• Wakfu

Haven Worlds

Wakfu: Haven Worlds

Впервые оказавшись в мире Wakfu, я был немного разочарован небольшими размерами территорий. В последние дни я возвращался к этим впечатлениям в контексте рассуждений Крейга Моррисона о том, что виртуальные миры должны расти постепенно. Я ругал себя за то, что отнесся так поверхностно потребительски к оценке игрового пространства Wakfu, желая, чтобы оно обязательно поразило меня своими масштабами. Да, наверное, я был не прав. Но все равно ведь хочется масштабов и пространств. Тем удивительнее и приятнее было обнаружить буквально несколько часов назад анонсированную разработчиками этого проекта систему возведения пользовательских миров внутри основного.

Читать дальше →

Унеси меня дракон

Dragon's Prophet: Унеси меня дракон

SOE объявила о локализации и запуске MMO Dragon’s Prophet. Проект разрабатывается тайваньской командой Runewaker Entertainment, известной нам по Rune of Magic. В общем, не новички, товарищи проверенные. Нам обещают драконов, понятное дело, и обретение новых умений через их приручение. Развитую систему построек, возводимых игроками. А также концепцию «фронтира», в пределах которого игроки могут строить свои королевства. Но обо всем по порядку.

Читать дальше →

Юрьев День

EverQuest Next: Юрьев День

Джон Смидли (John Smedley), президент Sony Online Entertainment, воспользовавшись тем, что мы спим, на другой стороне земного шара объявил этой ночью, что EverQuest Next будет «Самой Большой в Мире Песочницей». Собственно, в этот момент можно с многозначительным выражением лица покинуть сцену и скомандовать «Занавес», но мы продолжим.

Читать дальше →

Звездный час

EVE-online: Звездный час

Пожалуй, EVE-online еще никогда так не купалась в лучах славы, как этой осенью. Причем, что особенно удивительно, все это происходит совершенно точно не вследствие каких-то сиюминутных новостей или анонсов. Слава настигла героев за то, что они сделали много лет назад. И поэтому, наверное, тем более приятно ее воспринимать авторам, начавшим свой совершенно особенный путь за год до выхода WoW, спокойно взиравших все это время на фаворита MMO-индустрии, а теперь, на последней конференции разработчиков онлайн игр, чувствующих себя тем самым быком, который «медленно спустился с горы».

Читать дальше →

Видение будущего MMO от Funcom

Дом Восходящего Солнца: Видение будущего MMO от Funcom

Перевод заметки "Funcom's Vision for the Future of MMOs"

Прошедший в этом году запуск большой MMO от Funcom, The Secret World, привел к провалу. Несмотря на то, что бета привлекла к себе много внимания и создала положительное мнение, игроки не пошли в игру дружными рядами после того, как проект получил более чем сдержанные отзывы со стороны игровой критики. К тому же прямая конкуренция на рынке MMO с такими высокобюджетными проектами, как Star Wars: The Old Republic и Guild Wars 2, также дала о себе знать.

Читать дальше →

Бодрящий free to play

Star Wars The Old Republic: Бодрящий free to play

Достаточным поводом для новости была сама картинка, но все же. Разработчики SWTOR поделились с нами расширенными деталями ограничений, которые будут напоминать игрокам, желающим джедайствовать бесплатно, о том, что в игре также осталась подписка. Соответственно, люди, которые захотят оплачивать подписку, тоже смогут понять в деталях, за что отчисляют пускай и не космические, но кредиты.

Читать дальше →

Уберите уровни из WoW

World of Warcraft: Уберите уровни из WoW

Перевод заметки "Remove Levels from WoW"

Уровни должны исчезнуть из World of Warcraft полностью и навсегда. Их изначальное предназначение практически потеряло смысл. Я не говорю об упразднении контента, или территорий, или исключении из игры чего-либо еще, кроме самого процесса получения уровней. Если вы хотите исследовать мир, познакомиться с интересными историями, или получить какие-то ачивки, делайте это на здоровье. Но необходимо убрать эти бесполезные препоны, сдерживающие людей.

Читать дальше →
  • Tera

Политический ход конем

Tera: Политический ход конем

В индустрии, на самом деле, происходит много чего интересного, что не попадает в фокус зрения обычных игроков. Хотя должно бы было, так как ради них и затевается. Похоже, это случилось и с политической системой TERA, которая оставалась для многих темной лошадкой даже при всех попытках преподнести себя пышно, верхом на белой. Давайте попытаемся понять, для чего же вся эта система затевалась, и какие цели преследует.

Читать дальше →

Военное ремесло

Guild Wars 2: Военное ремесло

Возможно, кому-то мой игровой путь в Guild Wars 2 покажется однобоким. Да, вся моя игра строится вокруг боев на WvW. Заходя в игру, я первым делом нажимаю клавишу «B» уже автоматически. Развернувшееся окно статистики противостояния каждый раз дарит мне новые сведения. Это интрига, это новость, это живое. Даже когда наш «кусок пирога» выглядит крошечным, как это случается в последнее время. Для меня это значит, что я там нужен. И я без промедления там.

Читать дальше →