичными ключами, как показывал нам Andre (не на себе, к счастью). А стрелок демонстрирует движения, способные вызвать эпилептические припадки даже у тех, кто только что успешно прошел медкомиссию.

Читать дальше →

Рафтинг? Рафтинг!



Медитативный сплав по реке. С красотами, но не без условностей местной физики. Впрочем, настоящие неприятности начинаются на девятой минуте. Если ты убежденный приключенец, ты не будешь перематывать!

История создания

Lineage II: LA2: Prelude
Вопреки привычным подсчетам, история Lineage 2 начинается не 1 октября 2003-го года, когда игра стартовала в Корее, а в ноябре далекого двухтысячного года. Именно тогда разработчики проекта приступили к работе. Очень простая арифметика дает нам срок изготовления проекта, который по нынешним меркам выглядит очень скромным: два с половиной года, потому что 9 июля 2003-го года Lineage 2 уже была доступна в состоянии открытого бета-тестирования.

Безусловно, разработчики заимствовали многое из истории и сеттинга оригинального мира Lineage, но общие впечатляющие темпы были достигнуты благодаря стратегии «не тянуть, начать с малого, делать частые обновления и дополнения». Оглянувшись назад, мы можем сказать, что подход был выбран правильный, а количество обновлений и существенных дополнений действительно стало одним из главных козырей проекта. Об игре невозможно говорить, как о чем-то статичном. Мы постоянно должны уточнять, о каком временном периоде в истории игры мы говорим. Какие-то периоды жизни этого мира нам нравятся особенно сильно, какие-то разочаровывают. Разве это не рождает прекрасное чувство живого, дышащего мира?

Читать дальше →

Вода найдет дорогу

Lineage II: LA2: Вода найдет свой путь
Одна из популярных в последнее время тем – отсутствие желания у разработчиков быть гибкими в отношении шардов, предлагая разные версии мира и методы оплаты – получила недавно продолжение в контексте Lineage II. Только ленивый не говорил о том, насколько изменился проект за годы своего существования. Но мало кто отзывался об этих изменениях положительно. Безусловно, в определенный момент своего развития проект достиг расцвета и оптимальной формы. Ни одна ММО не способна стартовать в идеальном состоянии. Но, возможно, другая сторона этой медали заключается в том, что ни одна ММО также не в состоянии долго удерживаться в той максимально удачной форме, которой ей удалось достичь.

Читать дальше →

Это entertainment, детка


Подача материала в новом видео-дневнике от разработчиков EVE-online вышла на новый уровень. Прекрасный баланс юмора, самоиронии и действительно яркой презентации части новых возможностей.

Не в коня корм

Холодный Кофе: Не в коня корм
Нет таких выдуманных ситуаций, которые по глубине юмора могли бы сравниться с реальными. В вымышленной вселенной не могло случиться так, что Mortal Online перешел бы на free to play, оставив «премиум»-подписчикам право за деньги… грабить и лутать дорогие вещи из убитых жертв. Никто бы не поверил автору такой выдуманной истории. Посчитал бы это гиперболизированной сатирой и неуместной критикой разработчиков. Но в реальном мире, пожалуйста – встречайте. Вот прямо с сегодняшнего дня. Благородные «випы» и, собственно, целевая аудитория теперь обозначены официально.

Читать дальше →

AG.RU: R.I.P.

mmozg.net: AG.RU: R.I.P.
Не помню, с какого момента лично я узнал о существовании ag.ru, но было это точно больше десяти лет назад. Хотя я оставался посетителем всего одного раздела сайта – «Тенденций Компьютерного Игростроения» – этой закладки не существовало бы без самого игрового портала. А место это ключевым образом повлияло на всю мою дальнейшую жизнь. Я встретил прекрасных людей, которые и сегодня остаются моими хорошими друзьями. Некоторые из них стали партнерами в этом проекте. И все благодаря, казалось бы, виртуальному месту в виртуальной сети.

Сегодня я узнал о том, что команда AG.RU в полном составе покинула проект из-за конфликта с владельцами. Меньше года назад проект купил Rambler, и AG.RU стал частью игровой сети Kanobu Network, что бы это ни значило.

Читать дальше →

Мы не шахматные фигуры

Игры Разума: Мы не шахматные фигуры
Мне кажется, что размытость термина «игра» приводит к массе недоразумений в процессе обсуждений. Самым ярким для меня остается повторяющаяся из раза в раз попытка сравнить ММО с шахматами, а взаимоотношения людей с передвижением фигур на доске. Естественный эгоизм все время норовит сделать неправильную подсказку: игра такая, какой воспринимаешь ее ты сам. Чем ближе объект обсуждения к состоянию чистой MMO не с формальной точки зрения, а с точки зрения детализации возможностей виртуального мира, тем больше шансов, что ваш внутренний эгоист серьезно ошибается.

Читать дальше →