avatar
Совершенно небесполезная, если например по долгу службы вам полагается использовать электрошокер

Для этого не нужно на себе использовать электрошокер. Как и стрелять в себя из огнестрельного оружия. Достаточно знать в теории, какой эффект это оружие оказывает на противника. Из таких обязательных негативных опытов на ум сразу приходят разве что спарринги и различные тренировки, чтобы не бояться прилетающих ударов и боли.
avatar
но ни разу не чувствовав электрическое напряжение в теле, ты не знаешь каково это по настоящему
Зачем мне это ощущать? Что бы понять что? Потому что если есть какая-то достойная причина это делать, может мне стоит сейчас сунуть пару пальцев в розетку, так как меня ни разу в жизни не било током.
avatar
Не понимаю, ты предлагаешь сейчас пойти всем этим заниматься, чтобы «по-настоящему» понять эффект негативных последствий? Или что? Я прекрасно понимаю Атрона, что его задело. Вот это «по-настоящему». Ты отказываешь всем людям, которые осознанно сделали для себя выбор без переживания лишнего опыта, в его осознанности.

Заявляю: чтобы по-настоящему понять, что после читов не останется игры, не нужно использовать читы. Это касается и ботов, и всего остального. Негативные последствия можно проанализировать. И сделать это может даже ученик средней школы, с чем многие из них прекрасно и справляются прямо на моих глазах (моя сестра, например).
avatar
Не знаю, я никогда не переживал по поводу таких вещей. Военных специалистов в три листа складывало от смеха при просмотре фильма «Повелитель бури», а на мой взгляд это самая сильная картина 2009 года. Животные мне лично напоминают Spore. Необычные? Да. Немного неестественные? Может быть даже где-то и много. Но атмосферу с палитрой, предложенной разработчиками, не ломают вот совсем.
avatar
Угу, тем более в игре с километрами текста. Зачем может понадобиться кооператив здесь я даже не представляю. Кооперативное чтение?
avatar
Так Андре уже стримил No man's Sky на подкасте. Другое дело, что если все гости будут в этот момент играть, то это уже будет не «Горячий чай», а стрим, то есть совершенно другой формат. Человек все же не такое уж и многозадачное существо.
avatar
А Hard West не пробовали? Тоже ковбойская тематика с внушительной примесью потустороннего (с дьяволом перекрестка, демонами и сатанинскими обрядами).

Боевка взята из XCom с некоторыми изменениями. Так, например, введена шкала удачи, которая тратится на умения и снимается при попаданиях. Когда она опускается до нуля, шанс попасть в такого персонажа становится 100%. Укрытия не снижают шанс попадания, но блокируют часть урона и тем больше, чем лучше укрытие. Очень много всяких интересных мелочей. Например, можно противника увидеть по тени от солнца и рикошетом от чайника его пристрелить.

Прокачка необычная. Есть игральные карты с различными способностями, которые можно комбинировать в покерные комбинации и получать дополнительные бонусы. Есть общая карта, на котороый ты двигаешься по сюжету, добываешь золото и натыкаешься на всякие странности. В общем, советую посмотреть в сторону Hard West.
avatar
Чтобы получать детей, похожих на родителей. Чтобы искать «вторую половинку».

Этому капустное поле никак не помешает. Но если абстракция кажется слишком надуманной, то можно придумать более мягкий вариант, типа вхождения в домик и работы с интерфейсом для настройки будущего ребенка. Это если нужно что-то, чтобы механически участвовать в подгонке параметров будущего ребенка. Но…

А еще затем, что не видел подобного у других.

Эта причина не выдерживает никакой критики. Я тут жаловался в одной из соседних тем на то, что мне не хватает киберпанка и стимпанка, но на самом деле не его. Мне не хватает новых идей. Декорации тут не важны вообще, просто некоторые декорации гораздо лучше отвечают требованиям некоторых идей. И именно под идеи нужно подгонять декорации, а не наоборот. Например, EVE такая какая есть, потому что космос им позволил это сделать. Другой сеттинг так бы не сработал и таким цельным и объемным мир с теми же механиками не выглядел. Или, например, убрать интерфейс и запихнуть его в костюм возможно только в сеттинге, где такой костюм может существовать. Делать только потому, что нету — это пробовали Стругацкие в своей первой книге. Нету фантастики хорошей? Напишем свою. Вышло так себе. А вот когда начали подгонять декорации под свои идеи… появились Стругацкие, которых мы знаем. Это работает много где — не только у писателей. В общем, вопрос в силе. На фига?

И на мой взгляд мини игра (не обязательно такая) является допустимой формой абстракции. Что-то происходит, а что конкретно не покажем.

Не знаю, возможно со мной не согласятся, но все эти мини-игры по взламыванию замков, компьютеров и прочей ерунды ужасны. В большинстве случаев. Я понимаю такую мини-игру, когда ее вводят в игре со стелсом, где есть патрули и ты должен по-быстрому руками все это дело взломать. С большой натяжкой. Но просто мини-игра ради мини-игры или какого-то искусственного разнообразия — нет ничего хуже. В этом плане всем надо учиться у создателей Ведьмака. Когда одна из твоих мини-игр становится полноценной игрой, а остальные просто хорошо вписаны в мир без всяких симуляций каких-то никому не нужных действий.
avatar
Но что-то мне это напоминает случай, когда в ненормативной лексике одну букву заменяют зв*здочкой.

Тема эта, на самом деле, не то чтобы табуированная, но грань с пошлостью у нее очень размыта. Кто-то умеет ходить по этой грани, кто-то — не очень.

Как мне кажется, тут действительно можно провести параллели с ненормативной лексикой и с ходу задать себе один простой вопрос. Зачем оно мне в моей книге/фильме/игре? И могу ли я обойтись без этого. Часто читаю, мол странно слышать высокопарную речь из уст солдат, но почему-то Ремарку и Хемингуэю удавалось и без мата, и без высокопарной речи. Но это книжный формат. Das boot, опять же, военная драма без необходимости вставлять ненормативную лексику. Смотрится великолепно. С другой стороны, Цельнометаллическая оболочка — если убрать из нее жесткие диалоги превратится в ничто, так что такой подход тоже имеет место быть и в ловких руках не съезжает в пошлость. Вспомнить те же фильмы Тарантино, в которых мат вообще не вызывает каких-то вопросов о неуместности. Тут, на самом деле, можно много примеров привести, но думаю каждый и сам с этим справится.

О звездочках и запикиваниях. Это отвратительно. Лучше не делайте ничего, если думаете, что это нужно запикать или отзвездить. Язык располагает достаточным количеством эвфемизмов на все случаи жизни. А те кто поступает так с чужими вещами — для вас уготовлена отдельная комната в аду, где вас будут звездить до скончания времени. Никаких разборов, только пожелания.

Так вот, зачем тебе понадобилось вводить секс в свою игру? Тем более, что ты не смог придумать ничего лучше, чем довольно унылую мини-игру «собери в ряд» для этого (скриншот так вообще пошлый, в смысле безвкусица). Ты хочешь ввести возможность заводить детей. Ок. Для этого гораздо лучше, по сравнению с тем, что я вижу, подойдет капустное поле, как в Thea: The Awakening. Или тут это самоцель?
avatar
дупликаты такие неженки

Полагаю, что дупликантов, состоящих из артистов, ученых, бегунов и представителей прочих сугубо гражданских специальностей, находящихся в довольно замкнутом пространстве среди труб, проводов, шума механизмов и агрессивной среды, а ближе к сотому циклу еще и понимающих, что выжить тут не получится в любом случае (по крайней мере, в текущем концепте альфа-версии игры это именно так) можно сравнить с бетменами, суперменами и дедпулами по степени стрессоустойчивости.
avatar
Оно закинет в прогу и с нее установит.
avatar
Так скажем, общий опыт. Но скорее всего EVE (но думал и об ArcheAge, и о TimeZero).
avatar
А это как раз обобщенно :)
avatar
Ко всему сказанному хотелось бы добавить. Не надо так разбрасываться внутриигровыми целями. Все мы люди разные, и не какими-то сходу видимыми отличиями в мышлении и тому подобных вещах, а мелочами нас составляющими. И костюмы — это именно что такая мелочь, позволяющая подчеркнуть свою индивидуальность. Пускай этот костюм могут носить разные люди, но это, в конце концов, уже забота разработчика предоставить достаточное количество вариантов для самовыражения. Речь не об этом. А о том, что пихая в магазин вещь, вы убиваете геймплей для нескольких индивидуальностей и чем больше вы их туда поставляете, тем больше людей в своей игре убиваете, забирая у них одну из целей в игре. Говорить, что лук +15 влияет на ваш геймплей больше, чем плащ в магазине, можно, но только через призму своих личных целей и мотивов в игре. Плевать на цели других можно, но не удивляйтесь тогда, что существенная часть этих людей просто забьет на возможность с вами играть и уйдет куда-то еще. И вам очень повезет, если она не уйдет в другой жанр.
avatar
А где скриншот стекающей по окну крупной дождевой капли в фокусе, с отражением в ней костра и вообще?
avatar
Стив на этом не останавливается, но я в рамках заметки вынужден это сделать и перейти к заключительной части.

Спасибо! Я ответственно подошел к делу и прочитал до конца, но как тот будущий пилот истребителя в тренировочном кокпите несколько раз терял сознание по ходу дела от перегрузок. Этот способ доносить информацию, встречающийся только среди «тренеров» личного роста, когда из одной мысли делают целую книгу, перемалывая в мясорубке все что лезет в чашу, выдержит только поистине стойкий человек.

Ну хоть новую метафору можно поздравить с рождением. «Игра вничью», с днем рождения тебя! Друзей тебе побольше и вообще, живи долго и счастливо.
avatar
Мой друг какое-то время играл в EVE и там у них в корпорации был какой-то владелец сети каких-то магазинов в какой-то стране. Об этом никто не знал, пока в этой же корпорации другой человек из другой страны не стал в своей стране дессидентом, который потерял работу и находился в довольно затруднительном положении. Тогда этот предприниматель устроил для этого человека документы, переход границы и предоставил рабочее место в своей сети. До этого предпринимателя не раз просили возглавить среднюю по меркам EVE корпорацию майнеров, но он всячески отказывался, объясняя это тем, что устал от руководства в реальной жизни и заниматься этим в игре не хочет. И я его понимаю — он получал удовольствие от игры в ММО, избегая ненужных ему обязательств. Вообще, я не строю себе иллюзий, будто руководство гильдией это просто.

Я не понимаю другого. Почему вышло так, что приходится обсуждать уставшего от работы человека, ушедшего в сессионки, а не просто сочуственно кивнуть уставшему от руководства крупной гильдией человеку.
avatar
Во-первых, для организатора всех этих сходок это точно такая же работа. Нужно организовать аренду, достать судью, на табло посадить человека. Нужно определиться с форматом, следить за разминкой (из новоприбывших в основном), предупреждать конфликты. У нас этим занимается тренер из СДЮШОР. Есть профессиональные навыки в этом деле, так сказать.

Во-вторых, в сессионках можно устроить себе работу с набором и мотивацией команды, наработкой тактик, тренировками и прочими интересными штуками для того, чтобы играть против лучших из лучших.

Тем не менее, противопоставляются сессионки именно управлению гильдией в ММО. Почему? Не понятно.
avatar
Вы все в шахтах чтоли работаете? У нас на паркет приходят пятидесятилетние мужики, работающие на сложной как физически, так и умственно работе (один вот кухни делает руками со своим дизайном, другой с дорожным покрытием работает начальником, участвуя как непосредственно в работах, так и в переговорах) шесть-семь дней в неделю и носятся там, как угорелые. Женщины тоже работают и тоже приезжают. И далеко не всем удобно постоянно мотаться в зал. Просто люди любят играть в баскетбол.
avatar
А контекст можно, пожалуйста, потому что Буре — вот он:

– Хоккей – командная игра. Да, так получилось, что я забил пять голов Финляндии, а на таком уровне не то что пять, – три шайбы в одном матче забивается очень редко. Но один я не мог их забить, вся команда работала для этого. Кто-то ловил очень много – у нас в Нагано был Миша Шталенков, который играл там, как Сергей Бобровский в Торонто. Кто-то шайбу подбирал, кто-то отдавал.
— Повторяю: это командный вид спорта!

Он там еще рассказывает, как они, например, использовали персональную опеку на нем на пользу команды.