avatar
Экология и правительство — слишком уж специфичные для Эко вещи, к ММО эта статья неприменима, как я понял.
avatar
А я и не говорю про ЛФГ. Наоборот, с переключением классов можно взять любых 10 человек из клана и сидеть, разговаривать с ними в ТимСпике, а с жёсткими классами придётся искать именно танка через ЛФГ или мир-чат. В первом случае социализация гораздо лучше.
avatar
Нужен не какой-то танк, нужен ЭТОТ танк.
Ну уж нет, я сильно против. Практически каждый день сталкиваюсь с проблемой, что не получается найти танка, а без него нельзя пройти данж. Если даже какого-то не найти, то с «этим» танком всё будет ещё гораздо хуже. Грамотнее всего в этом плане Скайфорж, где любой может прокачать все классы и переключаться между ними по мере необходимости.
avatar
Ну да, я жрецом играю, который бегает медленнее всех. А ежедневок, по мне, даже на классике слишком много, часто не успеваю их сделать.
avatar
Теперь законы ещё сложнее и запутаннее.
avatar
И ещё вопрос вдогонку — не убивают ли общение эти формальные контракты и магазины? По идее, тогда можно ни с кем не общаться, а просто кликать в интерфейсе, получая всё, что нужно. Получается, это ненамного отличается от сингл-игры.
avatar
Но ведь можно поставить одну руку на один ноут, а вторую на второй, и совершать действия одновременно :)
avatar
Оправдывает ли себя сложная экономика в мире с малым количеством игроков? Насколько я понимаю, в маленькой тесной компании из 20 человек проще договориться напрямую, а экономика с законами и контрактами нужна, когда появляется гораздо больше людей, и с каждым уже не договоришься.

Если на сервере один строитель дорог, то проще просто сказать в чате «Атрон, построй дорогу, пожалуйста», чем городить контракты.
avatar
В АА были быстрые перемещения, но они не уничтожали ни перевозку паков, ни скакунов.
avatar
Если выразиться точнее, то, в моём понимании, ММО — это один раз исследовал мир, а потом бегаешь и фармишь, периодически замечая укромные места. Для этого очень подходит, когда первый раз нужно прибежать или прилететь пешком в деревню, открыть точку телепорта, а потом много раз телепортироваться туда. Примерно так, как в ГВ2 — эксплоринг там есть, чтобы закрыть 100% карты.
avatar
Это же игра не про эксплоринг. Исследовал мир один раз пешком, а потом удобнее телепортироваться.
avatar
Какая-то странная эта ваша Эко.
avatar
Что ещё странно — если крафт в научном узле, что тогда в экономическом? По логике, крафт должен быть в экономике.
avatar
Что-то не сильно впечатляет список возможностей. Думал, будет что-то более интересное, а тут просто уровни крафта.
avatar
Это хорошо. ММО — большие и глубокие игры, в них обычно намного больше занятий, чем можно успеть за вечер.
avatar
Когда в дискуссиях по поводу ММО-игр мне начинают рассказывать, как хорошо нажать кнопку поиска группы и получить готовую патю и телепорт в начало данжа
Я такого не говорил, полностью автоматический ЛФГ — зло. А вот окошко ЛФГ, где люди вручную размещают объявления, кого и куда они ищут — это уже хорошо.

как круто собираться каждый день с гильдией в заранее назначенное время ради того, чтобы несколько часов воевать со скриптами, программирующими поведение боссов
Да, это круче, чем соло бить мобов или бегать в толпе людей, никак не взаимодействуя с ними и не говоря за вечер никому ни слова. Возможно, в будущем придумают что-то поинтереснее, но пока имеем то, что имеем.

Неужели вас не коробит вся эта искусственность — эти ежедневные нарезания кругов по дейликам, накопление монеток-кристаллов-баджей, забеги по подземельям, в которых одна фигурка стоит другой, при условии, что она способна потанковать босса или вылечить вас в нужный момент.
Любая игра — это искусственность. Прокладывать искусственные дороги от искусственных домов к искусственным фермам — чем это отличается от предыдущего? Рудокоп точно так же не заменит лесоруба и автомеханика.

этот крафт, заключающийся в том, что вы покупаете на аукционе ингредиенты и 10 минут стоите, глядя на прогресс-бар.
А несколько часов копать, собирать урожай или выкладывать асфальтовые блоки один возле другого сильно интереснее? Уж лучше я за 10 минут скрафчу.

Я пока не вижу причин так восхвалять песочницы. Но, в любом случае, если есть, из чего выбирать — это уже хорошо.
avatar
Атрон, ты явно преувеличиваешь. Формальная цель есть — захватить территории. Самый эффективный способ его добиться — объединиться в один клан и захватить весь мир. Но игроки же не НПС, у них есть голова на плечах, и они понимают, что так будет неинтересно, и это называется «односайдовое болото». Интересный вариант — это разделиться на два враждующих альянса с примерно равными силами, так обычно и бывает на первых серверах. Так что, цель игроков на 100% не совпадает с формальной.

«Проявить себя» — абстрактное понятие, которое непонятно как превратить в интересный геймплей. Как фермер в Эко может проявить себя больше, чем в АА? Чтобы это было чем-то осмысленным и интересным, а не просто «могу задрать цены, если мне не понравился закон». Или «могу сделать огород в любой точке мира».
avatar
Для размножения хлора, например, кислород нужен. А его только добывать или покупать.
Если развивать базу, то дадут рецепт устройства для сбора кислорода, так что собирать его можно в промышленных количетсвах.
avatar
но медь можно размножать, имея средний или большой очиститель
Размножать можно не только медь, а половину ресурсов в игре (если ещё не пофиксили). А остальные выращивать на огороде или собирать через автоматические сборщики. Непонятно, это недоработка, или так и задумано.
avatar
Пиратские сервера — теперь официально! Новая эра в развитии ММО :)