avatar
Та а что же с галочками? Первое правило при настройке/диагностике: если что-то после твоих действий стало не так — откатывай внесенные изменения по одному в обратном порядке пока не станет так как было — так ты хотя бы сможешь локализовать проблему.
avatar
1. Переключение в режим DX9 отключает продвинутые функции обработки графики, а потому, если проблема вызывалась ошибками именно в этих функциях, их отключение и неиспользование и устраняет проблему ценой снижения качества картинки.

2. На счет панели NVidia я не знаю — в том же Quake 4 данная опция присутствовала в настройках графики в самой игре. Опять-таки, я не знаю, где именно ты «потыкала другие галочки» =)
avatar
1. Точно понять, в чем заключается проблема с отображением текстур по подобным описаниям невозможно, можно лишь в общем сказать, что видеокарта, по тем или иным причинам, «не справляется» — проблема может быть как в технических характеристиках, так и в ошибках драйвера, и в 90% случаев подобные проблемы исправляются обновлением DirectX и видеодрайвера.

2. Описанная тобой проблема с освещением (особенно с учетом «потыкала другие галочки» =)) очень похоже на то, с чем я сталкивался в Quake 4, и что описано здесь, а потому и совет у меня будет тот-же — поищи в настройках опцию «принудительное освещение» (или как-то так — в оригинале «force ambient lightning») и отключи её.
avatar
Честно говоря, при всей моей терпимости, этот разговор уже начинает раздражать. Ты, Оргота, продолжаешь заниматься тем, что тебе уже неоднократно ставили в вину — искажаешь и неправильно используешь термины, в данном случае выдумываешь, и пытаешься доказать, противопоставление там, где его нет. Удовольствие — это чувство, эмоция (определение раз, два, три, четыре). Развлечение — это деятельность, направленная на достижение удовольствия (определение раз, два, три). Это совершенно разные, хотя и взаимосвязанные понятия, и «хардкорность» в их определении не имеет никакой роли.

Ты говоришь, что
не все то удовольствие, что развлечение
— это верно, действительно удовольствие можно получать не только через целенаправленную деятельность (развлечение), но и на работе (если ты любишь ее). Но в то же время невозможно развлекаться не получая удовольствия. И да, когда человек встает на КТА в 4 часа утра только потому, что ему нравится такая игра, то он именно развлекается. Так же как и человек взбирающийся на Эверест в одиночку — он делает это не потому, что зарабатывает на этом, или дал кому-то обещание — он делает это для получения удовольствия, а потому это тоже является развлечением.
avatar
Но для экономики это реально плохо. Исключить из нее экипировку, которая, насколько понимаю, самая ценная из всех вещей в ВОВ.

А вот в реальной жизни самым ценным является время. Или здоровье, в той части, которая не обеспечивается лекарствами. Но ничего из этого нельзя ни купить, ни продать, самые большие ценности не участвуют в экономике, но почему то никто не спешит называть её ущербной.

И да, аукцион убил торговлю в ВоВ в такой же степени, в какой Amazon и EBay убили торговлю в реальной жизни. То есть никак. Это просто эволюция, переход от примитивных к более развитым формам.
avatar
Обещаю попробовать =) Честно говоря идея о подобной заметке сформировалась у меня сама собой, в ходе прочтения двух твоих последних топиков и их обсуждений, особенно комментариев Орготы во второй статье, но учитывая свое определенное, хм..., «тугодумие» в плане написания полноценных заметок, я решил сначала отписаться в комментариях, ибо зародившийся диалог явно остался незаконченным.
avatar
Хех, а мне вот как раз нравится, когда мне начинают ставить диагнозы — это весьма помогает понять, как меня, в свете моих действий и слов, воспринимают со стороны. А в свою очередь, если " общественный диагноз" не совпадает с «личным», отталкиваясь от этого знания, уже можно корректировать свое поведение, с целью представления в желаемом свете.
avatar
Все-таки между нами произошло частичное недопонимание, а все из-за того, что я, в связи с нехваткой времени, пытался ответить быстро, не вдаваясь в подробности. Попробую исправиться =)

В первую очередь, если мы хотим продолжить обсуждение моего мнения (лично я — хочу) о необходимости наличия в ММО «вершины» и центрального геймплея, то сначала необходимо определиться с твоим мнением о тезисе, высказанном мною выше:
ММО пока ещё очень далеко до сколь-либо полноценного виртуального мира, им не под силу сымитировать более-менее всесторонне развитое общество — а потому, будучи все ещё лишь разновидностью компьютерных игр, они, так или иначе, фокусируются на каком-то конкретном объекте «симуляции»
Моя позиция строится именно на данном утверждении, а потому я не могу объяснить и доказать её до тех пор, пока буду знать твое отношение к указанному утверждению.
avatar
Да, это действительно, в большей степени, мое личное отношение и мои личные претензии, я понимаю, что у других может не возникать подобных проблем. В тоже время я бы не сказал, что имел ввиду конкретно «лестницу контента» — то есть определенный путь, который для игрока заранее определили разработчики — скорее я говорил о четко обозначенной вершине, к которой, однако, можно двигаться разными путями.

ММО пока ещё очень далеко до сколь-либо полноценного виртуального мира, им не под силу сымитировать более-менее всесторонне развитое общество — а потому, будучи все ещё лишь разновидностью компьютерных игр, они, так или иначе, фокусируются на каком-то конкретном объекте «симуляции», и я считаю, что сами разработчики, а вместе с ними и игроки, должны четко понимать вокруг какого аспекта они строят игру и общество в ней.
avatar
проблема возникает в самом начале цепочки — игроки не знают, чего они хотят, играют в игры, которые им не подходят
Согласен с данным утверждением, но, на мой взгляд, оно не полно: проблемы не только в игроках, но, одновременно, и в самих играх, которые так же не знают чего они хотят — что предложить игроку. В большинстве современных игр я вижу лишь бессмысленное нагромождение идей и механик (пускай и часто весьма интересных и перспективных) в «открытом общем мире», которые, однако, плохо работают вместе. В то время, как тот же ВоВ, который много за что можно ругать, вполне четко ориентировал себя, как «ММО про Рейды», и у его игроков было более-менее четкое понимание того, во что, и для чего они играли.
avatar
А причем здесь «один фан»? Это одна из твоих проблем, Оргота, ты мыслишь только абсолютными категориями, у тебя везде сплошные крайности:
Одни – полностью запрещают открытое ПВП и делают игроков физически не прикосновенными… Другие ММО, наоборот, объявляют полностью свободное ПВП, по принципу «всюду и со всеми!»

Мгновенной прокачки нет.

«Телепортам не место в живом мире!»
и т.д.
Если кто-то жалуется на излишнюю сложность, это непременно означает, что данный игрок самый законченный из казуалов, единственным приемлемым миром для которого является «молочные реки и кисельные берега». А уж сами сложности в игре должны быть нисколько не полосой препятствий, а минным полем под пулеметным огнем и артобстрелом.

Опять-таки, тебя постоянно тыкают носом в неправильное использование терминов, но ты продолжаешь делать это, даже в тех случаях, когда и не особенно нужно. «Фан» это весьма обширное понятие, с чего ты взял, что Алгори имел ввиду именно легкое удовольствие?
avatar
… у меня военно-экономическая ММО.
Не просто бегать и прыгать, а зарабатывать. Что совсем есть не фан.
И ПВП там не может быть фановым.

Военно-экономическая ММО, в которой ни Война ни Экономика не то что не приносят удовольствия, но доводятся до подобного состояния целенаправленно самим разработчиком.

Месье Де Сад гордился бы тобой, Оргота.
avatar
Я рад, что мы перешли к обсуждению конкретных моментов.

1. Нападение. Я не сомневаюсь, что данный эпизод мог привлечь излишнее внимание ряда читателей, и повлиять на формирование их мнения. В тоже время, данная ситуация, а точнее тред на офф. форуме, являются фрагментом общей ситуации вокруг Близзкона 2011, а потому достоин упоминания. И будь я на месте Кьярры, я бы тоже упомянул его, ибо верю, что люди на данном ресурсе все же способны к более менее логическому анализу прочитанного, прежде чем делать комментарии в духе MriN (не в обиду сказано). Тот же Атрон, хотя и упомянул о том, что этот момент больше других привлек его внимание, свое отношение у ситуации не строил только на этом моменте, и не особо упоминал его, пока не начал дискуссию с тобой. Так что нет, описание данной ситуации в заметке нельзя считать намеренным сгущением красок.

2. Видео. Знаешь, я был немного неправ в предыдущем комментарии, когда говорил о субъективности Кьярры только в одном месте — кроме вышеуказанного, её личное мнение прослеживается и в том, как она описала данное извинение. Но при этом в её трактовке, на мой взгляд, нисколько не искажена суть сказанного. Морхейм действительно извинился за использование видео, пояснив, что использованные в нем выражения противоречат их собственным правилам в игре и на форумах. Но таким образом, они извинились только за форму, но не за суть, это было извинение за мат, а не за публичное унижение, которое им сопровождалось.

Поэтому я не согласен и с твоим выводом о том, что:
Сотрудники компании подначивают представителей Альянса перед грядущими аддонами, на витке сюжета, где побеждает Орда
Даже подобному и было место в происходящем (а как ты правильно заметил, это тема для отдельной заметки), лично я возмущен тем, что Близзы позволили себе не поддержку Орды, а именно «опускание» Альянса и его игроков.
avatar
И, похоже, не ты один. Но ссылки я привел, можете изучать и делать выводы, уже не основании фактов, а не предположений и личного восприятия.
avatar
Хорошо расписал, молодец… Вот только о чем все это?

Знаешь, я ведь специально в своем основном комментарии и слова не сказал о нападении на девушку. Потому что это не факт. Потому что, как сказала сама Кьярра, «можно поставить под сомнение достоверность этих событий. В отличие от нецензурной брани и оскорблений на Близзконе, эта сцена записана не была». В рамках данной заметки и её обсуждения, упоминание данного случая может являться лишь дополнительным (и, к сожалению, не подтвержденным) обвинением в адрес Близзард, но никак не фактом, доказательством основного обвинения, высказанного Кьяррой.

Хм, а какого, кстати, обвинения? Да, пожалуй, вот этого:
Я могла бы узнать об этих событиях, но не захотела, и с того самого дня я аккуратно платила каждый месяц зарплату людям, которые считают приемлемым сообщать мне на моем же празднике и с большой сцены, что я — «emo ****-**** **** ****» и должна "**** die".

Впрочем, как любят говорить в сценах смерти пациента в американских сериалах о врачах — этот случай нас меня многому научил.
Это единственный фрагмент заметки, где она высказывает личное отношение к описанным событиям. Такое же отношение выразил и я. Мы не обсуждаем фаворитизм Близзард к Орде, мы не пытаемся давать оценку предположениям о целенаправленной политике Близзард разжигания межфракционной розни. Мы говорим о том, что представители Компании публично оскорбили часть своих клиентов, после чего отписались извинениями за использованные выражения, но никак не за высказанную точку зрения.

Таким образом, у меня к тебе один вопрос — где именно ты видишь ввод в заблуждение читателей со стороны автора?

P.S. Пояснение для более полного понимания ситуации: выступавшая группа L90ETC это не «металлисты, поющие в основном про Орду», и не «местная группа» — данный коллектив является частью Близзард и состоит из высшего руководящего состава компании:
Вокал — Семвайз Дидье — Арт-директор
Ритм-гитара — Крис Сигати — главный продюсер StarCraft II
Гитара — Дейв Берггрен — старший дизайнер
Бас-гитара — Майк Морхейм — СЕО
Ударные — Алан Дабири — главный программист.
avatar
Мы ведь не даром называем EVE Песочницей, предполагается, что в этом мире есть много разнообразных вариантов деятельности, которые, в определенной степени, равноправны друг перед другом. В той же EVE, несмотря на мое стремление подняться как можно выше, я не хотел бы выходить на уровень клаймовых Альянсов, если при этом буду вынужден ограничить свою предпочитаемую деятельность (Инкуршены, например) ради неинтересного мне ПвП.

Таким образом, продолжая рассуждать в рамках описанной мной выше логической конструкции, производство и исследования являются для тебя (вас) лишь промежуточной целью, наиболее приятным способом создания материальной базы, тогда как конечной является участие в создании сюжета мира — то есть игра на уровне клаймовых альянсов, так ли это?
avatar
Может про лор попробовать написать?
Хм, это зависит от того, на чей именно вопрос ты будешь отвечать…

Лично я имел ввиду совсем другое. Ты уже писал про Лор и общие концепции, здесь и здесь, но не нашел понимания. Сейчас ты пишешь про конкретные механики — результат тот же. Причем и там и здесь были хорошие идеи, но предложенная тобой реализация слишком крива. Или, по крайней мере, выглядит такой.

Поэтому я предложил тебе другой подход — уйти от попыток описания системы изнутри, и вместо этого описать её снаружи, продемонстрировать работу на практике. Я прошу тебя описать свое место в этом мире потому, что пока у меня имеются серьезные сомнения в сбалансированности положения всех членов социума «Твоей Игры». Я прошу тебя описать свою предполагаемую каждодневную деятельность потому, что это наиболее наглядно покажет какого именно функционирования ты ожидаешь от описываемых тобой элементов. Наконец, я прошу тебя описать предполагаемый путь игрока (или различных групп игроков, в зависимости от их интересов) от самого начала до самого конца потому, что это позволит понять какое место для других игроков ты видишь в «Твоей Игре».
avatar
Хм, это зависит от точки зрения — если рейдинг в ВоВ являлся рекурсией (ходить в рейды что бы продолжать ходить в рейды), то да, но в таком случае я не вижу ничего плохого в подобной рекурсии.

Попробую объяснить свою логику. В моем понимании, заниматься любой конкретной деятельностью можно по двум причинам — либо тебе нравится конкретная деятельность как процесс, либо она является лишь промежуточным этапом на пути к более высокой цели. Ты написал, что «вы любите заниматься строительством, производством, исследованиями», в моем понимании, это означает, что вы достигли своей конечной (на данный момент) цели в игре, и по идее, все ваши дальнейшие усилия должны быть направлены на поддержание достигнутого положения, до тех пор пока условия системы не изменятся — то есть появятся новые цели (наскучит предыдущая, или появится абсолютно новая, еще более интересная деятельность), на достижение которых будут перенаправлены ваши ресурсы.

Где же именно я неправильно понимаю вас, или неверно трактую представленную тобой ситуацию?
avatar
Подумай, прошу тебя, а пока я скажу тебе тоже, что сказал и Precursor `у — ты говоришь не о том. Я могу согласиться с тем, о чем ты говорил выше — о «нормальности» такого поведения в среде игроков ВоВ, о том, что подобные взаимоотношения, отчасти, культивируются и поддерживаются самими Близзард — я не считаю это правильным путем, но это их выбор, и пусть это останется на их совести. Но насколько бы отрицательно Я, Кьярра, Хицу или Атрон и не относились к подобному развитию, мы обвиняем Близзард не в этом.

Меня мало волнует то, что практически все руководство Близзард является сторонниками Орды — это просто личный выбор, за который не судят. И меня мало задели бы подобные слова из уст того же Майка Морхейма, если бы он подошел ко мне в баре, и сказал такое как игрок игроку. Но когда они на сцене, они перестают быть самостоятельными личностями, и становятся лицом Компании. И когда их устами Компания говорит части своих клиентов (и не важно по какому признаку эта часть отделяется от остальных) о том, что они в глазах компании — второй сорт, почему они не должны на это обижаться? Нас ставят перед фактом, что мы не являемся целевой аудиторией, наши проблемы и интересы второстепенны, наше место в игре — на уровне НПС, служить объектом потешания для «избранных», и все это мало того, что за наш же счет, так за те же деньги, что и основные клиенты.
Вот мои (наши) претензии по сути.

P.S. Ах, да есть ещё одна претензия по форме — Близзы позволили себе на сцене выражать свое мнение в такой форме, за использование которой в игре или на форуме они сами же дают пермабан. Вот только все причастные и ныне сидят на занимаемых постах…
avatar
Те, которые ты первоначально указал в заметке — строительство, производство, исследования.