Начинают все этакими ДД. А потом, если хочешь быть хилом, танком, бафером, дебафером, контроллером и т.д. — двигайся в специальном направлении. Но вот сами новые «роли» только предстоит открыть в процессе игры.
Интересный геймплей сужает целевую аудиторию. Чтобы заработать, нужна массовка. Затаскивание в игру мимопроходящих выливается в размытие интересного геймплея в развлечения для толпы, которая тем менее заинтересована в игре, чем агрессивнее велась реклама. А насыпание плюшек взамен собственно игры — попытка удержать эту толпу еще на чуть-чуть, ей всё равно достижения и виртуальные ценности нужнее самой игры.
Я думаю, мешает сложность разработки и балансирования. Там, внутри программы, чем больше прибитых гвоздями констант и рельс, тем легче всё считается. Ну и багов меньше.
В реальной жизни влиятельных людей — несколько процентов, а героев — сотые доли процента. Неудивительно, что первым порывом разработчиков было сделать каждого героем, ведь игра даёт быть тем, кем мы в реале никогда не будем. Старые пресыщенные однообразием геймеры уже отрицают первую тенденцию, теперь хочется побыть маленьким человеком в интересном живом мире. Почти как в реале, разница в том, что настоящая жизнь зачастую скучна.
У меня из первой ММОРПГ самое запоминающееся — тоже когда меня завалил злой хай. И не меня одного, это было как стихийное бедствие.
Диспозиция. «Сфера-1» (российский клон Ультимы), год 2005. Город, вокруг и внутри куча народу бегает, квесты делает, общается. Я относительно недалеко, где монстры слабые, иду по своим делам. Вдруг, по дороге летит красный колобок и во все стороны хреначит файрболлы. Вокруг замертво валятся новички и прочие зазевавшиеся товарищи, я тоже отправляюсь на респ в город. Там узнаю две новости, первая — что только что известный топ-ПК-игрок около города кучу нубов завалил. Вторая, что недавно игроков с большой отрицательной кармой геймдизайнеры превратили в карликов (типо прокляты). И это был не колобок, а тот самый ПКшник. От того, что умер, негатива не было (я по 20 раз на дню в подземельях дох). Было удивление: ух ты, вот как ещё в этой игре бывает!
Ещё помню момент оттуда — когда застрял в центре куста в городе, никаких unstuck не было. Долго возился, потом стал наносить себе урон. Убил и получил нехилый минус в карму за убийство игрока в городе. Тоже удивился.
А по настоящему запоминающейся ММОРПГ стали «Аллоды онлайн» (мой Варкрафт). Там столько лулзов словил, осматривая столицу нашей фракции в древнерусском стиле. И юмора было много в расчёте на менталитет соотечественников, игралось весело и уютно.
Забавно, я тоже один. Но это был отклик на их призыв, если есть идеи статей — пишите план, обсудим и опубликуем. В 2005 году за текст на 1 страницу я получил 1000 руб., в то время как в местных журналах за тот же объём давали 500 р.
Не представляю человека, которому нужна MMO, но не нужно взаимодействие. Зачем ему тогда MMO в принципе? Почему он смотрит на этот жанр? Зачем реагирует на ярлык?
Хочу защитить индивидуалистов в ММО, каким сам являюсь. Как правильно замечено, надоедает быть героем и спасать мир постоянно, хочется поиграть за рядового жителя. Много ли синглов дают нам такую возможность? Конечно, в ММО тоже бывает, что каждый первый решает судьбу мира, но это только по сюжету, а реальное положение дел формируется массой живых игроков. У каждой игры свой неповторимый мир или вселенная. Я хочу пожить в этой вселенной, пусть и разделяя её с другими игроками, потому что разработчик ММО не выкатывает сингловый аналог вместе с основной игрой. Наполнение мира живызми игроками формирует совсем другую атмосферу по сравнению с наполнением мира NPC. Пусть я и не вступаю в объединение с кем-то, но ощущать рядом движуху, организуемую другими людьми — весело. После открытия ОБТ в Архейдже я играл в него пару месяцев. И нашёл себе занятие — раскапывание кладов. Покупал карты на аукционе и гонял по континенту, выстраивая маршрут по точкам. Купил потом себе кораблик за 70 с чем-то выкопанных спецмонет. Плохо что ли? Хорошо! А рядом кипела жизнь! В каком сингле так повеселишься?
Пример из биологии. В человеческом организме живёт в 10 раз больше клеток (например, микрофлора в кишечнике), чем принадлежит самому организму. Получается, что «неорганизованных» игроков по сравнению с «кланами» больше на порядок.
Годное, кстати, аниме — Last Exile (Последний изгнанник). Научно-фантастический оригинальный сеттинг, похожий на дизельпанк. Дельфина там была главной злодейкой.
Однажды я решил, что чем дальше ты от врага, тем лучше, и стал играть за лучников. А лучшие лучники — эльфы. Выдумал своим эльфийкам ник, повторяю его везде, если сеттинг позволяет. Имя — Лилу, фамилия Пентаэль — в честь фильма «Пятый элемент».
Иногда делаю пародийные ники или с каламбурами. Когда Эпики предложили сыграть в МОВА «Парагон», у меня не было их аккаунта, и я придумал cебе ник PAR_AGONY, что с латыни переводится примерно как «пара мучений». Потом Эпики стали раздавать халявные игры, МОВА закрылась, ник остался.
Временно развлекался в проходной и вторичной ММОРПГ под названием «Guardians of Ember». Я, как и Mytrwa, любитель прогрессивного рока, и в этот раз ник повторял имя любимого клавишника с поправкой на название игры: «Keith Emberson».
Автоно́мная сенсо́рная меридиона́льная реа́кция (англ. Autonomous sensory meridian response, ASMR) — феномен восприятия, характеризующийся приятными непродолжительными ощущениями покалывания в затылке, распространяющимися в виде мурашек по коже шеи и спине к конечностям.
Не все, объясняй. Игра вызывает такие ощущения, или у аббревиатуры есть другая расшифровка?
У меня вопрос. Насколько трудоёмко для игроков в одном мире наладить контакты внеигровым способом? Я понимаю, что это уничтожит атмосферу, что игроки в основном не будут стремиться портить себе игру. Просто вопрос тестировщика. Есть ли у серверов на 15 человек идентификатор, по которому легко собраться вместе, список игроков и т.п.?
Лучшая система в Вакфу, потому что она пошаговая. Я больше люблю думать над ходом и оперировать дискретными величинами для расчёта, чем экшн в реальном времени.
Диспозиция. «Сфера-1» (российский клон Ультимы), год 2005. Город, вокруг и внутри куча народу бегает, квесты делает, общается. Я относительно недалеко, где монстры слабые, иду по своим делам. Вдруг, по дороге летит красный колобок и во все стороны хреначит файрболлы. Вокруг замертво валятся новички и прочие зазевавшиеся товарищи, я тоже отправляюсь на респ в город. Там узнаю две новости, первая — что только что известный топ-ПК-игрок около города кучу нубов завалил. Вторая, что недавно игроков с большой отрицательной кармой геймдизайнеры превратили в карликов (типо прокляты). И это был не колобок, а тот самый ПКшник. От того, что умер, негатива не было (я по 20 раз на дню в подземельях дох). Было удивление: ух ты, вот как ещё в этой игре бывает!
Ещё помню момент оттуда — когда застрял в центре куста в городе, никаких unstuck не было. Долго возился, потом стал наносить себе урон. Убил и получил нехилый минус в карму за убийство игрока в городе. Тоже удивился.
А по настоящему запоминающейся ММОРПГ стали «Аллоды онлайн» (мой Варкрафт). Там столько лулзов словил, осматривая столицу нашей фракции в древнерусском стиле. И юмора было много в расчёте на менталитет соотечественников, игралось весело и уютно.
Наконец, сбываются все мячты:
Лучшее чудовище — это ты!
Пример из биологии. В человеческом организме живёт в 10 раз больше клеток (например, микрофлора в кишечнике), чем принадлежит самому организму. Получается, что «неорганизованных» игроков по сравнению с «кланами» больше на порядок.
Иногда делаю пародийные ники или с каламбурами. Когда Эпики предложили сыграть в МОВА «Парагон», у меня не было их аккаунта, и я придумал cебе ник PAR_AGONY, что с латыни переводится примерно как «пара мучений». Потом Эпики стали раздавать халявные игры, МОВА закрылась, ник остался.
Временно развлекался в проходной и вторичной ММОРПГ под названием «Guardians of Ember». Я, как и Mytrwa, любитель прогрессивного рока, и в этот раз ник повторял имя любимого клавишника с поправкой на название игры: «Keith Emberson».
Потребители игросодержащего продукта.