… Вы когда нибудь пробовали охотится на добропорядочных путников, будучи перевернутым наизнанку? Я вот так пол года у себя под мостом прожил… Пакостное и неудобно положение, знаете ли: быть страшным тролем-из-под-моста, и вызывать смех проезжающих мимо путешественников, из-за того, что твоя шкура смотрит тебе шерстью на желудок. Никому не советую…
А случилось сие просто: не что бы одним ударом оторвать тому путнику голову. Я, как преуспевающий тролль и злодей, решил высказать ему свое превосходство в уме, силе и хитрости. Показать, что я — хозяин положения… Но вы же понимаете: внешний вид у тролля — страшный, для адекватного взаимообщения, так что приходится и угрозами, и обещаниями. и уступками жертву кормить.
А тот молодчик оказался не прост. Маг какой-то, чародей, чревовещатель, волшебник, заклинатель, мировой судья… Да черт его теперь узнает, кто он был. Он просто взял и вывернул меня на изнанку. «Убивать плохо», сказал. «Всякая тварь в миру интересна и даже полезна. Но тебе пока придется пообщаться с сами собой и посмотреть, каков ты там, изнутри».
Так пол года и прожил. Сам с собой, тихо поскуливая он нереализованных желаний. Как пугало, на этом чертовом мосту!"
Я бы хотел иметь возможность троллей не минусовать, а выворачивать наизнанку. В прямом смысле: текст комментария пишется строго в обратную сторону. Продолжение диалога так же воспроизводится зеркально, дабы остудить подгорание не только у рогатого, но и у тех, кто ведется. Понятное дело, что «один маг» в интернет-поле не воин, но набор не минусов, а «перевернуть! и с концами!» от части читателей могло бы приводить к последствиям, что читать написанное (и отвечать) придутся снизу-вверх-сзади-налево, строго в обратном порядке. Причем, дабы исключить влияние всех участников, желающих остудить пыщущий на их стул жар, переворачивается не только комментарий, но и вся последующая ветка. Для профилактики. Это не минус, как вариант маленького бан-хаммера, это исключение токсичности из списка прочитываемого. И ограничение последующих реакций. Физическую реализацию такого процесса я не знаю, но было бы забавно. 8))
А еще, «заклинание — БРЕД», которое не переворачивает запись, а — в соответствии со «смыслом» написанного, придает ей адекватное воспроизведение: просто мешает между собой буквы в отдельных словах".
Придумано, опираясь на Терри Пратчетта и решение подобных проблем при строительстве Вавилонской Башни тем, кто может есть, а может — и нет. 8)
Я однозначно голосую за ХиХ. Я, хоть и не осилил в него много поиграть, без ума от всех этих изменений и дополнений или переработок каких-то идей. И мне очень импонирует дух задорного такого экспериментаторства. От души.
С Эве, я до сих пор не могу понять, почему концепция цитаделей рождалась так долго. Я смотрел на мир Эве года с 2004-ого, и меня всегда поражало, почему этого нет. Хотя, само по себе, то что оно состоялось — это очень и очень здорово.
С временами года… Это тоже здорово. и мне этого тоже не хватало ужас сколько лет. Да что там: с 1997 года, то е сть почти 20 лет уже, как я начал играть в Daggerfall. Там были времена года, пусть даже — просто визуальные. Но очень атмосферные и меняющие мир вокруг тебя. И путешествия по могильникам посреди зимы, под завывания волков и ветра, или под веселый звон весенней капели — очень разные ощущения. А я в игры играю — в первую очередь именно из-за ощущений. Ну и опыт этого года, с RimWorld… Уж там «Пережить зиму» это не только ярчайшие за мою игровую жизнь ощущения, но и огромный пласт игровой деятельности. Просто потому-что стало холодно, мокро, пошли проливные (кислотные) дожди, вспышки на солнце, волна удушающей жары или еще какая сезонно-астрофизическая хрень. И я весь год живу с мыслью, насколько более неповторимыми могут стать ммо-миры, просто если туда добавить погоду и сезоны.
А Ф2П играм разве не нужно удерживать игрока с семьёй и работой?
Нет, именно такого — не нужно. Нужно, что бы он оплатил некий «средний чек», возможно, по рефералам, притащил какое-то количество друзей. И отвалил, пока претензии не стали перерастать имеющиеся ограничения контента… Он слишком серьезен и приземлен, что бы страдать денежными и статусными аддикциями налево и направо, и не обращать внимание на содержимое.
От себя добавлю, как очевидец: даже в самой первой Элите, созданной в доисторическую эпоху, когда компьютеры не печатали с нанопроцессами, а прям таки вырубали молотком из куска кремня 8) вселенные в Элите генерировались случайно, и по закономерностям, так что обладали, при своей случайности постоянностью. Что было особенно важно, так как некоторые версии не имели сохранения, ни на дискеты, ни на магнитные, и даже — о, боже! — перфоленты. И да, там тоже была тыщапятьсот миллионов миров и честное 3Д.
According to Jóhannsson, the decision was made a long time ago.
He praised composer Vangelis for his previous work, and that it will be
«an enormous challenge of mythical proportion»
Йохан Йоханссон — композитор нового «Бегущего». У меня ощущения «Того самого» от рейлера появились и из-за музыки. Хотя явно, «прошло 30 лет...». 8)
А еще, меня очень радует Форд, снимающийся в роли самого себя в роли, когда он был молодым. Что в новых «Звездных войнах», что в «Индиане», что в «Бегущем». Есть какой-то очень забавный выверт во всем этом. 8)
Я, по трейлерам и фамилиям, жезлы доверия и недоверия не выдаю.
Просматривая трейлер я «попался на того самого синего слона». И тут здорово, что Скот — продюсер. «Бегущий» это его любимое детище. Подозреваю, его влияние будет очень сильно. И по трейлеру это видно. Однако, что выйдет в итоге, узнаем в следующем году.
Просто до сих пор, так активно, «по мордасам», из-за обманутых ожиданий, еще не давали. Именно, с медийной точки зрения. Хотя это не единственное, в истории вокруг NMS. Еще один этап обесценивания обещаний разработчиков (которые, по какой-то причине, у нас в индустрии, «являются частью продукта»). А раз так, то и деньги за «обещания» просьба вернуть. А контрастом — ОБЕЩАНИЯ и ОЖИДАНИЯ оказались очень разными. И теперь ОБЕЩАНИЯ приходится к ОЖИДАНИЯМ подгонять. И вынужденный прогиб под потребителя. Это и хорошо, и не очень хорошо. Мне лично жаль команду NMS.
Плюс вечное «погонялово» от издателя аукнулось, хотелось бы верить — и издателю тоже. Не очень сильно, но все же есть.
У меня какое-то такое вот ощущение от всего этого.
Перезапуск Даркфолл — это очень здорово и интересно. Я бы и сюда голос отдал. Но тут важнее, каков будет результат, а не само начинание.
Пэй2Плей в новых анонсах, по мне, это поиск нишевых преимуществ. Тоже здорово и значимо, но у меня «ух-ты!»-эффекта оное не вызывает. Хотя — здорово, и тоже отдал бы голос, буть у меня три головы, как у Змея Горыныча. 8) Может, это станет таким успешным, что все будут только к р2р стремится, и делать офигенные игрушки. Но, что-то мне подсказывает, что получится в итоге, как всегда: сначала деньги, а уж какие стулья вам дать, мы в процессе решим… 8((
Манифест… Ну манифест, и что? Может я просто не там, куда он стрельнет, нахожусь, но «бла-бла-бла» — ничто. Этого бла-бла-бла со всех сторон много летит. Разного уровня. Но по мордасам, как с NMS не бьет.
фильм — ничего нового. альфа-клоны — мне сугубо параллллллельно, то есть, я вообще не вижу в них чего-то особенного. На фоне всего остального, в индустрии.
Nostalrius — реально, тоже очень значимое. Но как-то все игрушечно получилось, и — явно — не окончилось. Развитие событий очень любопытно. И с т.з. «Борьбы Голиафа и Титана», и про «Деревья ярче, а солнце зеленее», и «Мы лучше знаем, чего вам хочется» и вообще. Мой фаворит Но.2 во всем голосовании, жаль голос — один только 8)) Проиграл лишь потому, что WOW мне намного менее интересен, чем NMS.
150 моделек закешировать в gpu мы можем… лет так через 30, когда кеш гигабайттами будет измеряться 8)) А пока там только текущий сцены пайплайн с трудом помещается… Спасибо, хоть память графическая подросла в скорости и объеме.
Но в целом, инструментарий и работа с виртуальными устройствами — это тоже прослойка, которая «хочет кушать». Не подконтрольная, ибо дрова пишутся где-то там, а уж какие версии ставят себе игроки — вообще не известно. Огромное количество конфигураций — это реальная проблема на РС.
Паковать все ресурсы в клиента тоже проблематично бывает: вопросы читерства подменой шкурок никто не отменял (это самый простой пример)
2)БДО принес много новых, действительно хардкорных механик в ММО. Это:
— Принципиальное отсутствие телепортов. Путь из одного конца карты в другой занимает ~полчаса в ручном режиме (и это еще на спринтерской лошади, стоимостю как половина твоей пушки),
2005-ый, кажется, год. SWG — путь от одного порта в наш город занимал около 30 минут. Когда появился личный транспорт, сократился до 10 минут… Если тебя не вышибли из седла в процессе. Путешествие пешком так же легко могло окончится «телепортом в одну сторону, ногами вперед». Легче стало, когда в городах игроков появилась возможность ставить шаттл-порты, а позже, с JTL — космопорты…
Это — одна планета. Между планетами ходил «общественный транспорт», ожидание которого занимало 10 минут от и до. Причем, с одной «окраины галактики» до другой, без пересадки не долетишь. Так что очень часто приходилось развивать навыки «высадись, добеги до билеов, купи на след. рейс, успей добежать обратно до своего». Если не успел — тебе как минимум обеспечено 10 минут развлечений и общения (и это было КРУТО) на площадке космопорта. Или — иди гуляй по местному рынку…
А теперь, так: я у себя дома, в Банире, на Дантуине. Мне пришел ответ от мастера, который закончил партию «спец.Т-21». Он — на Рори (луна Набу), скажем. Его мастерская, как и наш городок Банир — в 10 минутах от космопорта.
Я сажусь в спидер, лечу в космопорт ~ 7-10 минут. Потом 5-10 минут жду транспорт на Корелию. Там мне везет — я успеваю за минуту обернутся до билетной кассы и обратно — лечу на Набу. Там мне не везет — за минуту не успеваю, так что иду гулять на центральную площадь космопорта (заодно понаблюдать неожиданное посещение планеты Дарт Вейдером, который не заморачивается, и сажает шатлл прям на площадь 8)) Потом — перелет на Рори. Потом — через пыльные равнины Рори до города, где работает мастер. Это еще минут 10. Итого, где-то через час я забираю свои Т-21 и иду охотится на местную животинку — Кимогилу — над же опробовать новую партию… 8))
О, нашел картинку… 8)
Так что «30 минут через карту» — это не они придумали и первыми сделали. У нас 30 минут — это только с JTL стало получатся.
Так дело-то не только в донате. Вся эта «канитель» имеет и иные проблемы. Игры — нет. А есть лишь назойливое попрошайничество разработчиков «купи штучку, дай денюжку! Карашо тогда тибэ будет! Ой как карашо...» И так — по кругу. И будь ты с пряиыми руками, будь — с толстым кошельком, или вообще — «Хэд энд ШоТлдерс» в одном флаконе: играть в эти попрошайничества (ибо больше ничего и нет) стало уже совсем невмоготу. 8(
Да йошкин кот… 8))
… мне кажется, пора закачивать.
Про неокрашенную за деньги стену — здорово.
Но у меня уже мозг перешел в режим бредогенератора. По ПТБ его надо отключить, а то рванет во все стороны… 8))
Когда игры, как творчество и развлечение, стали товаром и средством для заработка. Просто еще один товар, который надо произвести и повыгоднее продать. А внутри — реально «муляжи игр». 8((
ы же об ММО в основном? офф-лайн и матчевые игры намного приятнее и интереснее сейчас. Может — причин для злоупотребления с целью извлечения халявы меньше, вот и приходиться стараться? 8) И второй фактор: одиночные игры проще разрабатывать. Быстрее и дешевле.
Теперь еще раз про объяснения. Про малярку стен и автомобили. Еще раз — ты, со своими запросами и интересами в этом деле НИЧЕГО особо не потерял. Твои потребности в данных вопросах остались удовлетворены. и даже, как кажется, стало лучше. Но ты — не один. И то, что ты удовлетворен и тебе хорошо от того, как оно идет, не значит, что аналогичное испытывают и другие потребители.
Маляров с помощью супер-красок исключили из оборота. Им же надо как-то зарабатывать и жить, а теперь они не нужны — красить может любой-же. Следовательно — переучиваемся, ищем новое место добычи и т.д. Это потеря времени (и в прошлом, а обучение малярке. и сейчас — на переобучение), и сложные годы, пока опять не устроишься и т.д.
Ну и черт с ними. Вот только если тебе нравится красить двери-стены самостоятельно, то другим это может совсем не нравится. Или — некогда. Или — не получается. Или — «не женское дел», или — еще тысяча вариантов. ОНи искать маляров, а тех уже нет. Совсем нет. Ибо зачем жить в профессии, которая больше не нужна? Думаешь, они будут довольными клиентами? не покрашенными стенами…
И я вот, ну хоть убейся, вижу прямую аналогию этого ММО. Игроки — не нужны, нужны ф2р-покупатели. И все делается именно с такой точки зрения. И ф2р-покупателям, как и покупателям красок, любящих сами красить — им хорошо. А игрокам в нормальные игры, малярам и тем, кто не хочет сам красить — плохо.
Про авто и запчасти, извини, я просто не в силах написать. Там такой огромный ком всего, что не осилю столько букв. Но прнцип — тот же: если лично тебе сейчас хорошо, это не значит, что и всем вокруг — тоже все замечательно, и совсем не значит, что общий вектор не приведет к ситуации, что и тебе вдруг станет плохо. Сколько времени ты говорил, что все эти игры с ф2р и разными «Бойкими» схемами монетизациии — путь к потере играми играбельности (не могу термин правильно подобрать). И — привело же. Хотя все время полно людей, которыми данная ситуация — «Это же Хорошо!».
Инопланетный гад — красив, зараза… 8))
Я бы хотел иметь возможность троллей не минусовать, а выворачивать наизнанку. В прямом смысле: текст комментария пишется строго в обратную сторону. Продолжение диалога так же воспроизводится зеркально, дабы остудить подгорание не только у рогатого, но и у тех, кто ведется. Понятное дело, что «один маг» в интернет-поле не воин, но набор не минусов, а «перевернуть! и с концами!» от части читателей могло бы приводить к последствиям, что читать написанное (и отвечать) придутся снизу-вверх-сзади-налево, строго в обратном порядке. Причем, дабы исключить влияние всех участников, желающих остудить пыщущий на их стул жар, переворачивается не только комментарий, но и вся последующая ветка. Для профилактики. Это не минус, как вариант маленького бан-хаммера, это исключение токсичности из списка прочитываемого. И ограничение последующих реакций. Физическую реализацию такого процесса я не знаю, но было бы забавно. 8))
А еще, «заклинание — БРЕД», которое не переворачивает запись, а — в соответствии со «смыслом» написанного, придает ей адекватное воспроизведение: просто мешает между собой буквы в отдельных словах".
Придумано, опираясь на Терри Пратчетта и решение подобных проблем при строительстве Вавилонской Башни тем, кто может есть, а может — и нет. 8)
С Эве, я до сих пор не могу понять, почему концепция цитаделей рождалась так долго. Я смотрел на мир Эве года с 2004-ого, и меня всегда поражало, почему этого нет. Хотя, само по себе, то что оно состоялось — это очень и очень здорово.
С временами года… Это тоже здорово. и мне этого тоже не хватало ужас сколько лет. Да что там: с 1997 года, то е сть почти 20 лет уже, как я начал играть в Daggerfall. Там были времена года, пусть даже — просто визуальные. Но очень атмосферные и меняющие мир вокруг тебя. И путешествия по могильникам посреди зимы, под завывания волков и ветра, или под веселый звон весенней капели — очень разные ощущения. А я в игры играю — в первую очередь именно из-за ощущений. Ну и опыт этого года, с RimWorld… Уж там «Пережить зиму» это не только ярчайшие за мою игровую жизнь ощущения, но и огромный пласт игровой деятельности. Просто потому-что стало холодно, мокро, пошли проливные (кислотные) дожди, вспышки на солнце, волна удушающей жары или еще какая сезонно-астрофизическая хрень. И я весь год живу с мыслью, насколько более неповторимыми могут стать ммо-миры, просто если туда добавить погоду и сезоны.
Нет, именно такого — не нужно. Нужно, что бы он оплатил некий «средний чек», возможно, по рефералам, притащил какое-то количество друзей. И отвалил, пока претензии не стали перерастать имеющиеся ограничения контента… Он слишком серьезен и приземлен, что бы страдать денежными и статусными аддикциями налево и направо, и не обращать внимание на содержимое.
А еще, меня очень радует Форд, снимающийся в роли самого себя в роли, когда он был молодым. Что в новых «Звездных войнах», что в «Индиане», что в «Бегущем». Есть какой-то очень забавный выверт во всем этом. 8)
Просматривая трейлер я «попался на того самого синего слона». И тут здорово, что Скот — продюсер. «Бегущий» это его любимое детище. Подозреваю, его влияние будет очень сильно. И по трейлеру это видно. Однако, что выйдет в итоге, узнаем в следующем году.
Плюс вечное «погонялово» от издателя аукнулось, хотелось бы верить — и издателю тоже. Не очень сильно, но все же есть.
У меня какое-то такое вот ощущение от всего этого.
Перезапуск Даркфолл — это очень здорово и интересно. Я бы и сюда голос отдал. Но тут важнее, каков будет результат, а не само начинание.
Пэй2Плей в новых анонсах, по мне, это поиск нишевых преимуществ. Тоже здорово и значимо, но у меня «ух-ты!»-эффекта оное не вызывает. Хотя — здорово, и тоже отдал бы голос, буть у меня три головы, как у Змея Горыныча. 8) Может, это станет таким успешным, что все будут только к р2р стремится, и делать офигенные игрушки. Но, что-то мне подсказывает, что получится в итоге, как всегда: сначала деньги, а уж какие стулья вам дать, мы в процессе решим… 8((
Манифест… Ну манифест, и что? Может я просто не там, куда он стрельнет, нахожусь, но «бла-бла-бла» — ничто. Этого бла-бла-бла со всех сторон много летит. Разного уровня. Но по мордасам, как с NMS не бьет.
фильм — ничего нового. альфа-клоны — мне сугубо параллллллельно, то есть, я вообще не вижу в них чего-то особенного. На фоне всего остального, в индустрии.
Nostalrius — реально, тоже очень значимое. Но как-то все игрушечно получилось, и — явно — не окончилось. Развитие событий очень любопытно. И с т.з. «Борьбы Голиафа и Титана», и про «Деревья ярче, а солнце зеленее», и «Мы лучше знаем, чего вам хочется» и вообще. Мой фаворит Но.2 во всем голосовании, жаль голос — один только 8)) Проиграл лишь потому, что WOW мне намного менее интересен, чем NMS.
Но в целом, инструментарий и работа с виртуальными устройствами — это тоже прослойка, которая «хочет кушать». Не подконтрольная, ибо дрова пишутся где-то там, а уж какие версии ставят себе игроки — вообще не известно. Огромное количество конфигураций — это реальная проблема на РС.
Паковать все ресурсы в клиента тоже проблематично бывает: вопросы читерства подменой шкурок никто не отменял (это самый простой пример)
Это — одна планета. Между планетами ходил «общественный транспорт», ожидание которого занимало 10 минут от и до. Причем, с одной «окраины галактики» до другой, без пересадки не долетишь. Так что очень часто приходилось развивать навыки «высадись, добеги до билеов, купи на след. рейс, успей добежать обратно до своего». Если не успел — тебе как минимум обеспечено 10 минут развлечений и общения (и это было КРУТО) на площадке космопорта. Или — иди гуляй по местному рынку…
А теперь, так: я у себя дома, в Банире, на Дантуине. Мне пришел ответ от мастера, который закончил партию «спец.Т-21». Он — на Рори (луна Набу), скажем. Его мастерская, как и наш городок Банир — в 10 минутах от космопорта.
Я сажусь в спидер, лечу в космопорт ~ 7-10 минут. Потом 5-10 минут жду транспорт на Корелию. Там мне везет — я успеваю за минуту обернутся до билетной кассы и обратно — лечу на Набу. Там мне не везет — за минуту не успеваю, так что иду гулять на центральную площадь космопорта (заодно понаблюдать неожиданное посещение планеты Дарт Вейдером, который не заморачивается, и сажает шатлл прям на площадь 8)) Потом — перелет на Рори. Потом — через пыльные равнины Рори до города, где работает мастер. Это еще минут 10. Итого, где-то через час я забираю свои Т-21 и иду охотится на местную животинку — Кимогилу — над же опробовать новую партию… 8))
О, нашел картинку… 8)
Так что «30 минут через карту» — это не они придумали и первыми сделали. У нас 30 минут — это только с JTL стало получатся.
… мне кажется, пора закачивать.
Про неокрашенную за деньги стену — здорово.
Но у меня уже мозг перешел в режим бредогенератора. По ПТБ его надо отключить, а то рванет во все стороны… 8))
Теперь еще раз про объяснения. Про малярку стен и автомобили. Еще раз — ты, со своими запросами и интересами в этом деле НИЧЕГО особо не потерял. Твои потребности в данных вопросах остались удовлетворены. и даже, как кажется, стало лучше. Но ты — не один. И то, что ты удовлетворен и тебе хорошо от того, как оно идет, не значит, что аналогичное испытывают и другие потребители.
Маляров с помощью супер-красок исключили из оборота. Им же надо как-то зарабатывать и жить, а теперь они не нужны — красить может любой-же. Следовательно — переучиваемся, ищем новое место добычи и т.д. Это потеря времени (и в прошлом, а обучение малярке. и сейчас — на переобучение), и сложные годы, пока опять не устроишься и т.д.
Ну и черт с ними. Вот только если тебе нравится красить двери-стены самостоятельно, то другим это может совсем не нравится. Или — некогда. Или — не получается. Или — «не женское дел», или — еще тысяча вариантов. ОНи искать маляров, а тех уже нет. Совсем нет. Ибо зачем жить в профессии, которая больше не нужна? Думаешь, они будут довольными клиентами? не покрашенными стенами…
И я вот, ну хоть убейся, вижу прямую аналогию этого ММО. Игроки — не нужны, нужны ф2р-покупатели. И все делается именно с такой точки зрения. И ф2р-покупателям, как и покупателям красок, любящих сами красить — им хорошо. А игрокам в нормальные игры, малярам и тем, кто не хочет сам красить — плохо.
Про авто и запчасти, извини, я просто не в силах написать. Там такой огромный ком всего, что не осилю столько букв. Но прнцип — тот же: если лично тебе сейчас хорошо, это не значит, что и всем вокруг — тоже все замечательно, и совсем не значит, что общий вектор не приведет к ситуации, что и тебе вдруг станет плохо. Сколько времени ты говорил, что все эти игры с ф2р и разными «Бойкими» схемами монетизациии — путь к потере играми играбельности (не могу термин правильно подобрать). И — привело же. Хотя все время полно людей, которыми данная ситуация — «Это же Хорошо!».