avatar
Я наверное очень злопамятный человек, но абсолютно точно никогда бы не подружился с таким индивидом. Просто запомнил бы ник до ближайшей встречи в пвп-зоне. Я еще помню то время, когда дружба в ммо завязывалась из-за того, что случайный прохожий в такой ситуации сел бы за трактор и дождался владельца, а не выслал часы за поломку. Слишком я консервативен в данном вопросе. =)
avatar
The Lightbringer, Last Whisper и Deathfire Grasp шикарны! Запихнул в повседневный плейлист, постоянно крутятся =))
avatar
Ох и непривычно будет первое время...) Но дело правильное. Лишь бы на механике это не сказалось. Чем мне лол нравится больше доты, так это четкостью работы движка.

Кстати, у кого-нить из ммозговедов сохранился лол-чат? А то что-то совсем мы перестали вместе ходить =(
avatar
Честно говоря после Watch Dogs у меня сильно скептичное мнение насчет сабжа. ИМХО юбики пока далеки от осознания того, как должна выглядеть next-gen игра.
avatar
По крайней мере ребята кажутся реалистами. Правильные вещи говорят. Будем держать кулаки =)))
avatar
Помню, как мне за 5 минут выпало 2 карты файрлока, тоже плющило знатно)))
avatar
Ну как… степень навязчивости каждый для себя определяет сам, конечно. Но вот зато абсолютное отсутствие влияния на геймплей на лицо, в отличии от… =)))
avatar
Как будто что-то в нашем мире бывает бесплатно.
ЛоЛ? Дота2? Продолжать? =)))
avatar
По-моему это примерно такая же «экономика», как в ТФ-е. Т.е. никакая =)))
avatar
Ну… если бы я играл, то точно был бы недоволен)) Откатили на неделю — пусть дают неделю подписки. По-моему вполне логично. Это как если бы мне привезли сломанный товар, но возвратили бы лишь половину денег. Причем я молчу про потраченное реальное время (представляю тех, кто в эту неделю активно играл). Так что да, хорошо, что я не играю, сэкономил нервы =)))
avatar
Непонятно, почему дали 3 дня подписки, если откат был на неделю? Логика как бы подсказывает…
avatar
Как-то на Аранзебии познакомилась с гильдией, один из основателей которой рисовал персонажей согильдийцев в таком… не знаю, как сказать, я не сильно разбираюсь… в анимешном стиле, как-то так.
Чибики? =))
avatar
Вообще ты должен был запостить скрин, в котором видно, что картинка у тебя не грузится. По-хорошему… =)))
avatar
Как жаль, что разработчики не могут выпустить «застывшую» песочницу, с раз и навсегда утверждёнными правилами.
Нереально. Надоест. Всем. Быстро.
avatar
Так редкость зачастую и является первичным фактором ценности, разве нет? Ну т.е. в РО даже самые бесполезные карты продавались дорого, потому что шанс был 0.01%
avatar
Что-то я понять не могу. Такой редкий предмет, за которым теоретически можно охотиться 5 лет, продавался за 10 серебра, которые может себе позволить только что созданный персонаж? I smell something wrong.
avatar
Вспомнил, как мы с одноклассником на уроках рисовали в тетрадке уровни для воображаемой игры. Затем на перемене я пытался пройти (словесно) его уровень, а он мой. Игра чем-то напоминала Принца Персии (платформер, в котором тебе нужно было пройти подземелье или замок с кучей ловушек), собирая и используя по пути разнообразные предметы и решая загадки. Тогда мы конечно сильно страдали проблемой, с которой сталкивались пожалуй все разработчики квестов: «пройди это место, отгадав, о чем думал автор», т.е. смертей через каждые 5 клеток «потому что тут шипы, но ничто на это не намекает» было много (да-да, дружно улыбаемся и машем ручкой Неко Марио). В общем геймдизайнеры из нас были явно хреновые, но… черт, эта игра на бумажке — одно из самых моих увлекательных воспоминаний из школы.
avatar
Каждое новое обновление магазина для меня — напоминание того, что я в гостях. Поймите, пожалуйста — для игрока ощущение того, что он в гостях, фактически означает бесперспективность его игры.
Очень точно подмечено. Я как раз перед уходом из АА писал на ммозге, что я больше не чувствую там себя, как дома, не воспринимаю этот мир, как родной. Все-таки магазин сыграл в этом роль. Не он один, но сыграл точно. Раньше в П2П-схемах такого не было. Даже в Еве (фанатом которой я никогда не был и играл именно в гостевом режиме) до сих пор у меня возникает эдакое теплое чувство возвращения домой после долгого отсутствия. И в РО было тоже самое. Так что я сделал вывод, что у меня просто какое-то физиологическое отвращение к таким вот игровым магазинам. Я не могу долго играть в игры, в которых они присутствуют. И пока что идеальной системой для меня остается ГВ2, ну может еще Ева, хоть и в меньшей степени. Я не в курсе, как у Арены там с доходами, но я очень надеюсь, что такая схема покажет себя хорошо и ее подхватят другие разработчики.
avatar
Что-то по духу напоминает старую браузерку Пентакор =) Если будет нормальная реализация кооперации игроков и объединения миров в один макромир — потенциал может раздуться до бесконечности)
avatar
Просто мне начинается казаться, что «вернуться к корням» — это некий модный тренд для разработчиков. А РО, какая бы она шикарная не было, все равно морально уже устарела. А диллема в том, что если адаптировать ее к современным реалиям, это уже и не РО будет))) Одних кавайных персонажей и шапочек недостаточно.