12 фото
Немного случайно генерируемой Европы.
Человек с великолепным именем Вольфрам фон Фанк и по совместительству единственный разработчик Cube World поделился с нами изображениями случайно генерируемых городов в его мире.
Понимание того, во что именно мы играем на WvW, пришло ко мне только пару дней назад. Инерция мышления, знаете ли. До этого я воспринимал недельное противостояние с врагом в контексте предыдущих миров, где есть победа и поражение, а все остальное – детали. Именно поэтому, когда я видел, к примеру, почти полностью окрашенную в наш цвет карту, мне становилось скучно. Мы же явно побеждаем. Что тут делать? Захват последних точек, принадлежащих врагу, мне казался излишним проявлением силы на грани с издевательством над слабыми. Сильный проигрыш своей стороны воспринимался бодрее, как вызов, но все так же концептуально неверно, что приводило к ошибкам в тактике и выставлении целей для нашего отряда. И только драматичная ситуация вокруг попытки Vabbi выскочить из нижней группы соревнующихся серверов с постоянной проверкой наших шансов на основе изменяющегося рейтинга, открыла мне глаза на происходящее.
Читать дальше →
Истории, которые мы рассказываем в командном чате с утра, всегда в моем понимании были квинтессенцией игровых впечатлений. Если в окне сообщений вы видите «а вот вчера было…», можно не волноваться за игру и состояние боевого духа сообщества. Значит, шестеренки крутятся, игра выполняет свою роль. Я поделюсь с вами сегодняшним нашим чатом.
Читать дальше →
Пожалуй, я один из самых преданных поклонников Криса Робертса. Так как его творение — Privateer — входит в мой личный пантеон великий игр всех времен, занимая, буквально, первое место. В то далекое время отсутствия интернета и всеобщей неинформированности Крис представлялся мне в грезах бесстрашным покорителем далеких космических миров, с которого рисовали главного героя моей любимой космической игры. В светло-коричневой кожаной куртке, конечно же. Затем он перевоплотился в Клайва Оуэна, так как я не знал, покупая на последние деньги четыре CD-диска Privateer 2 и новую видеокарту, что вторую часть уже делал его брат. И еще позже, чуть ли не в Билла Гейтса, когда Робертс пытался запустить проект Freelancer, о котором мечтать было лучше, чем в него играть, под крылом Microsoft.
Читать дальше →
Немного новостей из жизни mmozg.net. Пошла вторая неделя с момента старта новой версии ММОзговеда, и результаты нас по-настоящему радуют. Главное достижение: у нас появились новые яркие авторы. Яркие во всех отношениях, конечно же. Но меня лично воодушевляет то, как аудитория оценивает их материалы, даря энергию и увеличивая ту яркость, которая определяет силу воздействия новых авторов на все объекты в нашей системе.
Не все материалы попадают на главную страницу, но я надеюсь, что это не будет вызывать обид или разочарований. Тем более что, судя по статистике, посетители внимательно изучают и комментируют даже те заметки, которые не находятся на главной. Но сегодня, в частности, мы поговорим о том, как упростить процесс попадания на первую полосу.
Читать дальше →
Любопытные новости пришли, откуда не ждали. Новое дополнение к Rift — Storm Legion – представляет систему пользовательского пространства, уходящую существенно глубже «жилья для галочки». Это вам не просто домик для украшательства, не просто дворик для того же, это полноценное и весьма масштабное личное (или гильдейское, на выбор) пространство с конструктором, обладающим весьма нетривиальными возможностями, и действительно внушительной детализацией.
Читать дальше →
Перевод интервью «
SOE Live 2012: John Smedley on EQ Next and SOE's future»
В эти выходные вокруг нас какой-то нескончаемый поток новостей, идущих прямиком с SOE Live. И во всех этих информационных сообщениях общей темой проходит главное: фундаментальные изменения в сторону неожиданного, непредсказуемого геймплея. У нас появилась возможность поговорить с президентом SOE Джоном Смидли (John Smedley) об изменении общей игровой философии и о том, как она повлияет на ближайшие проекты этой компании. Он рассказал о растущей популярности MMO, как зрелища, и как это коснется PlanetSide 2. А когда мы коснулись деталей EQ Next, он поделился с нами довольно любопытными намеками по поводу того, что игроки смогут увидеть в третьей версии EverQuest. Что ж, ниже по тексту вы найдете много интересного о будущем SOE.
Читать дальше →
Впервые оказавшись в мире Wakfu, я был немного разочарован небольшими размерами территорий. В последние дни я возвращался к этим впечатлениям в контексте рассуждений Крейга Моррисона о том, что виртуальные миры должны расти постепенно. Я ругал себя за то, что отнесся так поверхностно потребительски к оценке игрового пространства Wakfu, желая, чтобы оно обязательно поразило меня своими масштабами. Да, наверное, я был не прав. Но все равно ведь хочется масштабов и пространств. Тем удивительнее и приятнее было обнаружить буквально несколько часов назад
анонсированную разработчиками этого проекта систему возведения пользовательских миров внутри основного.
Читать дальше →
SOE объявила о локализации и запуске MMO
Dragon’s Prophet. Проект разрабатывается тайваньской командой Runewaker Entertainment, известной нам по Rune of Magic. В общем, не новички, товарищи проверенные. Нам обещают драконов, понятное дело, и обретение новых умений через их приручение. Развитую систему построек, возводимых игроками. А также концепцию «фронтира», в пределах которого игроки могут строить свои королевства. Но обо всем по порядку.
Читать дальше →
Джон Смидли (John Smedley), президент Sony Online Entertainment, воспользовавшись тем, что мы спим, на другой стороне земного шара объявил этой ночью, что EverQuest Next будет «Самой Большой в Мире Песочницей». Собственно, в этот момент можно с многозначительным выражением лица покинуть сцену и скомандовать «Занавес», но мы продолжим.
Читать дальше →