Когда есть 2 темы, то каждый участник гарантированно получает слово 3 раза — воспоминания, тема 1 и тема 2. Если только воспоминания, то слово дадут 1 раз, а потом можно и не вклиниться, даже когда есть что сказать.
Если мне есть, что вспомнить, то хорошо. Но нередко бывает, когда за 2 недели ничего особенного не произошло, и рассказать нечего. Тогда придётся или рассказывать, как я фармил операции в Скайфорже и как везло (или не везло) с дропом — ничего особо интересного, и будет понятно только тем, кто в эту игру играет. Или говорить про программирование, что ещё меньше людей поймут (и тоже редко когда есть что рассказать особо интересного).
С заданными темами Атрон готовит вопросы, на которые могут ответить все, из своего игрового опыта. Даже если тема была про ХиХ или Worlds Adrift. А вот я посмотрел список игр, обсуждаемых в этот раз — ни в одну из них не играл. Про Еву, ХиХ и ВоВ хотя бы читал, а про все остальные сказать совершенно нечего.
На мой взгляд игра должна выходить когда она готова.
Готова — это когда есть все базовые механики и они хорошо работают. А разработчики понимают, что должно быть в релизе (особенно, вещи «с самого начала или никогда»), а что может подождать пару лет. Вообще всё готово быть не может — чем больше уже есть, тем больше хочется.
Если разработчики добавляют всё новые и новые фичи в релиз, без которых можно обойтись — это ничем хорошим не закончится.
В Silverwastes он большой по территории, почти на всю локацию, и эпичный. Но проходится за полчаса. Там 8 контрольных точек по пути, и если умрёшь — начинаешь с последней, а не с самого начала. Либо с предпоследней, если жалко заплатить одну голду скритту.
Это ещё не самый длинный. Not So Secret, который добавили по живой истории со Скарлет, явно дольше и сложнее. В первый день меня, конечно, портанули, но я потом решил пройти самому. Весь вечер прыгал, но прошел.
Казалось, что разработчики Хроник Элирии — неисправимые мечтатели, которые уже наобещали в 10 раз больше, чем могут сделать (имею в виду толково сделать, а не для галочки). А Альбион более-менее реальный и почти готов. Оказывается, там тоже мечтатели.
И это можно сделать даже в такой парковой игре, как ГВ2. Если можно расставлять мебель в доме или гильд-холле, игра всё ещё остаётся парковой, или уже не совсем?
О да, это я помню и до сих пор припоминаю Хаосам (а также всем играм, где война 24/7), хоть сам в Айку и не играл. Вот в Скайфорже на 1 января отменили ГвГ.
А я и в четверг, и в пятницу заходил на сайт проверить, не пригласили ли меня на подкаст — но даже анонса подкаста не было. Даже засомневался, будет ли он
Да, опоздал — сам виноват, останешься без ивентов и награды. Хотя вечером у меня получалось разок зайти на полчаса позже, набралось много народу, дошли до башен, но так и не убили командира.
Если я играю в ГВ2 час в день в одно и то же время — постоянно попадаю на одни и те же события (т.к. всё по расписанию), однообразно получается
У маунтов есть боевые скиллы. Правда, ими пользуются редко, но стрельба из лука весьма полезная, можно добить кого-то на ходу. Вот видите, насколько это неинтересно сделано — трудно даже вспомнить.
Верховой бой уже видели в АА и БДО, ничего особенного. Бедствия — кому захочется, чтобы его дом разрушило и строить всё заново? А тоннель вырыл — это уже моё, никуда не денется)
Если мне есть, что вспомнить, то хорошо. Но нередко бывает, когда за 2 недели ничего особенного не произошло, и рассказать нечего. Тогда придётся или рассказывать, как я фармил операции в Скайфорже и как везло (или не везло) с дропом — ничего особо интересного, и будет понятно только тем, кто в эту игру играет. Или говорить про программирование, что ещё меньше людей поймут (и тоже редко когда есть что рассказать особо интересного).
С заданными темами Атрон готовит вопросы, на которые могут ответить все, из своего игрового опыта. Даже если тема была про ХиХ или Worlds Adrift. А вот я посмотрел список игр, обсуждаемых в этот раз — ни в одну из них не играл. Про Еву, ХиХ и ВоВ хотя бы читал, а про все остальные сказать совершенно нечего.
Если разработчики добавляют всё новые и новые фичи в релиз, без которых можно обойтись — это ничем хорошим не закончится.
Если я играю в ГВ2 час в день в одно и то же время — постоянно попадаю на одни и те же события (т.к. всё по расписанию), однообразно получается
А вообще статья замечательная, повеселило про то, что смотреть на других людишек, имея тарелку макарон.
Если честно, я вообще не верю, что у них получится сделать больше 20% от обещанного, слишком уж много наобещали.