Я дочитал. Еслиб не твоя вторая половина — подумал что за бред они несут. Какая-то сценка из детсада. Но даже с твоими пояснениями — это контроль точек. Только с яйцами, иглами, яблоками и оригинальной историей о драконах, отдавших поровну свои сердца.
Просто отвал башки! Ребята в 2020 изобрели точки респа. А чтоб на них можно было ресаца они должны быть захвачены… И эти столбы до горизонта… Я их все-время буду видеть? Нееееет.
Кстати, да. Это тоже одна из граней добровольных и не очень переработок. Зачастую смотрят пик эффективности и по нему ставят задачи. А то что в этот пик люди работали по 12 часов не особо волнует.
Население этого мира не обязательно насекомые. Но и от эльфов, гномов тоже хотелось бы уйти. Какие-то свои, особенные народцы. Кто-то любит воду, кто-то под землей живет, кто-то в лесу, кто-то на лугу, кто-то даже летать может…
Зарисовочка про жилье. Представь народец Капурики, например. Любят селиться тесно и жить дружно. Поэтому живут… В камышах. В прямом смысле. Камыши растут достаточно плотно, пучками. Их дома прямо в стеблях камыша. У каждого свой стебель/часть стебля. Их можно украшать и внешне и внутренне всякими красивостями… Между ними паутинно-палочные мостики или лесенки. Все это под ветром колышется, от дождика навесики всякие из листиков. Все это в общем пространстве, но если хочешь что-бы к тебе лазали в гости только друзья — расшариваешь — и визуально для желанных гостей есть лесенка по которой можно забраться. Для остальных визуально лесенки нет и залезть к тебе они не могут…
А подземные штуки… А кувшинки? А деревья? А смена погоды? А времена года? А?)
Я бы поиграл в хорошо продуманном и реализованном сеттинге насекомых. С одной стороны обычные, повседневные вещи. Огород, ручей, прудик, сарай, дорога, дерево, небо, поверхность земли, подземность земли. А с другой стороны — крутейший экспириенс козявки)
Очень тяжело читать. Ты начинаешь об одном, переходишь к другому. Задаешься вопросом как испечь хлеб, отвечаешь на этот вопрос через призму ракетостроения, вывод делаешь — нет войне и голоду.
Брат. Мы все еще здесь говорим о ММО играх. О виртуальных игровых мирах где люди играют. Самоиграйки есть. И пусть будут. И обьяснять наличие ботов в самоиграйках не надо. Вот такой вот досуг. И у него есть поклонники. Почему бы нет. Но.
Отвратительно то, что все мешается в одну кашу. Понятия размываются, тихой сапой трансформируются, под соусом «вы сами этого хотели» преподносятся «грандиозные» проекты, в которые по словам самих-же разработчиков лучше не играть. Зашел раз в сутки, собрал ачивки за вход, дал задание боту и вышел. Через неделю, правда, надо будет прикупить за 500 рублей новую удочку ибо бот старой «высокоуровневую форель» уже не поймает. И вот вся игра. Соревнуйтесь. В покупках удочек. Как надо относиться к своим пользователям, что-бы кормить их подобным дерьмом?
И все объясняют, объясняют, сравнивают, аллегории, углы, точки зрения…
РМТ-хорошо. Да!
Мультибоксинг-хорошо. Да!
Боты-хорошо. Да!
Лутбоксы-Хорошо. Да!
Игры-то где?
Логично. Значит ли это, что в твоём случае идеальный квест это когда прочёл задание, ознакомился с сюжетом, прокликал ответы, здесь же получил лут и опыт. Никуда не бегаешь, ничего не ищешь, никакой путаницы.
А вот можно подробнее про автоматизацию игрового процесса? Чего в ней хорошего? Во что вы настолько не хотите играть, но «играете», что автоматизация процесса там — благо?
Но стремиться-то к этому надо. Я далек от игростроя и мне тяжело отделять мух от котлет, но в общем случае, понимание что, когда, за сколько, с кем и т.д. должно быть.
Я могу понять недовольство людей, вложивших деньги, да и просто наблюдающих за разработкой CU 8 лет.
И еще, мне кажется что есть этап, после которого разработка долгостроя становится как минимум неинтересной.
Я жду CU. Я спокойно отношусь к графике в играх. Но один из вопросов по Камелоту — через сколько графический движок CU устареет? Графика и сейчас не особо впечатляет (судя по скриншотам). Еще пару лет разработки, пару лет игры и это 2025 год. Пора ремастер делать. Не очень хочется в 2025 году играть в игру которая выглядит как Линейка2.
Мир где функциональность победила красоту, а рациональность фантазию. Планета, застроенная одинаковыми серыми хрущевками…
Зарисовочка про жилье. Представь народец Капурики, например. Любят селиться тесно и жить дружно. Поэтому живут… В камышах. В прямом смысле. Камыши растут достаточно плотно, пучками. Их дома прямо в стеблях камыша. У каждого свой стебель/часть стебля. Их можно украшать и внешне и внутренне всякими красивостями… Между ними паутинно-палочные мостики или лесенки. Все это под ветром колышется, от дождика навесики всякие из листиков. Все это в общем пространстве, но если хочешь что-бы к тебе лазали в гости только друзья — расшариваешь — и визуально для желанных гостей есть лесенка по которой можно забраться. Для остальных визуально лесенки нет и залезть к тебе они не могут…
А подземные штуки… А кувшинки? А деревья? А смена погоды? А времена года? А?)
Брат. Мы все еще здесь говорим о ММО играх. О виртуальных игровых мирах где люди играют. Самоиграйки есть. И пусть будут. И обьяснять наличие ботов в самоиграйках не надо. Вот такой вот досуг. И у него есть поклонники. Почему бы нет. Но.
Отвратительно то, что все мешается в одну кашу. Понятия размываются, тихой сапой трансформируются, под соусом «вы сами этого хотели» преподносятся «грандиозные» проекты, в которые по словам самих-же разработчиков лучше не играть. Зашел раз в сутки, собрал ачивки за вход, дал задание боту и вышел. Через неделю, правда, надо будет прикупить за 500 рублей новую удочку ибо бот старой «высокоуровневую форель» уже не поймает. И вот вся игра. Соревнуйтесь. В покупках удочек. Как надо относиться к своим пользователям, что-бы кормить их подобным дерьмом?
И все объясняют, объясняют, сравнивают, аллегории, углы, точки зрения…
РМТ-хорошо. Да!
Мультибоксинг-хорошо. Да!
Боты-хорошо. Да!
Лутбоксы-Хорошо. Да!
Игры-то где?
Я могу понять недовольство людей, вложивших деньги, да и просто наблюдающих за разработкой CU 8 лет.
И еще, мне кажется что есть этап, после которого разработка долгостроя становится как минимум неинтересной.
Я жду CU. Я спокойно отношусь к графике в играх. Но один из вопросов по Камелоту — через сколько графический движок CU устареет? Графика и сейчас не особо впечатляет (судя по скриншотам). Еще пару лет разработки, пару лет игры и это 2025 год. Пора ремастер делать. Не очень хочется в 2025 году играть в игру которая выглядит как Линейка2.