Мне все так же решительно не понятно, что перспективного в неиграбельном сеттинге? Давайте честно: если в игре будет только один «вид» (вампиры запада, например), это будет интересно весьма и весьма ограниченному кругу лиц, правда? Или вы можете поделиться опытом объединения трех-четырех книг первой редакции (вы же по ней водите)? Беловолков недолюблювают именно за то, что они оказались не способны создать цельного мира. По второй редакции «хоумбук» равен книге правил по объему, а с первой… там для каждой пары книг составлялся свой хоумрул. Что ЦЦП способны сделать ММО, я верю. Что получится при отсутствии играбельного сеттинга… лучше не представлять.
Ну то есть ты понимаешь, что беловолки не в состоянии создать цельного мира :) жаль, конечно, но это основная причина, по которой ВоД Онлайн может никогда не выйти.
Именно. В стандартной модели переносчики взаимодействий рассматриваются как волны (не забывая, что они обладают корпускулярными свойствами). Это связано с тем, что они, по сути своей, представляют собой чистую энергию. Если «на пальцах»: кварки и лептоны проявляют больше корпускулярных свойств, а кванты взаимодействий — больше волновых. Собственно отсюда и такое деление.
Я читаю фантастику разных направлений, всегда на русском. Ну и много приходится читать по работе, в основном — на английском, редко — на немецком. С удовольствием бы читал на русском, но увы и ах :)
Там кстати эта же табличка приведена.