Там отдельно от магазина есть аренда 6 дополнительных ретейнеров (слуг) к имеющимся двум, один ретейнер — это 20 слотов на аукционе и 175 ячеек инвентаря.
Но верно, что у внешек из магазина ФФ14 нет иного функционала кроме внешнего вида.
По новой схеме 500 плексов за месяц. Но, заметьте, в каком теперь виде подается продажа 500 плексов — вы покупаете 440 штук, а вам дарят еще 60 как бонус за большую разовую трату денег.
Character
Внешки. В игре не получить, только в магазине.
Небольшое исключение: Lightning's\Snow's можно было получить за внесезонный эвент, мугловнешки были за посещение какого-то фанфеста. Фантазию дают один раз за первый купленный месяц подписки, еще одна за коллекционку первого аддона, остальные ток через магазин.
Mounts
Метлу можно было получить за сезонный эвент, остальное только магазин.
Minions
Эвентовые петы вперемешку с магазинными.
Eternal Bond
Свадьба, один бесплатный вариант и два платных, платные с двухместным маунтом и свадебными внешками.
Seasonal
Сезонные внешки, если эвент пропущен, получить в игре уже никак. Но если полученное на эвенте достижение, некоторые можно купить у некоторых NPC.
Housing
Декоративные предметы для дома, эвентовые вперемешку с магазинными. Эвентовые игровым способом уже не достать.
Dyes
Краски для покраски окрашиваемой брони и некоторых предметов для дома. Может принести ретейнер из миссий, рандомно.
Emotes
Последние две эмоции эвентовые, в игре не получить уже никак.
Chocobo Barding
Одежка чокобо, эвентовые вперемешку с магазинными.
Orchestrion Rolls
Мелодия с эвента, в игре уже не получить.
Есть давно устоявшаяся традиция делать уникальный сезонный эвент (новые квесты и новое достижение) с новыми предметами, а через год после него часть этих предметов начинать продавать в моге.
Предметы эвентов на следующий год не получить уже никак (некоторые вообще никак, некоторые можно таки купить при наличии достижения того эвента, иначе никак).
После выхода первого аддона увлеклись и продажей предметов, в игре никак не получаемых.
В российском регионе есть четкий курс 22р. за евро. Эх, когда такой курс в реальном мире был-то, уж и не верится даже, что было такое.
Хм, но у разработчика на руках все равно останется средний онлайн и выручка за месяц (стоимость дня известна). Возможно, этого недостаточно, я не знаю.
Стоимость дня известна, верно. Но при помесячной подписке число оплаченных дней известно всегда, при поденной же нужно гадать, сколько же дней купит средний игрок, ведь игрок теперь может заходить в игру когда угодно, и оплачивать только дни посещения.
Вопрос — что будет с игрой, если средний игрок будет входить в игру только в выходные, и платить только за них? Закроется по причине нерентабельности? Перейдет во F2P или близкое к нему состояние? Еще что-нибудь?
Очень сырая игра в плане оптимизации как клиента, так и сервера, плюс очень мало контента что до капа, так и на самом капе. Игру нужно было выпускать на год-другой позже, была бы хорошей. Но пока хороша там только стилизация локаций и брони под западный манер.
Но сервера закрывают только в России, что пока говорит лишь об убыточности именно русской локализации.
Замечу, что западные локализаторы пока не рискуют открывать серверы игры — прекрасно понимают, что при текущем состоянии оптимизации клиента вместо прибыли будут только иски о возврате потраченных клиентами денег на сырую игру.
FINAL FANTASY XIV: Stormblood will also include the ability to play FINAL FANTASY XIV: Heavensward as well. However, it is not a pre-order bonus, so in the instance you're referencing, no, you would not be able to play it then.
Если Heavensward еще не куплен, покупать его уже не стоит — он входит в состав Stormblood. Но именно поэтому Stormblood активировать можно будет только с 20 июня. Если купите базовую игру сейчас, пройти её до начала сюжета Heavensward до 20 июня вы вряд ли успеете. А не дойдя до него, толку от первого аддона будет только в возможности играть расой Ау Ра да в прокачке класса до 60 уровня. Все локации аддона и способности классов из аддона до сего момента будут не доступны.
Скажем так — доквестить с нуля до конца сюжета 2.0 за месяц — это нормальное время, потратить еще месяц на квесты до конца сюжета 2.55 — тоже нормально. Конечно, я видел нескольких игроков, что до конца сюжета 3.0 дошли за месяц, но такая скорость была за счет прокликивания сюжета, не читая.
Да, и еще — в российском регионе брать коллекционное издание в стиме не стоит — стандартное издание можно будет проапгрейдить до коллекционного за цену, в разы ниже покупки его в стиме. К примеру, одновременный апгрейд ARR+Heavensward до коллекционки через кошелек стим стоит 549 р.
Тратить подобные усилия команды на создание промежуточного сырья — примерно такое же веселое занятие, как текущий рутинный процесс копки астероидов в Еве.
Но для крафта конечного продукта подобные действия действительно будут и интересны и оправданы.
Это для участников кикстартера. Цифры — стоимость этих ценностей в Founder’s Points.
Founder — это название тех, кто что-то покупал на кикстартере.
Builder — те, кто покупают сейчас в магазине.
Builders Pack — соответственно, уже в текущем магазине. Что входит в эти паки, пока потемки. Либо где-нибудь на закрытой ветке форумов для покупателей есть список, но что-то сомневаюсь, что он есть — давно бы уже слили список наружу. Возможно, — аналог списка Founder, просто не по поинтам, а по количеству разрешений взять что-то из списка.
Прежде всего, именно формальный онлайн пытались поднять в CCP осенним «Восхождением».
Инвесторам нужны отчеты с красивыми цифрами. Надеюсь, онлайн пытались поднять именно для этого. Наверное, зря надеюсь.
Онлайн просел. Тут наложение многих факторов…
1. Просадка онлайна через 2-4 месяца после старта фритуплея — это уже норма, вопрос только в одном — насколько сильно.
2. Время, необходимое для докачивания того малого числа SP, что доступно альфам, начавшим играть с того патча, закончилось, заходить часто для добавления навыков в очередь уже не нужно. Или вообще уже нечего втыкать.
3. Гонки «набрать на плекс за две-три недели» больше нет, смысла заходить в игру надолго тоже нет. Захотел — поиграл, не хочется — и не входишь, ничего над душой не висит.
4. С начала года вход в КТА каналы с альфа персонажа в тимспике коалиции Гемико (Дичи и их плюсы) невозможен. А значит, внятного формата для КТА флота из альф сделать не вышло, и лидеры коалиции в альфах ничего, кроме шпионов, не видят. Полагаю, что и в многих других нулевых альянсах тоже. Идея ССР сделать альф пилотами КТА флотов в нульсеках провалилась.
Но верно, что у внешек из магазина ФФ14 нет иного функционала кроме внешнего вида.
mmorpg-blog.ru/dark-and-light/
Остальное либо вендоры продают, либо ретейнеры притаскивают рандомным лутом.
xivdb.com/item/8733/jet+black+dye привязанная к персонажу.
xivdb.com/item/13115/general-purpose+jet+black+dye а эту можно передавать.
Character
Внешки. В игре не получить, только в магазине.
Небольшое исключение: Lightning's\Snow's можно было получить за внесезонный эвент, мугловнешки были за посещение какого-то фанфеста. Фантазию дают один раз за первый купленный месяц подписки, еще одна за коллекционку первого аддона, остальные ток через магазин.
Mounts
Метлу можно было получить за сезонный эвент, остальное только магазин.
Minions
Эвентовые петы вперемешку с магазинными.
Eternal Bond
Свадьба, один бесплатный вариант и два платных, платные с двухместным маунтом и свадебными внешками.
Seasonal
Сезонные внешки, если эвент пропущен, получить в игре уже никак. Но если полученное на эвенте достижение, некоторые можно купить у некоторых NPC.
Housing
Декоративные предметы для дома, эвентовые вперемешку с магазинными. Эвентовые игровым способом уже не достать.
Dyes
Краски для покраски окрашиваемой брони и некоторых предметов для дома. Может принести ретейнер из миссий, рандомно.
Emotes
Последние две эмоции эвентовые, в игре не получить уже никак.
Chocobo Barding
Одежка чокобо, эвентовые вперемешку с магазинными.
Orchestrion Rolls
Мелодия с эвента, в игре уже не получить.
Есть давно устоявшаяся традиция делать уникальный сезонный эвент (новые квесты и новое достижение) с новыми предметами, а через год после него часть этих предметов начинать продавать в моге.
Предметы эвентов на следующий год не получить уже никак (некоторые вообще никак, некоторые можно таки купить при наличии достижения того эвента, иначе никак).
После выхода первого аддона увлеклись и продажей предметов, в игре никак не получаемых.
В российском регионе есть четкий курс 22р. за евро. Эх, когда такой курс в реальном мире был-то, уж и не верится даже, что было такое.
Вопрос — что будет с игрой, если средний игрок будет входить в игру только в выходные, и платить только за них? Закроется по причине нерентабельности? Перейдет во F2P или близкое к нему состояние? Еще что-нибудь?
Но сервера закрывают только в России, что пока говорит лишь об убыточности именно русской локализации.
Замечу, что западные локализаторы пока не рискуют открывать серверы игры — прекрасно понимают, что при текущем состоянии оптимизации клиента вместо прибыли будут только иски о возврате потраченных клиентами денег на сырую игру.
store.na.square-enix.com/product/436362/final-fantasy-xiv-stormblood-pc-download
Где сказано
Когда игроки спросили на форуме, почему не упомянут первый аддон в требованиях второго, получили ответ forum.square-enix.com/ffxiv/threads/315560-Questions-regarding-Stormblood-Pre-orders-or-Collector-s-Edition/page2
Скажем так — доквестить с нуля до конца сюжета 2.0 за месяц — это нормальное время, потратить еще месяц на квесты до конца сюжета 2.55 — тоже нормально. Конечно, я видел нескольких игроков, что до конца сюжета 3.0 дошли за месяц, но такая скорость была за счет прокликивания сюжета, не читая.
Да, и еще — в российском регионе брать коллекционное издание в стиме не стоит — стандартное издание можно будет проапгрейдить до коллекционного за цену, в разы ниже покупки его в стиме. К примеру, одновременный апгрейд ARR+Heavensward до коллекционки через кошелек стим стоит 549 р.
Но для крафта конечного продукта подобные действия действительно будут и интересны и оправданы.
Пока же смотреть не на что.
Founder — это название тех, кто что-то покупал на кикстартере.
Builder — те, кто покупают сейчас в магазине.
Builders Pack — соответственно, уже в текущем магазине. Что входит в эти паки, пока потемки. Либо где-нибудь на закрытой ветке форумов для покупателей есть список, но что-то сомневаюсь, что он есть — давно бы уже слили список наружу. Возможно, — аналог списка Founder, просто не по поинтам, а по количеству разрешений взять что-то из списка.
Не всегда сразу выкладывают. Конкретно этой там пока нет.
Для русскоязычных лучше не локализация с отдельным издателем, а добавление русского языка в общий клиент.
Онлайн просел. Тут наложение многих факторов…
1. Просадка онлайна через 2-4 месяца после старта фритуплея — это уже норма, вопрос только в одном — насколько сильно.
2. Время, необходимое для докачивания того малого числа SP, что доступно альфам, начавшим играть с того патча, закончилось, заходить часто для добавления навыков в очередь уже не нужно. Или вообще уже нечего втыкать.
3. Гонки «набрать на плекс за две-три недели» больше нет, смысла заходить в игру надолго тоже нет. Захотел — поиграл, не хочется — и не входишь, ничего над душой не висит.
4. С начала года вход в КТА каналы с альфа персонажа в тимспике коалиции Гемико (Дичи и их плюсы) невозможен. А значит, внятного формата для КТА флота из альф сделать не вышло, и лидеры коалиции в альфах ничего, кроме шпионов, не видят. Полагаю, что и в многих других нулевых альянсах тоже. Идея ССР сделать альф пилотами КТА флотов в нульсеках провалилась.
5. Из не очевидного — зима кончилась.