avatar
Речь не о том, чтобы заставить тебя делать добро. Тут хотя бы удержать от зла бы. Хотя в некоторых вопросах нейтралитет — уже зло. Тяжело провести границу между нейтралитетом и равнодушием.
avatar
Странный путь. Направление верное, но зачем делать это единственным смыслом жизни для всех насильно?
Затем, что у многих из нас нет вообще никакого смысла жизни. Когда в человеческой жизни не видно смысла, человек начинает делать очень странные вещи в попытках найти\придумать хоть какой-то. Опасные и вредные, как для себя, так и для окружающих.
Вокруг куча людей, чей жизненный путь живо напоминает детскую считалочку-игрушку «Идет бычок, качается». Их просто поставили на наклонную доску и они идут потому, что их влечет гравитация.
Позитивная реморализация… может быть это не так уж и плохо. Человек не чувствует себя ограниченным в чем-то, если он не видел иного.
А что выбрали бы вы, если бы шел выбор между ментальными кандалами, которые не ощущаются и исподволь заставляют человека быть добрым, щедрым, работать от души, верить в любовь, поступать правильно, быть счастливым и т.п. (как я себе представляю позитивную реморализацию) и между свободой быть подонком и сволочью?
avatar
Добавлю, что использованная Андрэ версия KSP не совсем ванильная — она использует мод quantum strut, без которого сейвы и крафты кораблей запускаться не будут.
Если вы ярый противник модификаций, то вам не повезло. С другой стороны, если сильно попросить, я думаю Андрэ не откажет и добавит первоначальные, не модифицированные версии крафтов, однако запускать их с поверхности придется уже самостоятельно.
Дополнительно, хотелось бы предупредить, что сумме модули станции содержат огромное (>1000) количество деталей. Потому, даже на современных машинах станция в сборе скорее всего будет очень сильно замедляться время и просаживать фпс. И чем больше компонентов станции сосредоточено в одной точке, тем сильнее будет тайм варп.
Учитывайте это и соизмеряйте с мощностью своей машины.
avatar
Я думаю, ты мог бы уже привыкнуть, что такого рода дискуссии часто скатываются в срач принимают непредсказуемое направление :)
И потом, обсуждение впечатлений от хорошей книги ничем не хуже фантазий о «пути ММО».
avatar
Да, по этому с ростом общей культуры производства подобные вещи сейчас делать значительно легче, чем, скажем, 20 лет назад. Новые материалы, более точные станки, контроль качества детали на таком уровне, который ранее был не мыслим.
Плюс, цифровая электроника сейчас позволяет делать то, что раньше позволяла только аналоговая, но лучше, быстрее, с меньшим весом аппаратуры и в конечном итоге проще.

Если cмотреть на это с позиции не специалиста, то для такой схемы полета нужен двигатель с хорошим, быстрым и точным управляемым вектором тяги. Сбалансированная ракета. Хороший гироскоп и куча датчиков. Управляющая автоматика, которой будет доставать «ума» и быстродействия, чтобы корректировать курс. И вот как раз последний компонент появился только сравнительно недавно.

Отвечая на сомнения Лока касательно необходимости тащить дополнительное топливо. Это не единственная проблема, и даже не главная. Многоразовая конструкция в целом менее технологична, более сложна и дорога. Многие знают о RS-25, он же SSME. После окончания программы STS оставшиеся двигатели планировалось использовать в программе SLS. Однако, в итоге от этой идее отказались и заменили их специально разработанным RS-68. Позволю себе процитировать:
Основной целью программы разработки RS-68 было создание простого двигателя, который был бы экономически выгоден при одноразовом использовании на ракете-носителе. Для того, чтобы достичь этой цели, двигатель имеет на 80 % меньше деталей по сравнению с двигателем многократного использования SSME (RS-25). Простота и дешевизна двигателя отразилась в худших показателях эффективности по сравнению с RS-25: соотношение тяги к массе RS-68 значительно ниже, удельный импульс меньше на 10 %. Преимуществом является меньшая стоимость постройки нового двигателя: для того, чтобы сделать новый RS-68… требуется 14 млн американских долларов, против 50 млн на новый RS-25. В то время как высокую стоимость RS-25 предполагалось распределять в ходе многоразового использования, более массивный и дешёвый, обладающий большей на 50 % тягой двигатель RS-68 является более экономически оправданным для одноразового использования.

Что же касается излишка топлива… можно провести простой эксперимент. На сколько я помню, у тебя нет предубеждения к модам и ты пользуешься Mechjeb.
Он содержит в себе, по мимо прочего, весьма примечательный модуль: Instrument landing system. Меня поразило, на сколько короткие и точные импульсы он выдает. Вся посадка с орбиты производится за три зажигания: первоначальная ориентация, мощный тормозной импульс уже в плотных слоях, и собственно power landing на последней сотне метров. Учитывая, что в KSP вес пустой конструкции относительно веса ракеты с топливом составляет единицы процентов, становится понятно, что как раз топлива нужно относительно немного. Существенно большую прибавку дадут дополнительные элементы конструкции — посадочные амортизаторы, более жесткие баки, способные выдержать удар приземления, двигатель, способный к многоразовым включениям в сложных условиях и т.п.
Кстати, обрати внимание, что и на презентации ракета стартует на 9 двигателях, тормозной импульс выдает на 3-х, а маневрирование у поверхности производит вообще одним.
avatar
– Сердце мое полно жалости, – медленно сказал Румата. – Я не могу этого сделать.

Я, признаться, и забыл уже, откуда была эта фраза. Не знал, что есть российская экранизация. Или знал, но забыл…
avatar
Впрочем, в итоге он так и не пригодился — я перемудрил с конструкцией, и мой модуль стал для твоей машины последней каплей. Но, из этого тоже можно извлечь полезное зерно, на будущее: если когда-то еще будут проводиться подобные совместные мероприятия со стримом, то максимальное количество деталей на модуль нужно будет так же оговорить, чтобы финальная сборка не превратилась в лагоран.
avatar
Отчасти, именно этим объясняется некоторое отставание советской космонавтики от американской — за счет энергетически менее выгодной точки пуска. Для того, чтобы вывести на орбиту одинаковую полезную нагрузку, советам нужна была более мощная ракета. При в целом более низкой культуре производства это была та еще задачка.
К счастью, сейчас нет особой проблемы в том, чтобы взять какой-нибудь Союз, доставить его морем на мыс Куру, и за счет этого вывести на орбиту лишнюю сотню килограмм.
avatar
Был один существенный баг, хорошо было бы убедиться, что в твоей версии файла его нет.
Уже после того, как я выставил ссылку на крафт файл — выяснилось, что на сборщике в одном из рядов почему-то установился только один rcs из четырех. Я быстро исправил это упущение и обновил файл по ссылке, так что если внутреннее имя корабля 8.2, проблем быть не должно. Но лучше перепроверить. Я сильно сомневаюсь, что даже если отключить непарный двигатель, сборщиком всего с одним рядом rcs можно будет маневрировать.
avatar
Погоди, этот еще не закончился :) И мы еще не глушили рыбу станцией в местном океане.
avatar
«Думаю, мне намного больше нравится заниматься разработкой чего-то нового в новой игре, чем поддержкой какого-то проекта», — рассказывает Нотч. «У меня есть тенденция уставать или впадать в скуку от каких-то вещей, которыми я занимался три-пять лет. Оказалось, что Джеб действительно классный разработчик, стиль которого очень хорошо соответствовал тому, как с моей точки зрения должно было происходить развитие Майнкрафта.

Сдается мне, что нечто подобное можно сказать о любом классном разработчике. Чтобы придумать новое и терпеливо полировать старое — нужен совершенно разный склад характера. Этим, к слову, я для себя оправдываю качество любительских проектов — много прикольных функций, мало стабильности и последовательности в разработке. Багфикс — это рутина, а рутина отпугивает\отупляет людей с живым разумом.
avatar
Он делал стыковку еще до того, как это стало мейнстримом :)
avatar
Эм… можно же открыть сам носитель, приделать один раз ноги и пересохранить, и уже в таком виде стыковать.
Мне носители, увы, не подошли — моя нагрузка обычно выше предельного веса, в добавок причудливой формы, из-за которой приходится ракету строить «вокруг» нагрузки.
avatar
Еще должна быть группа на G для gimbal toggle четырех внешних двигателей (правда, это не особо пригодилось), а на L включение иллюминации и раскрытие лестниц.
avatar
Пусть тогда будет вне конкурса, если кому-то вдруг интересно www.dropbox.com/s/y7snnmkn7tcdbwq/A%2BR%2BC%2B4C%288_1%29.craft
avatar
Эх, я не успел.
avatar
Ой, да расслабься, не будет в топе варкрафта. Мы даже GW2 в топ не пустили, а тут одна ссылка :)
avatar
Он же неадекватов на ру-вкладке «обидел». И вообще ужасно не патриотичен. Минус ему. Да.

Из минусов пожалуй только более высокий порог вхождения
который, собственно, и защищает от неадекватов. Причем двояко. Свои неадекваты не приходят. Чужих ты зачастую не понимаешь. Плюс, бытует мнение, что в европе гм-ы расторопнее и лучше отдрессированы наказывать за неадекватчину в игре.
avatar
Небольшой геймплейный ролик, потыренный из комментов к сегодняшней заметке Fox'а www.youtube.com/watch?v=iugdBN_SJAQ При определенной толерантности к мату ценен уже сам по себе.
В двух словах — активно тырили с DayZ, только очень жадно и очень через жопу. Если сравнивать именно с дейзи, то последняя почти всем лучше. Не смотря на то, что варзи — забабловый стендалон проект, а дейзи, по сути, любительский мод.
avatar
Интересно было бы сравнить итоговый выхлоп от платного и «бесплатного» туалетов.