Пусть в Новом году мы будем удивляться необычным механикам, а не ассортименту магазина. Радоваться общению, а не прохождению всей игры соло. Изменять мир и самовыражаться. Делать друг другу приятно и получать удовольствие!
Я бы назвал тенденцию года — много людей пошло играть в не совсем новые, но хорошие игры. Удивился, как много ММОзговедов в Финалке. Моя история — ГВ2. Линейка классик — аж 3 полных сервера через год после старта, когда, по идее, 90% игроков должно было уйти.
Поддерживаю Атрона в том, что разработчики должны рассказывать планы развития игры. Как минимум, потому, что это означает, что планы есть. Вспоминая развитие корейских игр (Аион, АА, БДО), я убеждаюсь в том, что никаких планов там не было. Разработчики не понимают, о чём и для кого игра, и делают, что попало. А игроки с каждым обновлением удивляются, что корейцы курили. Когда разработчики будут рассказывать, то не придётся так неприятно удивляться. Хороший пример — ГВ2, они в начале каждого года рассказывают, что будет дальше.
Я вернулся в ГВ2 на Хэллоуин, 2 месяца назад. Не сказать, чтобы особо фармил, но золото собирал. Потратил 500 голды на 2-ю коллекцию (дерево и мифрил тоже собирал, было 3к Elder Wood Log из 10к), 350г на Amalgamated Gemstone, 150г на Т6 материалы и в последний день 190г на рецепты и Icy Runestone.
Но у меня лежало много материалов в банке, со старых времён. Например, Т3-Т5 почти все были. И ещё не посчитал Spiritwood Plank, которых много и крафтил, и покупал. Также, продал кучу ненужных ресурсов из банка, выручив приличные суммы.
Пока не нафармлю 2500 голды (столько он в ресах стоит), не буду делать
Советую крафтить Spiritwood Plank, они делаются по штуке в день, а их нужно много. Только сначала проверить все коллекции и посчитать, сколько штук нужно, так как крафтить их на продажу невыгодно. И проверить закрома, наверняка часть ресурсов уже имеется.
Давным-давно, в ПВ Джолли написал в газете, что в игру добавили зумхак и автоассист. Я тогда не понимал, что это такое, и начал спрашивать в клан чате, что это и как его включить. И мне ответили, что это читы, и добавили с сарказмом: «Больше слушай Джолли»
И кажется, что если перед нами недовольный человек, разгневанный участник этой системы, значит, с системой что-то не так.
Я прочитал статью, понял, что претензии ни о чём, доказательств нет, вспомнился последний пример веерного минусования несколько лет назад. Закрыть эту статью и забыть, только даром читал. И стать на шаг ближе к игнорированию заметок того автора.
Удивляюсь, почему неактуальная заметка набрала 300+ комментариев.
Начинающему автору я бы посоветовал с самого простого — обзор игры, в которую играл.
Можно ещё проще — описать свои впечатления от игры в первый день или неделю. Что понравилось, что нет, приложить скриншоты красивого. Чтобы делать полноценный обзор, надо хорошо разбираться в игре и понимать, что тут новое, а что скопировано из других игр. А для заметок Первый день в Bless или No Man's Sky опыт не нужен.
Советы неплохие, но не плюсанул за сравнение сайта и автором с противником. Какие же мы противники?
Ну и, 1 заметка в день — явно фантастика. У меня не больше 2 в неделю получается, и то, если много свободного времени. Обычно на продуманную заметку уходит 3-5 часов, это если идея уже есть. А если после советов набежит толпа людей публиковать всякий треш, я буду просить минусов на заметки.
Альфа-тест для меня всегда довольно опасное приключение. Я боюсь увидеть слишком много дыр, из которых торчат внутренности виртуального мира, а о самом мире догадываться по отдельным незаконченным кусочкам
Наоборот, это возможность одним из первых окунуться в новый мир и почуствовать, что нового и интересного там сделали. Ну и пусть внутренности торчат, зато можно пощупать необычные механики.
Очередные смелые разработчики решили, что если собрать 200 человек в одном месте, то их игра не будет лагать. Ха-ха-ха! Кстати, а на Корее у корейцев тоже лагало, или только у нас?
некоторые просто воюя с оптимизацией компа спалили его
Поддерживаю Атрона в том, что разработчики должны рассказывать планы развития игры. Как минимум, потому, что это означает, что планы есть. Вспоминая развитие корейских игр (Аион, АА, БДО), я убеждаюсь в том, что никаких планов там не было. Разработчики не понимают, о чём и для кого игра, и делают, что попало. А игроки с каждым обновлением удивляются, что корейцы курили. Когда разработчики будут рассказывать, то не придётся так неприятно удивляться. Хороший пример — ГВ2, они в начале каждого года рассказывают, что будет дальше.
Но у меня лежало много материалов в банке, со старых времён. Например, Т3-Т5 почти все были. И ещё не посчитал Spiritwood Plank, которых много и крафтил, и покупал. Также, продал кучу ненужных ресурсов из банка, выручив приличные суммы.
Советую крафтить Spiritwood Plank, они делаются по штуке в день, а их нужно много. Только сначала проверить все коллекции и посчитать, сколько штук нужно, так как крафтить их на продажу невыгодно. И проверить закрома, наверняка часть ресурсов уже имеется.
Удивляюсь, почему неактуальная заметка набрала 300+ комментариев.
Бывают статьи-фотоальбомы, но это редко.
Ну и, 1 заметка в день — явно фантастика. У меня не больше 2 в неделю получается, и то, если много свободного времени. Обычно на продуманную заметку уходит 3-5 часов, это если идея уже есть. А если после советов набежит толпа людей публиковать всякий треш, я буду просить минусов на заметки.
Как раз достаточно, чтобы нажать скип (пропуск).
Спалить комп ради игры — жесть.