avatar
Так ведь уже заявлена европейская локаль, и мне крайне слабо верится, что там будет f2p. Я имел в виду в основном ее. Все же уходить в корею без знания корейского, это совсем уж экстрим.
avatar
А в чем насилие над здравым смыслом то?
Как по мне, то как раз такой вариант для нашей «страны оленьей» видится наиболее разумным. Из рядового игрока с психологией школьника легче вытащить пять раз по три бакса за возможность «поногебать»(в чем бы она ни выражалась), чем 15$ один раз в месяц за игру «на равных». Имею живое тому подтверждение в виде ряда знакомых, микротранзакциями вливающих в WoT суммы, значительно превышающие стоимость месячной подписки у других проектов.
Но загнать вообще всех в эти джунгли — значит, потерять немалую часть тех, кто плюнет, расчехлит прокси и уйдет в европу\корею. Или просто откажется от игры, как это произошло с теми же Аллодами.
Отдельные миры с разной схемой оплаты — разумный компромисс из учебника по впариванию таргетированию продаж.
avatar
На каждую хитрую гайку — найдется свой болт с резьбой. Перефразируя: на любой ip-блок найдется товарищ в Корее (Европе) с валидированным аккаунтом и прокси-сервером.
Плакать, колоться, но продолжать есть кактус держать чистыми руки — не разумно. Это равносильно добровольному отказу от игры, разговоры о которой ведутся здесь уже без малого год.
Да, часть игроков с низким уровнем вовлеченности в процесс, без языковых навыков и со слабым владением компьютером остаются без альтернатив. Но о таких потенциальных «напарниках» можно сожалеть только в контексте «упущенной выгоды», что больше актуально для издателей, чем игроков. Олени останутся в «стране оленьей», где их будут благополучно «пасти».
Остальным же ничто, в сущности, не мешает обойти блокировку и выбрать более комфортную модель подписки.
Благо, уже сейчас для этого существуют подробные инструкции. Тема подробно обсуждалась в предыдущих темах. Весь вопрос заключается в желании так поступить.
Мне вообще больше улыбается модель b2p. Она позволяет играть в любой момент, когда такое желание возникло, и не играть, когда его по какой-то причине долго нет. Это позволяет не «переесть» и на дольше сохранить интерес к игре.
avatar
Я бы назвал это не «любовью к родной речи», а, скорее, наследием великой империи, в которой говорили только на одном языке — русском.
У средних американцев, если верить слухам, ровно аналогичные проблемы с иностраннными языками. Тоже самое можно сказать о малых народах Европы, да и многих других. Это не просто «не знание языков», но и тотальное нежелание их знать.
Думаю, для тех, кто знает корейский хотя бы на том уровне, на котором я знаю английский, вопрос «дожидаться ли локализацию» вообще не стоит.
Что касается «забора из IP-блоков» — это верно подмечено.
Не подскажите, куда тыкнуться, чтобы этот самый блок ощутить? Было бы интересно проверить отношение к украинским и штатовским айпишникам.
avatar
Это похоже еще никому не приходило в голову… Mail.ru ведь может выпустить игру вообще в двух вариантах, как это сейчас происходит с «Аллоды Онлайн».
На сколько я наслышан о проекте, никаких аналогов WvWvW здесь нет, т.е. мирки сами по себе.
В результате, каждому свое — часть игроков получает нормальный p2p без кешшопа и прочих прелестей «онального доната». Часть — покупает премиум, пухи за баксы и нагибает бедноту на фришных аккаунтах. А mail.ru максимизирует прибыль и стрижет купоны на обоих полях сразу.
avatar
в интервью журналист гохи продавал ArcheAge в десять раз лучше, чем официальный продюсер
Disclaimer: Я ничего не имею против полных людей.
Но в данном случае, мне кажется, продюсера стоило бы посадить ненадолго на… кхм… здоровую пищу. Возможно, это придало бы ему блеск в глазах и легкость в мыслях, которых он совершенно очевидно лишен.
avatar
На башенке чуть в отдалении эффект от включения тесселяции тоже вполне ощутим — камни на стене становятся объемнее, тени от них — резче. И так будет со всеми объектами, текстурирование которых выполнено с использованием этой технологии. Орнаменты на стенах, доспехах, текстуры материалов и т.п.
avatar
Тесселяция рулит, эффект от всего остального эффект не так бросается в глаза.
Но, здесь становится интересным выбор производителя видеоакселератора.
Первый аспект. Очевидно, что NVidia и AMD весьма по своему трактуют стандарты и реализуют поддержку технологий, в том числе тех, аналогов которым у конкурентов нет. Речь о том, что в зависимости от производителя акселератора картинка может визуально существенно отличаться на одних и тех же настройках.
Второй аспект — контакт с разработчиками. NVidia имеет давно и широко разрекламированную программу «It's meant to be played». Соответственно, если разработчики оптимизировали свой движок (в данном случае, на сколько я понимаю, cryengine3) под один акселератор, картинка может выглядеть лучше именно на них, потому что по максимуму использует особенности их архитектуры. AMD в этой области уже давно играет роль догоняющего.
И третий аспект, вытекающий из первых двух — собственно, фпс. На акселераторах одного уровня (если судить по позиционированию и цене) мы можем иметь в синтетике примерно одинаковые результаты, а вот в реальных приложениях они могут отличаться весьма существенно.
avatar
Похоже, что вскоре «Корейцы!» в мире ММО станет из синонима гринда и мозговыносящего геймплея синонимом качества, как это ранее произошло с Японией в сфере потребительской электроники и автомобилей.
И мы все дружно начнем учить корейский, чтобы играть в новые игры не через год-полтора, когда их соизволят локализовать местные, с «ональным донатом», а сразу же.
avatar
Чего? О_О Сколько? 0_0 Почему так долго? Х_Х
За такой срок может выйти парочка сюжетных дополнений или напротив, сама игра скуксится.
Так или иначе, учитывая такие сроки, мне кажется, многие начнут в Корее. Особенно те, кто начинает сплоченной командой и может себя обеспечить даже без взаимодействия с корейцами. Не думаю, что они там долго протянут, но сам факт.

Интересен еще один момент. Мне не довелось сталкиваться с локализациями от маилру. Линейка на пиратках была английской, аион я тоже смотрел с английской локалью.
Каков уровень их локализаций, в сравнении с остальными (Иннова, 1С и пр.)
avatar
Я уже высказывал ранее довольно непопулярное мнение о том, что по многим причинам мне не хотелось бы, при прочих равных, играть с соотечественниками. Но здесь то «прочими равными» даже не пахнет!
Даже если бы европа, корея и снг ничем не отличались бы друг от друга — даже и тогда решение банить игроков по айпи, привязывая их к определенному региону — уже ограничение свобод игроков.
Но если в снг будет отличная (и явно менее популярная) модель оплаты, то это уже не просто ограничение — это железный занавес.
А мы все слишком хорошо знаем, как живется за железным занавесом.
З.Ы.: мне кажется, этому тексту не хватает изображений.
avatar
Зависит от возраста двуядерки. Каждое новое поколение процессоров (у интел, если брать из одного сегмента по цене) в среднем на 10-20% быстрее.
У меня довольно старый по современным меркам Е8400@3,8. Он отстоит три поколения от современного мейнстрима. Никакого гипертрейдинга в нем, понятное дело, нет. А уж два то ядра Unity загрузить в состоянии, по самую маковку. Так что если стартует нечто о 250+ деталях, даже на минимальных настройках графики — варп обеспечен. А до 0.18 такие вещи просто не летали. Так что если речь идет о каком-то подобном треше, то конечно тормозит камень.
avatar
Красиво. Масштабно. Некоторые визуальные находки берут за душу, например то, как NPC следит взглядом за камерой. Казалось бы, банальная вещь, но после вещающих в пространство квестгиверов в других проектах это сразу +50 очков.
Кажется, грамотно реализованные бои на маунтах, в том числе и на слоне — это круто. Не припомню, чтобы где-то было нечто подобное. Во всяком случае — не в ММО (Ристалище не в счет, это совершенно не то).
Что не понравилось — стилистика боевки. Резко, дерганно. Очень напоминает старые приставочные стритфайтеры и даблдрагоны. Не хватает только вылетающих цифр урона и тряски экраном. Немного выбивается из общей красоты.
Вот что мне категорически не нравится… И это безотносительно к этому конкретному проекту, скорее это недостаток вообще всех современных графических движков, даже таких навороченных, как CryEngine. Так вот, не нравятся мне внезапно возникающие на границе прорисовки объекты.
Особенно топорно это выглядит в одном из моментов, когда мы видим в городе на площади торговца, а когда камера подъезжает чуть ближе — он скрывается за внезапно появившимся ящиком.
Внезапно порастающая лесом долина, возникающие из под земли горы и замки… Причем на таком расстоянии, где только слепой не увидел бы… ну ладно, не сам замок, так его размытую тень. Мне не понятно, почему никто не придает этому значения.
avatar
Ага, вместо игры :)
avatar
Прямо сходу могу предложить три варианта, один относительно честный и два более-менее читерских. Итак:
1. Разместить основные баки прямо в центре масс. Очевидно и даже не особенно интересно. Мы размещаем 2-4 бака по кругу на центре масс и используем их при посадке, остальные блокируем. Сев — перекачиваем топливо из удаленных баков в центральные. Примерно угадать, где центр масс в полете можно по центровке камеры.
2. Строить VTOL в самолетном ангаре, и только после окончания — перенести в ракетный. В этом случае не только отображение центра тяжести меняется — удобнее симметрия и меняется схема потребления топлива — у ракет оно потребляется сверху вниз, у самолетов — передний\задний.
3. Продвинутое управление потреблением топлива с помощью топливопроводов и перекачки в полете. Предполагается, что топливо употребляется из всех баков одновременно и пустой корабль имеет центр масс в той же точке, что и заправленный.
avatar
Я вот как-то не уверен, что KSP упирается в первую очередь в видеокарту. У меня впечатление, что ей больше ядра по вкусу, быстрые и много.
avatar
Нет, прокачку навыков на неоплаченных акках убрали еще пару лет назад.
Это ответ только на половину вопроса
avatar
Поправьте меня, если я не прав — на сколько я понимаю модель прокачки в EVE, никто незаставляет игрока платить непрерывно. В отличие от того же варкрафта, прокачка некоторых навыков идет даже тогда, когда игрок в оффлайне и не оплачивал подписку, хотя, возможно, и несколько медленнее.
Мне кажется, это все от привычки играть в одиночные игры, у которых есть начало и конец. У мира ММО же конец наступает тогда, когда из него уходят игроки. Если бы вы прокачали все навыки по максимуму, что бы это для вас изменило бы? Вы бы перестали платить и играть?
avatar
Интересно, кто-нибудь когда-нибудь видел ММО мир, в котором игроки могут проиграть?
Поясню на примере. Если в Варкрафте игроки не отражали нападения нежити во время эвента — ну, вырезала она NPC в городе. Те респались и по сути ничего не менялось. Если бы игроки не убили Короля Лича, или Нефариона, или еще кого — ничего бы в мире не изменилось, по сути. Собственно, многие их и не убивали, а новые дополнения, в которых они якобы мертвы — все равно выходили.
Нырнем на минутку в мир однопользовательских игр.
Была лет несколько назад хорошая такая одиночная игра, и называлась она Космические Рейнджеры. Если кто не в курсе, сужет в двух словах: Объединенные Цивилизации сталкиваются с новой неизвестной расой. Ее корабли не идут на контакт и захватывают систему за системой, уничтожая всё, что попадает в их поле зрения. Регулярные войска терпят поражение за поражением. Значительная часть изученных систем уже пала. Игроку предлагают вструпить в новообразованное подразделение Космических Рейнджеров. Считается, что оно окажется эффективнее в разрешении конфликта, чем инертные и твердолобые вояки.
Так вот, интересной особенностью этой игры являлось то, что война продолжала идти в целом независимо от действий игрока. Оцените:
Если главный герой слишком увлекался торговлей или пиратством, при этом не уделяя должного внимания войне, то (в зависимости от выбранной сложности) регулярные войска могли выиграть войну самостоятельно. Или проиграть — если клиссане(враги) захватывали слишком много систем, игра заканчивалась независимо от самочувствия главного героя.
Вам доводилось встретить виртуальный многопользовательский мир, который мог умереть, если игроки прилагали не достаточно усилий для его выживания?
avatar
У меня есть ощущение, что в нашем обществе (я имею в вижу конкретно постсовок, потому что в нем живу, но возможно и в целом) очень не любят тех, кто выделяется из общей массы. В данном случае общая масса терпит. Т.е. либо использует прокси или другой способ обмануть систему, либо готовится играть в локализации по местным правилам.
С такой точки зрения деятельные попытки добиться справедливости (в противовес вайну на форуме) являются девиантным поведением и заслуживают всяческого порицания и втаптывания в дерьмо.

Т.е. наш человек может смириться с тем, что он живет в дерьме по самую маковку только тогда, когда в дерьме живут все и люто ненавидит тех, кто из этого дерьма высунул хотя бы голову. «Ты что, лучше всех?»

И кстати, а петицию то где (и как) подписать можно? Хотя я и не планирую играть в АА и меня не особенно беспокоит конкретно ее судьба, но мне кажется, что петиция могла бы создать прецедент в общении между игровым сообществом и разработчиком\издателем.