avatar
Рыжебород ничего не говорил о скорости :) Он говорил о ВЛИЯНИИ на игровой процесс — я пытаюсь довести до него, что ВЛИЯНИЕ (например, попробуйте проследить судьбу ISK, ушедших на приобретение «золотого яйца» в игровой торговой системе) на игровую экономику и на игровой процесс участвующих лиц оказывает любой, подчёркиваю, ЛЮБОЙ товар магазина роскоши.

Например, я потратил свои ISK на покупку декоративного костюма. Я НЕ потрачу эти ISK на покупку корабля, который НЕ будет убит «суицидником». Игровой процесс УЖЕ изменился. Да, это так просто.

avatar
Очень простая вещь:

Представьте себе цепочку:

1. SKIN-программа приобретается в магазине роскоши
2. Она продаётся в Джите на известной станции (с тех пор, как вы играли, ничего в этом плане не изменилось).
3. На полученные ISK покупается запас кораблей «под слив» в PvP.

Таким образом, покупка в магазине роскоши позволила игроку поменять свой игровой процесс «на протяжении нескольких месяцев».

Ваш аргумент не проходит проверку на уникальность: он, в предложенном вами виде, не относится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к СП-экстракторам. СП-экстрактор — не первый предмет в магазине роскоши, опосредствованно (я подчёркиваю, опосредствованно. Я третий раз пишу «опосредствованно» на случай, если его проигнорируют) влияющий на игровой процесс.
avatar
Попробуйте привести хотя бы один аргумент, позволяющий ясно утверждать, что за орбитой Юпитера не находится невидимого и неосязаемого электрического чайника с серебряным носиком.

Я серьёзно.

Понимаете?

Для того, чтобы с позицией имело смысл продуктивно спорить, необходимо, чтобы позиция была хотя бы потенциально фальсифицируема. Чтобы хотя бы в теории существовал метод указания на то, что позиция ложна.

Именно этим наука отличается от религии, а знание — от веры.

Я вам задал прямой вопрос. Вы не ответили.

Я вам третий уже пост разными словами очерчиваю тот факт, что вы придерживаетесь принципиально нефальсифицируемой позиции (и поэтому с ней нет смысла спорить), а вы называете это переходом на личности.
avatar
Я начну с последнего, если позволите.

Цитата отсюда:

support.eveonline.com/hc/en-us/articles/203599091-Subscription-Costs

1-month-plan $ 14.95
3-month-plan $ 38.85 ($ 12.95/month)
6-month-plan $ 71.70 ($ 11.95/month)
12-month-plan $ 131.40 ($10.95/month)

В остальном ответе вы тоже просто не улавливаете то, что написано.

я: «Не существует фактов, которые могли бы, в теории, привести Атрона к пониманию того, что он ошибся» (опираясь на критерий фальсифицируемости).

вы: «вот же факты, которые подтверждают, что я прав!»

и дальше «так не бывает, и так не работает». ОК, какие конкретно факты могут вас убедить, что так бывает?
avatar
Ваша позиция неопровергаема, тем она и близка к религии. Не существует никакого реального фактажа (никакого отсутствия поименованного вами «потом»), который мог бы привести вас к пониманию того, что в этом случае вы ошиблись.

Даже если пять лет спустя «потом» не будет — это же будет ещё не повод ничего сказать, да? Потому что кто будет помнить через пять лет, и у кого хватит желания возвращаться к старым спорам, притом, что за попытку вернуться на несколько меньший срок на этом ресурсе довольно успешно критиковали.

А подписка на год стоит несколько меньше, чем 15х12. 11х12, если точно.
avatar
Я поясню изначальный пост (и, кстати, сразу скажу, что считаю предложенный концепт находящимся в точности на грани фола).

Это реакция на ваше уже практически религиозное отношение к оплате игр (к донату, если не говорить красиво). Настолько, что вы уже считаете 180 долларов в год за стоимость подписки.

Здесь донат ясно направлен на приближение к равенству — в той мере, в какой оно игре (и это уже давно напрашивалось) нужно.

Мне кажется, что в условиях «Евы» гауссиана естественных вложений сделает своё дело. Это не случай «золотых патронов на +15% ДПС», которые стали золотым стандартом флота.

Те немногие товарищи, которые решат сделать себе персонажа на 100кк синхропакетов с нуля, оплатят в итоге больше, чем за все эти годы, и в любом случае — что они уйдут потом, что они останутся потом — принесут пользу.

Они немногие.

СП не настолько весомы в плане фактора победы, чтобы привлекать тех, кто хочет именно побеждать кошельком. Тех, кто хочет достичь минимально комфортного уровня разовым вложением — да, но не более того.
avatar
Вот кстати. О плексах, их критике, и в частности о критике вкладывания в игру денег как внеигрового преимущества, приходящего из реальной жизни.

Как вы относитесь к другим внеигровым преимуществам? Например, знанию английского, или наличию коллектива друзей, или навыку собирать и обрабатывать разрозненную информацию.

Меняется ли ответ, если право посещения курсов английского языка (с помощью которого в дальнейшем достигается игровое преимущество) было на предыдущем шаге куплено за реальные деньги?
avatar
А как насчёт SOMA? Я её не прошёл, но выглядит… убедительно.
avatar
Это просто.

А ты сам это делал?

Ты понимаешь, что созданная квазиавтономная галлюцинация будет затем с лёгкостью проходить тест Тьюринга, и даже имея на руках методы по её уничтожению/реинтеграции, ты поставишь себя в этическую ловушку (в которую я вдаваться не буду)?
avatar
Погодите. Это вы задали вопрос? Обычный вопрос.
Вы. Задали. Вопрос.

Карма такая штука :)
avatar
Вообще-то там оригинальный перевод Олега. Я знаю его стиль.
avatar
Только не «ввести», а «разрешить» торговлю СП между игроками.
avatar
Хочешь попробовать, каков на вкус майнинг? Две-три недели тебе нужно, чтоб сесть на ретривер и хоть как-то прокачать минимальный набор скиллов для майнинга и переработки.

Скажите, вам что-то говорит слово Venture? Или, может быть, Prospect?
avatar
That's EXACTLY why эти многие НЕ будут приобретать СП у РМТ-контор.

Я даже не буду объяснять самоочевидность.

Ниши тех, кто будет покупать СП в форме трансплантатов у РМТ-фирм, не существует.
avatar
Зачем им платить в Х раз больше, где Х явно больше 1.3 (и на самом деле почти наверняка будет ещё больше), когда на рынке персонажей есть более выгодные предложения, ммм?
avatar
Считаем.
Чтобы начать извлекать СП, нужно, чтобы на доноре уже было 5 миллионов СП. То есть, имеем по два месяца подписки каждому из доноров в качестве разовой оплаты.
Первые десять трансплантатов переносятся в реципиента без потерь. Чтобы получить десять трансплантатов за месяц, надо иметь четыре донора (в идеальных обстоятельствах). Но вы хотите штамповать по титану в месяц, поэтому считаем дальше.
Дальше начинаются потери. С учётом потерь, вам надо 123 трансплантата. Делим на 3 (потому что в месяц они не выжимают 2 миллионов, нет. То есть четыре банки вы за месяц оплаты подписки не получите никак) — вас должен кормить 41 донор.

Итого: оплата подписки 42 учётных записей (считая пилота титана) в течение месяца плюс поверх того неизвестная цена расходников (я мог бы опираться на спекуляции здесь, но по понятным причинам не буду. Только напомню, что неизвестную цену расходников надо умножать на 123).
Или 35 (плюс-минус) плексов на рынке персонажей за такого же пилота титана.
avatar
имплантат для ясновидения.
применяется по желанию пилота.
одноразовый. действует в течение часа без возможности сократить срок.
корабль делится на два: первый остаётся в полной неподвижности там, где применён имплантат (причём исключительно в космосе), и не может быть взят на абордаж. второй летит куда хочет. в случае смерти второго пилот возвращается в первый. в случае смерти первого умирают оба.
avatar
Some sort of complex dungeon crawling
ловушки, разведка обходных путей, задачи на кооперативное действие в разных частях лабиринта (остающегося тем не менее одним лабиринтом). Любые escape rooms как подвид.
avatar
Ты пишешь, что на карте очень красиво.

Тебе отвечают, что на карте важны не текстуры и красота, а строение и тактические объекты.

Ты спрашиваешь: «А почему вы решили, что мне на этой карте не важны текстуры и красота?»

И твой ответ получается… мягко говоря не в тему линии разговора.

«Этот салат очень красив»
«Но в салате главное вкус, а не красота»
«А почему вы решили, что мне не важна красота??!»
avatar
мм… АТ, прочитай реплику, на которую отвечаешь, внимательнее.
Сорри, если что.