avatar
Да ну, в жопу кириллицу. Прошу прощения за мой французский.
Игра в наших краях в широких кругах не слишком известная. В добавок, имеет сильный «корейский» колорит (на уровне ощущений от графического оформления). Если в нее ломанутся те же ребята, которые сейчас обсуждают ее на Гохе — это будет ад и израиль. Напомню о паровозах на WvWvW. Да-да, это все те же ребята, уверенные, что сломать\обхитрить систему — веселее, чем просто играть.
В добавок. Кажется, уже все обсудили «прелести» «локализации», что Инновой, что Маил.ру. Ни та, ни другая восторгов заведомо не вызывают.
Так что нафиг, лучше недобурги. Какие-нибудь поляки, греки или немцы, которые английским владеют примерно на том же уровне, что и я. Общий язык в основных вопросах мы найдем, а вот послать куда-нибудь дальше fuck you меня уже не смогут. В добавок, из-за опять же не идеального знания языка мной — будет легче переварить ляпы при переводе с корейского на английский, чем (ха-ха) при переводе с корейского на английский на русский. По моему так. А может и нет, может, правда на вашей стороне. Всяко, будем посмотреть.
avatar
В Арме есть рация. У нее есть разветвленное меню, позволяющее накликать нужную голосовую команду из списка. Перечень позывных обширен и покрывает большинство стандартных ситуаций. Команда накликивается из меню банально стрелками или цифровой комбинацией, аналогично магазину в CS.
В дасте может быть что-то подобное.
avatar
особенно это убивает «отложенное взаимодействие», которое когда-то где-то описывал Ат
Убивает там, где оно есть. Просто нужно отдавать себе отчет в том, что иногда войс не просто необходим — без него вообще никак. Да, если вы мирно копаете огородик или отпиваетесь после очередной освежеванной тушки — есть время отложить в сторону лопату, нож и написать несколько строчек в зеленый чат. Но и в этом случае, зеленый чат не сохраняет сообщения вечно. Это делает форум. Но я совсем слабо себе представляю, как по времени пересекаются активная игра и постинг на форуме.

Другое дело, когда в лицо постоянно летят фаерболы, гранаты или сгустки плазмы — войс становится мастхев, потому что пока вы будете что-то долбить в чатик, вас и ваших напарников уже давным давно убьют. В таких ситуациях молчуны раздражают. И если я еще могу понять, что человек не может говорить — окружение бывает весьма не доброжелательным к бубубу в микрофон, особенно 12-м часу, — то меня очень раздражает, когда человек не хочет и слушать тоже. Мгновенная координация действий становится очень важной. В конце концов, от этого зависит моя «жизнь». И жизнь тоже, ведь если мы сольем из-за того, что кто-то один был не в курсе, значит, мы потеряли время. Невосполнимый ресурс. Для меня, как для человека, ориентированного на победу, проигранный матч в копилку «получил удовольствие от игры» засчитывается редко.

Войс — всего лишь инструмент. Как нож. Его можно использовать правильно, и сделать салат. А можно отрезать себе руку.
Чем в этом плане хороши ТС, РК, вентрилка и прочие — в них нет совсем уж случайных людей. Человеку нужно указать адрес, дать пароль на доступ в канал. Человека можно выкинуть из комнаты или вовсе забанить. Тот же веник позволяет настроить уровень громкости индивидуально для каждого говорящего, так что для статичных групп проблемы орущих и шепчущих как таковой быть не должно.
Другое дело — войсы, встроенные в игру. Вас может кинуть к каким-то рандомам и вы будете вынуждены слушать чьи-то нетрезвые вопли и мат, детский плач, собачий лай или просто жуткое фоновое жжж. Или ливать. Это ад и израиль.
avatar
Я сделал все, что мог. Учите матчасть, ссылку на форум я привел выше, там все показано и разжевано. Если уж до меня дошло…
avatar
Скорее даже не так: где все эти люди?
avatar
Я не понимаю, почему автор яро пропагандирует за один тип игры, весьма жесткий и задротский (требующий больших затрат реального времени), но при этом явно играет совершенно иначе, казуальнее. Я почему-то думаю, что если бы вас сжали за яйца так сильно, как вы предлагаете остальным — это был бы повод сменить виртуальный мир, если не сразу, то — со временем.
avatar
Два часа ночи. Арма2, она же дейзи. В игре темень — глаз выколи. Я куда-то крадусь. Замечаю мужика, несущегося ко мне с топором. Стрелкового оружия я у него не заметил, а потому решил не выяснять, чего он конкретно хочет, и решил сбежать. Так это чудо минут пять за мной бежало и окликало меня в войсе. Первый окрик и вовсе заставил меня подпрыгнуть чуть ли не к потолку — о том, что в арме есть войс я до этого момента в курсе не был.
avatar
Осталось всего лишь найти координатора, который взвалит на себя работу по объединению всего этого бардака во что-то путное. И вот здесь я предвижу основную проблему :)
avatar
Ага, и при этом вообще не важно, чем вы занимаетесь, если компания хороша. Даже если это художественное высвистывание подмышкой (самое идиотское, что пришло в голову).
В противоположность, какой бы интересной не была игра\затея, если ты занимаешься этим один, а вся остальная компания тусуется где-то в другом месте и им там явно весело, то задаешься вопросом — и что я здесь забыл?
Какой-бы хорошей\плохой ни была игра, команда меняет все.
avatar
Я не вижу принципиальных ограничений, которые не позволили бы ввести в любой парк развлечений или песочницу аналог арены или поля боя для любого разумного количества игроков в любом популярном формате (дота, доминион, дуэль, захват флага и т.п.), сделав его инстанциированным, с ладдером и возможно даже — не завязанным на общеигровую экипировку, аналогично системе турниров и гладиаторских боев в поздней ультиме онлайн.
Если при этом сделать грамотную возможность «подсматривания» за этими боями сторонних наблюдателей, индивидуальную, а лучше групповую («магические экраны» на все небо над торговыми площадями крупных городов, например, с автоматическим «комментатором» происходящего) это позволило бы включить в эту игру и в целом пассивное население, как это сейчас происходит с футболом и т.п.
Если взять в качестве примера GW и WoW, то в данный момент есть большинство игроков, которые делают квесты и тыкают разного рода зубочистками NPC боссов, и меньшинство, обитающее в какой-то своей PvP реальности (WWW, арены, альтерак), вообще никак не пересекающейся с «основным» миром. Соответственно, их «рейтинг» важен только среди таких же, а большинство всего этого не замечает, даже если это дает какие-то глобальные плюшки всему серверу.
avatar
Эм, да как бы на странице форума, откуда все качается, есть и видео, и подробный мануал. Видео растянутое и его можно смело проматывать до середины.
Если совсем уж в двух словах — ставится в корень ksp, требует java. И носитель, и нагрузка требуют установки большого decoupler в последнюю очередь, с той лишь разницей, что у носителя игнорируется все, что выше него, а у нагрузки — все, что ниже. После этого открывается собственно само приложение, нужно указать путь к папке с нужным сейвом, после чего выбрать носитель, нагрузку, ввести имя объединенного корабля и нажать на жирную пиктограммку ракеты.
Если с первого раза не получится — тогда уже смотреть видео и читать мануал.
avatar
Жаль, что они отказались от релиза на PC, сделав это эксклюзивом для PS3. Да, я понимаю, это дополнительные сложности в разработке, и возможно — конкуренция с Плейнскейпом. Но все равно — жаль. Я склонен считать, что подмножество игроков, имеющих PS3 очень слабо пересекается с подмножеством пилотов Ив.
avatar
Вот только больше о фришардах я на страницах ММОзговеда не скажу ни слова.
Понятно, почему загнулась тема с SWG(на страницах ММозговеда). Что печально, но это видимо как раз тот случай, когда отсутствие компании единомышленников убивает интерес к игровому процессу как таковому.
avatar
Спасибо за наводку про ноябрь, был не в курсе. Присоединяюсь к ожидающим :)
avatar
Я имел в виду не популяцию в целом, а только тех, кто находит удовлетворение от поединка с живым человеком.
И к слову, ганканье по подворотням я поединком не считаю. У грамотного вора, или другого класса, подобного ему по механике, жертва не успеет даже понять, что с ней произошло, не говоря об отпоре. Это удовольствие для людей с… кхм… особым складом ума
Другое дело, когда речь идет о выяснении отношений в формате «стенка на стенку» (массовое пвп). И если подходящие для таких событий площадки закреплены за относительно небольшой частью всех заинтересованных игроков, то есть риск, что заинтересованные игроки пойдут искать себе другую площадку, может даже — в другой игре. Доводить до этого было бы не разумно со стороны «организаторов боев».
Т.е. мы здесь, сидя на берегу, конечно можем рассуждать о идеальной для нас игре, однако следует отдавать себе отчет, что тех, с кем наши взгляды совпадают хотя бы процентов на 80 может оказаться очень не много и уж тем более — не достаточно, чтобы обеспечить серьезному проекту светлое финансовое будущее.
А это значит, что одних «осад» — мало, и помимо них должен быть вариант «в любое время, толпой против толпы, независимо от размеров толпы».
Вот что я хотел сказать.
avatar
По этой причине они были так затратны, странны и архаичны по своей природе. И когда американцы все таки набрали темп, стало очевидно, что командно-плановая экономика в авторитарном режиме именно что научно-технического прогресса добиться не может.
Я сейчас имею в виду известные факты: Королев не сошелся с КБ Глушкова, которое делало мощнейшие на тот момент (да и сейчас, Протон тому подтверждение) ракетные двигатели, пусть и работающие на гептиле, зато выдававшие необходимую мощность. Но Королев хотел керосин на атмосферных ступенях и кислород-водород на космической, как у Сатурна. Хотя ресурсов для этого не было никаких. Из-за этого пришлось ориентироваться на маломощные двигатели другого КБ, которые пришлось ставить на ракету дюжинами, и которые радостно трясли ракетой и отказывали в произвольные моменты времени. В добавок, из соображения экономии, испытаний изделия в сборе никто не проводил — попробуй испытай махину, в которой тридцать с лишним двигателей только в первой ступени.
Очевидно же, что если в ракете 5-6 мощных двигателей, то в них меньше частей, чем в 30-ти, и значит надежность будет в целом выше. В результате, личный авторитет Королева похоронил достаточно перспективный проект ур700, уже имевший двигатель. Который, в отличие от Н1, вполне мог бы дать необходимый для лунной программы носитель в разумные сроки.
avatar
Некстати, в Игре Эндера ближе к концу обучения бои были все менее регламентированными. В начале — несколько боев подряд, потом в один день, потом с двумя командами одновременно. И конфигурация игровой комнаты искажалась так, чтобы поставить Драконов в как можно более затруднительное положение.
Не знал, что есть комиксы. Странно, что не было экранизаций. К слову, есть и позднее продолжение, но оно уже не о том.
Что касается боев по расписанию и ограниченным контингентом — это хорошо для выяснения отношений между кланами и контроля территорий. Но это плохо для небольших объединений и одиночек, которые хотят оного — убивать. И при том не по графику, а всегда, когда есть такая возможность. Что-то мне подсказывает, что по количеству такой условно серой массы — сильно больше половины от всей популяции и заведомо больше, чем бойцов из кланов. Это значит, что большому пласту игроков придется изобретать какое-то другое развлечение, связанное с массовым убийством себе подобных.
avatar
Там в любом из 4-х часовых видео есть хотя бы пара стыковок.
avatar
И зачем это нужно рядовому игроку, ну кроме разве что самого процесса? Я почитал описание на кикстартере, посмотрел оба видео (было бы неплохо и второе видео добавить в топик) и ответа на этот вопрос для себя не нашел.
Если нет ответа, и в игре не намечен какой-то вектор развития и глобальные цели для всего сообщества, то это классическая песочница вида «детки, вот вам кубики, развлекайтесь». Что работает для Ив, в которой сообщество строилось не один день, и для майнкрафта, который полностью аналогичен Лего, только еще круче. Но я не вижу, почему это должно сработать для Варкрафта, в котором можно грабить корованы строить города для NPC.
Прошу простить, если это прозвучало резковато.
avatar
Из своего небольшого опыта стыковок могу сказать, что самое сложное — в принципе свести два корабля друг с другом, если они запускались раздельно и запуск второго аппарата не подгадывался под время пролета первого, что без модов сделать сложно.
А вот когда корабли уже на расстоянии сотни метров и взаимная скорость близка к нулю — это лишь вопрос ловкости рук, терпения и наличия RCS в правильных местах.
Кстати о правильных местах, новый стыковочный режим меня не впечатлил (ну или я не научился им пользоваться). Стыковки я делал в классике, она дает больше контроля, а управляемость — наше все. Тем более, что стыковочный режим «игнорирует» двигатели, расположенные не на осях, а я этим грешу.