Для того КОГО убили разницы между этими терминами нет, хотя субъективно будет зависить от конкретной игры, наличия фуллута, и др. потерь.
А вот для того КТО убил отличие в дальнейших возможных последствиях.
Чтобы упорядочить термины, насколько я понимаю:
1) FFAPvP — убивай сколько влезет, увеличения последствий нет.
2) FFAPvP + карма — много убивал, ухудшил карму, ухудшил последствия (прогрессирующий дроп экипировки например)
3) «Консенсусное PvP» — зависит от действий жертвы, если не сопротивлялась, то как в п. 2 + сигнал окружающим флагом, что это плохиш; иначе как в п.1 (?) игравшие в ла2 возможно поправят.
Я не затрагивала тему шлема и виртуальной реальности, а имела ввиду только собственное впечатление от 3D фильмов в кинотеатре. Ну да, оно немного тридешное, и иногда из экрана что-то типо «вылетает». Но эмоционально, сравнительно с 2D никакого эффекта присутствия это не увеличивает. Возможно, лично я просто не восприимчива. В IMAX, правда не была, сравнивать не могу.
Касательно виртуальной реальности, если перенос сознания таки окажется реальным, то она определенно займет свою нишу в человеческой жизни, притом большую. А за той веткой, которая с очками-шлемом-и т.д. я пока наблюдаю с осторожным скепсисом. Без свободного, естественного управления и перемещения в вирт. все это выглядит сомнительно. А устройства вроде этого пока сложно представить не дорогой игрушкой, а частью среды.
Существующее на данный момент 3D в кино имеет весьма мало эффекта присутствия, не говоря уже про «надел шлем и всё». Если в первые годы в этом и было какое-то ух-ты, то сейчас это чисто маркетинг, и «опять очки напяливать».
Первый встреченный подарил схему двигателя и бак к нему. Но пока я мастерила корпус, другой мимокрокодил бак разобрал… А на парусах уж ооочень медленно летается. Хотя возможно я это пытаюсь против ветра :)
Для полноты картины, в Вов есть кнопка жалобы. На спам, жульничество и что-то еще. Во втором случае можно в примечании написать про ботоводство, например, но сам интерфейс конкретно на бота не указывает.
Или в силу автономности, такое поселение самоорганизуется в гильдию или схожее объединение. И Вася окажется тем главным танком лесорубом, без которого рейд крафт не едет.
*facepalm*
Извини, но других слов тут быть не может
А вот для того КТО убил отличие в дальнейших возможных последствиях.
Чтобы упорядочить термины, насколько я понимаю:
1) FFAPvP — убивай сколько влезет, увеличения последствий нет.
2) FFAPvP + карма — много убивал, ухудшил карму, ухудшил последствия (прогрессирующий дроп экипировки например)
3) «Консенсусное PvP» — зависит от действий жертвы, если не сопротивлялась, то как в п. 2 + сигнал окружающим флагом, что это плохиш; иначе как в п.1 (?) игравшие в ла2 возможно поправят.
Касательно виртуальной реальности, если перенос сознания таки окажется реальным, то она определенно займет свою нишу в человеческой жизни, притом большую. А за той веткой, которая с очками-шлемом-и т.д. я пока наблюдаю с осторожным скепсисом. Без свободного, естественного управления и перемещения в вирт. все это выглядит сомнительно. А устройства вроде этого пока сложно представить не дорогой игрушкой, а частью среды.
Видела, кстати, вот такой «танк», возможно он может пролететь
танкомлесорубом, без которогорейдкрафт не едет.le.plaync.com
Но как и написано в статье, там все кроме заголовков меню на корейском.