avatar
Допустим Создатель есть и он создал наш мир. Допустим что он не вмешивается в отношения между людьми по той причине, что просто решил этого никогда не делать. Что мешает разработчикам поступить также?
Проблема в том, что возможности разработчиков гораздо слабее возможностей гипотетического Создателя. В плане непротиворечивости и сбалансированности создаваемого мира. В мирах, создаваемых людьми, будут ошибки и перекосы, для чего потребуются патчи и правки баланса. А ещё со временем игроки выяснят самую лучшую стратегию, и отступать от неё будет невыгодно. Поэтому игры развиваются, а для этого нужны работающие разработчики.
avatar
Получил приглашение на ЗБТ, играл с 19 по 23 сентября, рассказать не могу :)
avatar
Кажется, вы нарушили NDA.
avatar
Получение удовольствия от процесса игры не мешает зарабатывать на призовых. Конечно, спорт превращает игру в работу, но существуют же высококлассные игроки, которые участвуют в соревнованиях, наслаждаясь процессом. Например, топовые шахматисты.
avatar
Если вам не нравится продукт, значит вы не целевая аудитория :) Тарков, это который Эскейп? Не люблю шутеры и играть не буду, я не ЦА. А в «Graveyard Keeper» я залип на неделю, пока не прошёл, давно меня так игры не цепляли. Потом ещё раз пройду со знанием дела, сброшу результат с 400 дней, где-нибудь до 250-ти. Сейчас допрохожу следующую игру того же разработчика «Swag and Sorcery». Тут шутки поглупее и стёб над теми вещами, которые мне неинтересны (мир высокой моды), но геймплей ничего, зашёл.
avatar
Думаю, разработчики оставят недостижимым полную защиту от самого сурового климата. Даже топового персонажа на северном полюсе холод должен немного пощипывать. Или при воздействии двух факторов вы сможете защититься полностью только от одного, а от второго — частично.
avatar
Про Planescape Torment написано в самом посте, поэтому я не стал повторять. И с удовольствием прочёл бы полный список пасхалок.
avatar
Вдогонку:
avatar
Спасибо за обзор. Засел вчера играть, и мне нравится. Эти слова — достаточно высокая оценка, потому что мне, старому ворчуну, мало что в настоящее время нравится из игр. Нюансы: когда пробовал Stardew Valley, она показалась невыносимо приторной, эти маленькие американские городки, где со всеми надо подружиться, бе-е. («Степфордские жёны» какие-то.) Здесь тоже придётся дружиться, но по другой причине, обстоятельства не оставляют выбора.
Для меня большой плюс, если игра пародийная и с шутками поумнее, без низкоуровневых. Кстати, менталитет отечественных разработчиков больше подходит для подобных творений. Из приколов и отсылок пока заметил кузнеца Крезвольда — это переиначенный Гризвольд из Диабло и «Мэрилин Монро» в таверне, поющую «You wanna be loved by me», поржал. Играю на русском.
И ещё, я ненавижу современный пиксель-арт. По единственной причине: в своё время он появился из-за ограниченных возможностей железа, сейчас никто не мешает рисовать красиво, но на волне ностальгии к 90-м его пихают куда ни попадя. Не могу смотреть на квадратики, но не в Graveyard Keeper. Игра нарисована очень даже прилично, не так топорно, как во многих инди-поделках, когда облегчают работу художнику, сводя один «рисованный пиксель» к квадрату 8х8 реальных пикселей.
avatar
Чтоб не пропадали. Или их можно в компостную кучу заложить?
avatar
Груши — коровам!
avatar
Что положить в таблицу дропа кучи листьев?
Грабли, конечно!
avatar
P.S. Нагуглил, что я не ошибся wow.gamepedia.com/Haris_Pilton
avatar
Да я не расстроюсь. Забавно, конечно. Наверняка российские локализаторы постарались. В английском оригинале какая-нибудь Пэрис Хилтон стоит.
avatar
Не играю потому, что
Нужно платить за подписку. Я не настолько люблю такой род развлечений. Он нисколько не лучше бесплатных или однократно оплаченных игр для меня.
Однажды, кажется при выходе Пандарии (2012 год), Близзард прислал письмо, в котором подарил две недели на халяву. Я понял, что это единственный шанс бесплатно пощупать легендарную игру. Меня очень расстроило качество графики, гораздо хуже других игр в то время. Отчего я решил, что те, кто подсел на ВОВ раньше, любят его и таким, а лично меня эта древность отпугивает. Развлекался эти две недели я за теневого эльфа с кинжалами. Игра оставила впечатление детской по геймплею и мультяшной по рисовке. Я вообще не люблю мультяшный арт (в 90-е много играл в РТС, но Старкрафт не осилил по этой причине).
А ещё место первого в моей жизни онлайного «варкрафта» заняли Аллоды-онлайн (с ОБТ в 2009 г.), хотя я понимал, что там много заимствований из ВОВ. Я любил синглы в этой серии игр (Аллоды 1,2, Проклятые земли). Мне нравилось, что отечественный разработчик ориентируется на менталитет соотечественников. Поэтому выбрал эту только вышедшую «ВОВоподобную» игру, где фракция добрых, за которую я играл, была оформлена в древнерусской стилистике, а в квестах постоянно встречались отсылки к текущим событиям и персоналиям (например, Ксюша Собчак). Такого ржача в зарубежной игре быть не может по определению. И, как обычно, я от ММОРПГ забираю сюжет и прокачку до максимума, дальше мне скучно. Кланы и гильдии, рейды и выбивание топ-шмота меня не интересуют. В Аллоды я играл те же пару месяцев, как и в другие ММОРПГ, прокачался, кажется, до 57 или 58 уровня из 60 и бросил. А самой первой моей онлайн-РПГ была отечественная же «Сфера», вышедшая на год раньше ВОВ и копирующая Ультиму Онлайн. Она получилась платной, но ненадолго: интернет по дайл-апу, счета за телефон в районе 1000 руб в месяц.
Так что у Варкрафта сразу не было шансов заполучить меня. Сорри, Близзард :)
avatar
Что-то я не видел, чтобы шахматисты могли докупить себе ферзей вместо пешек.
Напомнил один мой сон про коллекционные шахматы (как ККИ). Мне приснилась игра в шахматы с призраком человека, который недавно умер. Я постоянно терпел поражения, потому что его ладьи ходили по три раза подряд — такая особенность у его набора фигур была. Он сказал, что если заниматься этой игрой бесконечно долго, можно собрать 64 ферзя и выставлять на поле любое их количество.
avatar
Зимняя рыбалка есть?
avatar
В долгосрочной перспективе крупный бизнес формирует у клиентов нужные ценности. Тут проблема, думает ли клиент своими мозгами или опирается на чужое мнение, способен ли клиент сам решить, что ему надо. Моё мнение: уровень честности при ведении бизнеса опирается на уровень развития потребителя как человека. С одной стороны, человечество умнеет, с другой — возможен временный регресс, когда дети глупее отцов в том же возрасте. Если проще, умные люди, оставшись в меньшинстве и без продукта для умных, наблюдают, как толпа дураков потребляет продукт для дураков.
avatar
Повеяло Дюной 2 с её ограничением по количеству построек на карте. По достижении предела там требовалось снести у врага строение, чтобы установить своё.
avatar
Цивилизаторы добрались до ММОЗГа :)