реферальная система, вознаграждающая за внутриигровые усилия
Но ведь система Ashes of Creation работает не так. Она награждает за неигровые усилия — статьи, стримы, привлечение людей в игру. Реферальная ссылка действует только при регистрации. Если игрок уже в игре и зарегистрировался сам — то отчислить часть тебе он уже не сможет.
В приёме людей на работу используется другой принцип — единоразовый денежный бонус, если вы порекомендовали человека и он проработал хотя бы 3 месяца. В чём отличие ситуации тут и там? В обоих случаях компаниям выгодно, чтобы человек пришёл и оставался.
Мне и до того было хорошо. Поначалу была куча сломанных верфей, сломались ли они теперь до конца — трудно сказать. Большого количества верфей не замечал в последние дни.
Если это относилось к другому алфавиту, тогда да, от 2 байт. 1 байт только для символов с кодом 127 и меньше, а там одни латинские буквы, цифры, знаки препинания и спецсимволы.
Общий смысл статьи от этого не поменялся, поэтому я тоже не назову свой комментарий разоблачением. Но неприятно читать перекручивание технических фактов. Я бы вообще не стал грузить читателей кодировками и байтами, это ж не Хабр.
Почему мы вдруг начали переживать о людях, которые играют 5 часов в неделю? Это основная аудитория ММО?
По-моему, в ММО надо играть каждый день (или через день, как получается). И минимум для нормальной игры — это 15-20 часов в неделю. От этих чисел надо и отталкиваться. Если кто-то играет меньше — его право, но пусть платит подписку, как и все остальные.
Это в очередной раз убеждает меня в необходимости ввода механики почасовой оплаты.
Не-не-не, будет ещё хуже. Если сейчас раз в месяц сомневаешься, а продлевать ли подписку, а тогда будет каждый день. Стоит ли заходить в игру, если настроение не очень. Или есть только полчаса до сна, и сделать ничего толком не успею. Болтать в чате некогда, таймер тикает же. Кто-то АФКшит в данже — кик его сразу, у всех остальных таймер тикает.
Ну да. Договорняк — это когда договариваются друг друга не бить, а тут в любом случае бить всех красных. Но приятнее, когда привычные вражеские кланы — красные, и не приходится с ними воевать заодно.
Говорили, что при РвР сообщество разделили на фракции случайным образом. Не совсем так, большие гильдии обычно договариваются, кто за какую сторону идёт и против кого будет воевать. Получается, что политика происходит в основном до старта игры.
Хотя твинков в MMO вместо связей с другими людьми заводишь ты, а не они. :)
Потому что так эффективнее. Больше результат при меньших усилиях. Ну и просто для разнообразия, но это уже не самый важный фактор. Разве не разработчики сделали так, что взаимодействовать с людьми не так эффективно?
Ты прекрасно понимаешь, что разные профессии крафта сделаны для того, чтобы подстегнуть взаимодействие между людьми. В MMO. По тем же причинам в MMO встречаются разные классы.
Это раньше так было. А теперь принцип 1 игрок = 1 класс устарел, он приносит больше вреда, чем пользы. Подстегнуть взаимодействие тут легко — достаточно сделать контент на 5 или 10 человек, и пусть себе переключаются на те классы, на которые захотят.
А вот с крафтом так просто не получится. Даже если представить, что у меня один персонаж — проще и быстрее купить полуфабрикат на аукционе, чем договариваться с другими людьми. Особенно, если я крафчу на продажу — вряд ли согильдийцы будут мне крафтить сотню заготовок в день за бесплатно. Придётся делиться доходом.
Слоты персонажей существуют для того, чтобы вы могли попробовать разные варианты, не лишая себя безвозвратно другого персонажа
Это твоё личное мнение. В правилах игры такого не написано. Не запрещено играть разными твинками на одном аккаунте — значит, можно. Разработчики Скайфоржа не хотели твинков — они сделали одного персонажа на аккаунте.
Разработчики ГВ2 явно любят твинков — в игре есть ачивки «выиграть ПвП тремя классами». Тут уже не отвертеться фразой «слоты персонажей существуют за пределами игры» — ачивка точно находится в игре.
Как и не написано в правилах, соревновательная это игра или нет — каждый для себя решает.
Ого, аж в 2-3 слоя обшивку делать. А как смотреть, куда летишь, впереди поставить маленькое окно?
Поднять можно до 4500 кг, если собрать все апгрейды. Есть хорошая таблица с кучей подсказок и данных docs.google.com/spreadsheets/d/1BAcqQ_ksfKwpCFVVeQ6j7Frl6IVh4w1Nt89-6onzM9g/edit#gid=0
Из неё я узнал, например, что кнопкой V включается вид от первого лица, удобно для скриншотов. И какие апгрейды ядра бывают.
Уже улетел во второй биом, там пусто.
Общий смысл статьи от этого не поменялся, поэтому я тоже не назову свой комментарий разоблачением. Но неприятно читать перекручивание технических фактов. Я бы вообще не стал грузить читателей кодировками и байтами, это ж не Хабр.
В UTF-8 как раз минимум 1 байт на символ, это в UTF-16 2 байта.
Тоже неправильно. Кодировка указывается отдельным параметром, не съедая длину сообщения. 70 символов максимум.
По-моему, в ММО надо играть каждый день (или через день, как получается). И минимум для нормальной игры — это 15-20 часов в неделю. От этих чисел надо и отталкиваться. Если кто-то играет меньше — его право, но пусть платит подписку, как и все остальные.
Также можно выбить с рейдов, но для рейда нужно быть уже хорошо одетым. Или с низким шансом со сложных мировых боссов и фракталов.
В общем, ерунду сделали, неудобно. Пусть бы хоть внешне показывали, какая из верфей рабочая.
А где это написано? Что-то я не вижу на форуме, пруфлинка тоже нет.
Потому что так эффективнее. Больше результат при меньших усилиях. Ну и просто для разнообразия, но это уже не самый важный фактор. Разве не разработчики сделали так, что взаимодействовать с людьми не так эффективно?
Это раньше так было. А теперь принцип 1 игрок = 1 класс устарел, он приносит больше вреда, чем пользы. Подстегнуть взаимодействие тут легко — достаточно сделать контент на 5 или 10 человек, и пусть себе переключаются на те классы, на которые захотят.
А вот с крафтом так просто не получится. Даже если представить, что у меня один персонаж — проще и быстрее купить полуфабрикат на аукционе, чем договариваться с другими людьми. Особенно, если я крафчу на продажу — вряд ли согильдийцы будут мне крафтить сотню заготовок в день за бесплатно. Придётся делиться доходом.
Разработчики ГВ2 явно любят твинков — в игре есть ачивки «выиграть ПвП тремя классами». Тут уже не отвертеться фразой «слоты персонажей существуют за пределами игры» — ачивка точно находится в игре.
Как и не написано в правилах, соревновательная это игра или нет — каждый для себя решает.