Невозможность закрыть весь контент. Всегда должно оставаться место, куда идти опасно по погодным условиям (льды, пустыня) или другим ограничениям (толща океана, нехватка кислорода). Должны водиться такие страшные монстры, которых практически невозможно завалить, разве что всем сервером (и это не мировые боссы, появляющиеся по расписанию). В этих местах можно находить интересные ресурсы, если выживешь и сможешь вернуться. Должны существовать топовые вещи, которые крафтятся раз в год и изнашиваются за месяц. И тому подобное.
После прочтения заметки мне стало интересно, чем занимался Vile Rat. Он был сотрудником дипмиссии США в Ливии, убит в 2012 году во время теракта в посольстве. Если вспомнить то, что устроили США в этой стране, убили Каддафи в 2011, можно сказать, Vile Rat пострадал от последствий той политики, которую помогал проводить. Хоть он и был айтишником и, видимо, неплохим человеком.
Мне нравится такой тип достижений (не обязательно в ММО): маловероятные случаи, которые фиксируются в ачивках. Например, из Цивилизации: «Меня не было на уроках истории» — очистить радиоактивное заражение римским легионом. Эти неформальные достижения особенно ценны, если не читал о них гайд и не конструировал ситуацию для получения.
У меня ощущение, что специалисты Амазон знают всё то, что написал Атрон, а в глубинах компании происходит политическая борьба и интриги, отголоски которых выплёскиваются наружу в виде резких смен концепций.
Получается, просто за вход в игру дают аж 100к просто так?
Во-первых, это копейки по сравнению с ценами. Во-вторых, когда всё сломалось, и ты на мели, за несколько дней можно набрать стартовый капитал что-то делать дальше. Компенсация нубам, так сказать. В-третьих, позже могут отменить эти выплаты.
В целом согласен, но есть нюанс: чем больше людей убивает монстра, тем меньше доля каждого. Это если каждому не вываливать по «сундуку», а один лут на всех. Предел фарма ограничивается респауном и легко настраивается разработчиками. При желании можно сделать любой баланс.
Чтобы перед игроками стоял осмысленный выбор — выбить ли ценный трофей из босса или добыть компоненты для самостоятельного создания экипировки. Нам кажется, что именно такой подход наиболее естественный.
Кто бы спорил, но, как правило, если у вас есть беспрепятственный доступ к боссам, из которых выпадает готовая экипировка, выбор становится не таким интересным.
Не стоит бояться выпадения из монстров готовых вещей, если скрафтить аналог будет, скажем, в два раза легче. Всё дело ведь в том, по какому пути пойдут игроки, старающие не напрягаться (то есть основная масса). А если сбалансировать сложность получения одной и той же вещи так, что любящие крафт однозначно будут делать её сами, а прирождённые воины раз за разом утюжить один и тот же данж, то есть если на сложность однозначно будет влиять любимый геймплей конкретного игрока, тогда разработчики покажут своё истинное мастерство. Мне, например, при прочих равных интереснее выбивать ингредиенты в разных местах и потом крафтить, чем многократно убивать одного монстра. Я предпочту крафт, даже если выбить вещь будет немного легче (но не сильно). Будут и третьи, кто займётся собственными делами, а на заработок от них и купит ту скрафченную или выбитую вещь.
Но всё равно я за то, чтобы вещи из монстров не выпадали.
Он три недели долбил техподдержку, ему отвечали роботы и футболили по кругу в лучших традициях бюрократии. Вот он и разозлился. Если бы кто-то вменяемый в Гугл увидел, кого футболят, он бы вмешался. Но так работает их система, что ценный контрагент и Вася Пупкин имеют одинаковые птичьи права.
У меня с собой было топливо и мы договорились слетать за него. А если бы стоимость «миссии» была бы закреплена в интерфейсе — такой бы бартер не прошёл.
Топливом ты оплатил, потому что есть механика передачи предметов (или тебе расшарили топливный бак). Он тебя взял в пати, и ты вошёл на его корабль. Нет запрета на обычные действия, оттого что появились бы «миссии».
Рассмотрел скриншоты, разработчики веселятся. На первом — названия двух миссий внизу — это названия известных песен: джазового стандарта 1954 года «Fly me to the moon» и битловской «All you need is love», где «любовь» заменена на «руду». На втором скриншоте — тестовые ники игроков: ЯЯЯ, Имя_какого-то_парня, Тот_другой_парень, Это_я_Марио, Нуб, Боба_Фетт, а большие куски текста забиты стандартной рыбой на латыни «Loren ipsum...»
Ещё как встречается, люди-то всё те же. А вот методы «повеселиться за чужой счет» меняются с прямых и физических на косвенные, моральные, финансовые и пр.
За организацию ивентов для всех желающих (дополнительное развлечение внутри игры) и за подвижническую деятельность (защита и спасение слабых, общественно полезные стройки и подобное), если это происходит по собственной инициативе без связи с разработчиками.
Вспоминаются спасатели застрявших без топлива и кладбище погибших капсулиров в Еве.
Доктор робототехники профессор Громов :)
Но всё равно я за то, чтобы вещи из монстров не выпадали.
Вспоминаются спасатели застрявших без топлива и кладбище погибших капсулиров в Еве.
У меня зреет заметка собственных размышлений о гринде. Анонсирую, чтобы не забросить.