Когда человек платит, то он понимает, что делает в этой игре. А если нет, но играет, тут уже что-то не так. Так что, такая идея мне не нравится в рамках ММО.
Ещё из необычных схем — в Puzzle Pirates можно было бесплатно быть простым матросом, а чтобы стать капитаном корабля или построить свой корабль, уже нужно платить.
Поначалу я искренне верил, что во фритуплей можно играть бесплатно. Потом понял, что бесплатно можно влачить жалкое существование.
Также всегда хочется верить, что обновления игры улучшают её и развивают вверх и вширь. А на деле они ломают или убирают то, что работало, убивают игру донатом и заменяют десять старых локаций на две новых, так как предыдущие локации становятся неактуальны. Применимо почти ко всем играм.
Попробовав Рифт первый раз, решил, что он мало чем отличается от Аиона, и нет смысла в него играть. Со второго раза втянулся и понял, что это совсем не так.
Игнорировал новости по ГВ2, описание динамических событий казалось чем-то запутанным и непонятным, а также думал, что раз в первую часть не играл, то и во второй делать нечего. Пошёл туда только из-за клана, и потом понял, что игра-то хорошая.
Но больше всего у меня непроверенных суждений об играх, в которые я не играл:
* ЛА2 — игра про гринд и жестокое ПвП за всё, даже за полянки мобов
* Ева — игра про Эксель, культ боли и кучу непонятных слов
* Вов — Рифт с другими текстурами
* Эко — это как песочница во дворе, в которой можешь построить замок из песка, но уже завтра от него ничего не останется, да и никто его не увидит, кроме нескольких человек с того же двора
Правдивы они или нет — это могут сказать те, кто играл, и всё равно мнение будет у каждого своё.
Кстати, «суждения об играх, в которые вы не играли» могут быть интересной темой для вопроса на следующую неделю.
Действительно, единожды показав незнакомцу в игре дорогу, проассистировав в убийстве сильных квестовых мобов, полечив истекающего кровью нуба
В современных ММО путь и так показан стрелочками, а квестов, которые не пройти в одиночку, практически нет. Так что, помогать тут и не нужно, получается. А нуб легко может оказаться третьим окном игрока из вражеского клана.
Опять одна вода и ничего полезного. Лучше бы исследование проводили конкретно для ММО. Попытались сделать «теорию всего», обобщив прятки, футбол и ММО — получились размышления обо всём и ни о чём.
Помощь: когда один игрок помогает другому (фиксируются индентификаторы обоих игроков, тип помощи — лечение, подарок и так далее — а также время события).
Если подарок дорогой, это скорее РМТ.
В RPG-игре маг обладает эксклюзивной ролью: только он может вызывать заклинания. Тем не менее, у вас в команде может быть несколько магов. В этом случае мы получаем «избыточное действие». Хорошо подобранная команда может вообще не иметь дублирующих ролей, тогда как команда, собранная на менее жёстких условиях, вполне может содержать избыточные роли.
Жрецы, друиды и прочие классы тоже могут вызывать заклинания. А если в команде несколько магов, это может означать, что маги — имба в игре или в конкретном данже. И команда из магов может быть как раз самой эффективной.
Когда я вспоминаю самых известных игроков сервера, на ум приходят главные неадекваты, «крысы», любители обливать грязью в чате при малейшей победе в ПвП, предатели и флудеры, которые вечно пьяные и пишут ерунду в чат. Хорошие люди тоже есть, но это просто хорошие люди, что о них можно рассказать?
Казалось, что нельзя прыгнуть выше головы, а, получается, что можно!
Главное, чтобы не было значительного влияния на игровой процесс и не получилось, что если я не играл или мало достиг в прошлом мире, то бестолку идти в следующий.
Если придираться к словам, тогда можно уточнить «шоп с внутриигровыми предметами = пейтувин». Понятно же, что если говорим о фритуплее, то там есть шоп. Ну и, шоп может быть и в дополнение к подписке, и к buy-to-play.
К чему ведёт усиление термина (как предложено в заметке)? К меньшему числу манипуляций.
Усиление термина в заметке слишком радикальное, его можно расписать одной фразой: «Фритуплей = пейтувин». Зачем тогда было придумывать понятие «базовой сделки» и строить длинные логические цепочки — непонятно.
Хотя, вообще-то, фритуплей не равно пейтувин, в теории может существовать более-менее честный фрутиплей. Которого, правда, никто не видел на практике.
Сделать классику без дикого доната (как сейчас с Perfect World).
В ГВ2 я вернулся, когда Скайфорж убили донатом и бесконечными дейликами.
Но более частый вариант из практики — делать новые игры настолько плохими, чтобы не было смысла идти в них играть. Тогда я даже не ухожу из игры (так как некуда).
Всё я внимательно читал. Выходит, что для одних игроков пейтувин есть, а для других — нету. То есть, сказать «в игре нет пейтувина вообще» нельзя, а «для меня в игре нет пейтувина» — ещё как можно.
То есть, «пейтувин» — это субъективный, а не объективный критерий.
Какие ужасные программы, я не хочу такое писать. А ещё они называют свойства идентификаторами. И этот паскалевский синтаксис с goto устарел уже лет на 20.
Это тоже странно, если мы оцениваем слова, а не то, что по факту происходит. Получается, если взять две одинаковые игры, но в одном случае разработчики говорят «играй бесплатно», а в другом — у нас подписка, но есть бесконечный триал с порезанным опытом. С чего бы это в одной игре есть пейтувин, а в другой нету, если они по факту одинаковые?
Также всегда хочется верить, что обновления игры улучшают её и развивают вверх и вширь. А на деле они ломают или убирают то, что работало, убивают игру донатом и заменяют десять старых локаций на две новых, так как предыдущие локации становятся неактуальны. Применимо почти ко всем играм.
Попробовав Рифт первый раз, решил, что он мало чем отличается от Аиона, и нет смысла в него играть. Со второго раза втянулся и понял, что это совсем не так.
Игнорировал новости по ГВ2, описание динамических событий казалось чем-то запутанным и непонятным, а также думал, что раз в первую часть не играл, то и во второй делать нечего. Пошёл туда только из-за клана, и потом понял, что игра-то хорошая.
Но больше всего у меня непроверенных суждений об играх, в которые я не играл:
* ЛА2 — игра про гринд и жестокое ПвП за всё, даже за полянки мобов
* Ева — игра про Эксель, культ боли и кучу непонятных слов
* Вов — Рифт с другими текстурами
* Эко — это как песочница во дворе, в которой можешь построить замок из песка, но уже завтра от него ничего не останется, да и никто его не увидит, кроме нескольких человек с того же двора
Правдивы они или нет — это могут сказать те, кто играл, и всё равно мнение будет у каждого своё.
Кстати, «суждения об играх, в которые вы не играли» могут быть интересной темой для вопроса на следующую неделю.
Откуда взялся второй тур, если в первом, кажется, есть явный победитель?Уже нашёл, не заметил сразу, что изначально так планировалось.
Если подарок дорогой, это скорее РМТ.
Жрецы, друиды и прочие классы тоже могут вызывать заклинания. А если в команде несколько магов, это может означать, что маги — имба в игре или в конкретном данже. И команда из магов может быть как раз самой эффективной.
Главное, чтобы не было значительного влияния на игровой процесс и не получилось, что если я не играл или мало достиг в прошлом мире, то бестолку идти в следующий.
Хотя, вообще-то, фритуплей не равно пейтувин, в теории может существовать более-менее честный фрутиплей. Которого, правда, никто не видел на практике.
В ГВ2 я вернулся, когда Скайфорж убили донатом и бесконечными дейликами.
Но более частый вариант из практики — делать новые игры настолько плохими, чтобы не было смысла идти в них играть. Тогда я даже не ухожу из игры (так как некуда).
То есть, «пейтувин» — это субъективный, а не объективный критерий.