avatar
Ты забываешь, что большинство здесь воспитано в системе, ориентированной на результат, причем результат в большей мере «показательный», чем реальный. Как на физкультуре в школе, где цель предмета, как бы, воспитание здорового поколения через приучение к спорту, а фактически — в выполнении «сходу» неизвестно откуда взятых нормативов.

Представь себе человека с такой системой ценностей в ММО. Он не привык получать удовольствие от процесса и он не отличает фактический результат от результата показательного. Потом такие «проходят» ММО.
avatar
Вот потому и требуются в популяции те самые 10-15% бунтовщиков, которые нарушают правила всегда и многие из которых в обычное время сидят по тюрьмам, если не смогли приспособиться.
Потому что есть куча правил из серии «потому что я так сказала», не подкреплённых ничем.

Например, все привыкли, что у нас в школах переучивают левшей писать правой рукой. Почему? Недавно я прочитал весьма правдоподобную версию. По версии автора традиция переучивать левшей появилась еще во времена перьев и чернил. Когда пишешь правой рукой слева на право — всё отлично, при естественном хвате пера чернила ровно ложатся на бумагу. Если же писать левой рукой, то перо царапает бумагу, быстрее изнашивается и в конечном итоге пишущая рука размазывает написанное.

И таких правил, когда-то практичных, а ныне бессмысленных — целая куча.
avatar
Тоже самое можно прекрасно прочувствовать и в одиночной игре, для этого ммо совсем не обязательно. Как только ты начинаешь срезать углы, и не важно, через читы или через метагейм (когда узнаёшь от других то, что знать не следовало бы), то так или иначе весь дальнейший игровой опыт в какой-то момент оказывается испорченным.

Например, я в значительной степени подпортил себе игровой опыт от Oxygen Not Included метагеймом, т.к. с одной стороны теперь я знаю, «как надо», с другой понимаю, что сам бы я до этого не додумался и это отравляет геймплей. Тоже самое, кстати, получилось с Factorio. Давным давно есть наиболее эффективные способы делать что-либо, которые другие игроки применяют совершенно не задумываясь… но в чём тогда фан?
avatar
Гемблинг это не геймдев :) Напрашивается предположение, что в играх сугубо на деньги ставки разработчиков будут выше, хотя бы потому, что больше ответственность в случае багов на проде.
avatar
Можете подтвердить или опровергнуть мои догадки о том, что в геймдеве в среднем платят меньше, чем на «галерах»?

Под «галерами» я имею в виду аутсорс и прочую контрактную разработку для импортного заказчика бизнесового софта и веба, включая мобайл.

В принципе продуктовые компании тоже можно было бы сюда посчитать, но если продукт ориентирован на западный рынок, если же речь о на рынке СНГ, то высоки шансы, что и оплата была номинирована в национальной валюте, с закономерным результатом.
avatar
Имхо провал предсказывается исключительно из-за существующей проблемы «они делали игру для всех, и всё равно пролетели». При этом этот принцип автоматически переносится на меньшую группу с уменьшением доходов, хотя практика показывает, что небольшая, но лояльная на длинном промежутке аудитория тоже может вывести проект на окупаемость/доход. Правда, для этого надо делать игру, а не проект для зарабатывания денег, получающий первоначальные продажи только за счёт рекламной кампании.
avatar
На сколько я для себя понимаю, это такой текст-ответ на претензии Jolly «а ты кто вообще, девочка?» и «сперва добейся».
avatar
Или нарочно не пройдут.
avatar
Ой, в плане физической достоверности там вообще печаль. Прибитые гвоздями планеты чего стоят.
avatar
Тогда нечего фейспалмы раздавать.
avatar
Скелет может быть перемещен в неизвестном направлении и абсолютно неотслеживаем. Собственно, так обычно и поступают ганкеры/гриферы.
А ещё, на сколько я понимаю, он может утонуть в реке в результате неудачной схватки с бобрами, или кто там живёт в пруду.
avatar
Рукалицо? Спроси Девину, почему она прекратила подписку.
avatar
Ответ предельно прост — нет локализации на языки стран СНГ. При этом в игре присутствует серьезный упор на текстовую составляющую, подразумевающий хорошее владение английским. Ну и подписка ни разу не дешёвая.
avatar
Атрон, а вот теперь давай ещё раз вспомним о проекте Дискавери.

Если бы копка была реализована не путём «встал и смотришь на процент заполнения» (на самом деле я хз как она реализована, простите), а через какую-то попутную деятельность, требующую постоянного человеческого внимания (т.е. в принципе не заменяемая ботами), с результативностью, напрямую зависящей от качества этого внимания.

Не обязательно именно дискавери и полезная человечеству деятельность, важно, чтобы эта деятельность была жестко привязанной к человеческому интеллекту. Да, пришлось бы пересмотреть рейты копки, чтобы обеспечить сходный валовый поток руды при пропорционально уменьшившемся числе копающих.

Дискавери я приводил в пример только как противопоставление капчи и рекапчи. Обе решают одинаковую основную задачу, но первая расходует интеллектуальный потенциал впустую, а вторая — нет.
avatar
А он что, уже начался? Версия как была 1143, так и осталась.
avatar
Ну а на противоположном полюсе у нас всё тот же Варкрафт, где в какой-то момент забили на попытки сбалансировать классы в боёвке и для PvP, и для PvE. Вместо этого введя костыль искуственную характеристику пробивания, благодаря которой могучий PvE танк, впитывающий сотни дамага от мобов — сливается против PvP роги из амбуша, толком не успевая понять, что это вообще было.
avatar
Опять без кооператива? Да вы издеваетесь…
avatar
Т.о. получается, что в этой конкретно области проблема заключается в том, что все NPC уже давно известны и просчитаны, что позволяет построить оптимальный фит под этого конкретного противника, что недостижимо против белковых пилотов.

Т.е. чтобы фит был примерно одинаково подходил и под кремниевых, и под белковых пилотов, нужно сделать, чтобы первые были примерно так же непредсказуемы и имели похожую с белковыми пилотами тактику.

Фактически это та же проблема, что например в ВоВ, но на более глубоком уровне. В ВоВ ты 100 уровней крутишь ротацию против мобов, пока твой класс постепенно раскрывается, а потом ты утыкаешься в кап, попадаешь в рейды и выясняется, что ты всё это время делал неправильно вообще всё. Потому что раньше ты имел дело с мобами на три удара, а теперь тебе нужно пинать горку пикселей десять минут, попутно уворачиваясь от всякой фигни, которой она в тебя кидается и совершая прочие балетные па. Т.е. фактически к рейду может подготовить только рейд.
avatar
Это хорошо только если капа нет как такового, или если он есть, то на капе целая толпа деятельностей, которыми можно заниматься относительно бесконечно. В противном случае, как это уже отмечали выше, такой буст только срезает отстающим игрокам время игры.
avatar
Больше хотфиксов богу хотфиксов!
hatches should no longer eat dupes
fixed another crash when dealing with extreme temperatures
fixed an fmod audio crash
font support for most of the first eight thousand unicode characters