avatar
Фары есть в самих шасси, по этому я их и не добавлял — и так было светло как днем.
avatar
Мы в своей маленькой тусовке говорили о необходимости скалирования контента и расширенных групповых взаимодействиях на квестинге еще до окончания КЛ. Идея казалась очевидной, но мы как-то оправдывали близзард. Предполагали, что могут быть какие-то фундаментальные ограничения, которые не позволяют так сделать…
И тут вдруг выходит GW2, в котором скалирование персонажа к контенту работает прекрасно, и ни у кого не возникает вопросов типа «зачем мне мочить рарников предыдущего дополнения на соответствующем уровне сложности, если во времена актуальности этого контента все равно все было иначе и сложнее? И если сейчас я могу пиу-пиу».
В пандах ситуация стала только хуже, с текущим овергиром можно посещать соло не только в инсты и рейды БК, но и многие из КЛ. И смысла в этом нет никакого, ну кроме шмота для трансблабла и маунтов.
avatar
Вставлю свои пять копеек, если вы не против:

Легкий (менее трех тонн) ровер, на одной заправке проезжает не менее 4-х километров по Кербину (зависит от интенсивности управления), расчитан на двух пассажиров. Из минусов — у кербонавтов иногда устают руки держаться за лестницу и они падают.
avatar
У Невервинтера, помимо того, что это было вроде бы как продолжение мира Балдура и Айсвинда, была только одна фишка, обеспечившая ему любовь — полностью открытый редактор уровней. Число пользовательских модификаций было неимоверным. Хотя графика да, я из-за этого играть не смог. Такая трехмерка превышает мой личный порог толерантности к хреновой графике, особенно если сравнивать с балдуром.
Так вот, здесь фишки те же — мир семи городов, пользовательские модификации. В остальном — заурядная фритуплейка
avatar
Я — нет :) Я видео смотрел.
avatar
Забавно. А еще забавно то, что в ММО движке есть трение, а в большинстве шутеров все еще нет. Например в первом Кризисе запрыгнуть так на лодку не получилось бы лодка двигалась, а персонаж оставался на месте, с предсказуемым результатом.
Закат красивый. И море. А вот след от лодки могли бы и красивее сделать 6)
Так что же, любой из таких островков можно будет захватить и застроить всяким своим?
Какие агрессивные тут крабы…
avatar
Я полагаю, что Ева все же не последняя игра подобного уровня. Я имею в виду, либо появится что-то новое столь же крутое на подобную тему, либо сама Ева будет эволюционировать и через 5-10 лет будет все такой же вечно молодой. Такой же в общих чертах, но сильно продвинутой в плане реализации.
И да, теперь я понимаю, почему не пошли другие игрушки на космическую тему типа Black Prophecy или ремейка Freelancer, и других. Все, кто хотел космос и масштабы — уже в Еве.
avatar
Я не был в еве, но думаю мат там стоял знатный. Так эти «зонтики», это титаны? Красный вспухающий шар — это анимация варпа или взрыва корабля? Кто в итоге победил? Вообще, нужны комментарии специалистов для зрителей.
avatar
Так у вас, простите, хлам :) Железо из среднего ценового сегмента на момент выхода. Учитывая два поколения видеокарт и процессоров (за АМД не слежу), аналогичное по цене новое железо будет от трети до половины быстрее. А топовое может даже и в разы.
avatar
Интересно, такие вещи отрабатываются вручную оператором, или автоматическим балансировщиком? Я имею в виду, CCP же постоянно вводит в строй новые вычислительные мощности и оптимизирует алгоритмы. В добавок, на максимальное количество кораблей в системе(без скатывания в ОЛОЛО) оказывает текущая общая загрузка. Т.е. максимально допустимое расчетное количество кораблей в системе — величина достаточно большая и не известная игрокам.
avatar
Когда-нибудь человечество не просто выберется в космос, но и начнет активно его делить. Вот тогда и станут ценны люди, имеющие опыт войны в пространстве с тремя степенями свободы. Воздушный бой все же имеет ограничения в виде гравитации и торможения атмосферы, которых нет в условиях микрогравитации.

Что касается видео, для постороннего человека это просто невнятное мельтешение. В добавок, большую часть обзора загораживают информационные панели.
avatar
Как видишь, это распространенная мировая практика. Почему-то. Уже упомянутая выше League of Legends. Русский был, русский пропал. И это при том, что есть игровая зона «EU Nordic & East», включающая в себя разного рода поляков, греков и болгар с письменностью, весьма далекой от стандартной латиницы. И есть Бразилия и Турция с умляутами.
Т.е. больше всего похоже на то, что поддержка UTF-8 для русского именно отключена. Интересно было бы понять — почему.
Хотя, должен заметить, что часто бывает такое, когда соберешься написать в чат что-то, по смыслу равнозначное «ты повел себя как мудак», а пока сформулируешь мысль на английском — уже и остыл, уже понял, что некогда художественным выстукиванием заниматься.
avatar
Честно говоря, не понял этого комментария. Я имел в виду, что если это политика компании, то они не добавляют кириллицу не потому, что не могут, а потому, что не хотят. А это значительно хуже в смысле шансов заполучить русский в чате.
avatar
Очень странно, что ее нет. Скорее всего, она есть, но специально заблокирована. В Лиге легенд такая же фигня — изначально русский язык там поддерживался на уровне чата, но позже символы стали заменяться кракозябрами. Возможно, это часть политики компании, дабы не допускать разделения комьюнити на закрытые национальные диаспоры с одной стороны, и не смущать бургов кириллицей — с другой. Ведь тоже самое, как я понимаю, относится и к другим европейским языкам с нестандартными шрифтами?
Ну и да, факт настройки антимата на русский транслит как бы намекает.
avatar
А чем это существенным образом отличается от квестования\левелинга в Варкрафте? :) Напарники-люди только чтобы запинать особо толстого квестового моба, если повезет с таким встретиться. В остальных только мешают — забирают квестовых мобов и т.п.
avatar
Инстинкт собирателя. Я кажется рассказывал об этом случае, но искать где — долго, так что повторюсь:
Некоторое время назад на фейсбуке всех приглашали на открытое тестирование Цивилизации Онлайн. Если кто не играл в игры серии (вдруг) — в каждом городе живут граждане, которые вырабатывают ресурсы — пищу, производство, науку, золото и т.п. Граждан можно перераспределять в пользу одного из ресурсов.
Так вот, в этой онлайновой цивилизации было два способа «стричь купоны» с граждан. Можно было на интерактивной карте города перераспределить их в «домики» нужного типа, и тогда каждый час на счетчик добавлялось количество ресурса, совпадающее с количеством задействованных граждан.
Либо, можно было зависнуть над интерактивной картой и наблюдать за тем, как граждане имитируют бурную деятельность. При этом над такими гражданами время от времени появляется значок ресурса, и если по нему кликнуть — он добавляется в казну мгновенно. Если значки появились сразу у нескольких жителей одновременно, серией, то они добавляются в казну уже с некоторым множителем — тем большим, чем больше и быстрее значков было собрано.
За час вторым способом можно получить ресурса на несколько порядков больше.
К чему это все? В первый день тестирования я поймал себя на закликивании только минут через сорок. В основном благодаря работе, в противном случае я мог бы провтыкать там и весь день. За тупым кликаньем на всплывающие медальки. Так что… не стоит недооценивать.
Я запомнил этот случай, как пример максимально тупого прожигания времени. Тупее только стояние в очереди.
avatar
Знаешь, а мне не приходило в голову использовать воздухозаборник в качестве детектора кислорода в атмосфере.
Впрочем, я на объекты с атмосферой и не летал.
avatar
Картография — это тоже мод. Без него (стандартными инструментами) на орбите измерять особо нечего. Зонд нужно садить. Хотя я и видел лендеры на ионниках. Но сесть можно будет только на какую-нибудь легкую безатмосферную луну и только на дневной стороне.
Что касается изменения угла склонения — даже не знаю, разве что если на небольшой угол за раз. В точке пересечения плоскостей коррекция делается легко, если сразу дать нужный импульс, а у ионника с этим туго. И коррекцию можно будет делать только на светлой стороне, батареек на это не напасешься.
Зато по хардкору, да :)
avatar
К сожалению, сейчас сложновато сделать что-либо функциональное. То же электричество у меня потребляет преимущественно мехджеб, а для этого хватит одной самой маленькой солнечной батареи. Ионные движки можно использовать чисто по приколу — с учетом инфраструктуры они проигрывают в эффективности обычным жидкостным, а тем более маневровым. Научная аппаратура и связь — по большей части бутафорские.
Остается либо пользоваться модами, в которых все это действительно работает, либо фантазировать и притворяться, что оно уже работает.
avatar
Я имел в виду, что ее в ранних релизах не было видно с орбиты так, как сейчас. Возможно — как раз из-за небольшой толщины.